Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Бизнес на создании Adult-сайтов
 

Используем мотиваторы для создания конвертируемых АВС сайтов

10 способов заставить серфера потратить деньги на вашем АВС сайте.

Мотиватор – это инструмент, используемый для того, чтобы убедить серфера вытащить свою креду и использовать ее по назначению на вашем сайте. Прежде чем перейти к делу, поговорим о серфере. Прежде чем строить сайт, подумайте, каких серферов вы бы хотели видеть. Ответьте на эти три основных маркетинговых вопросы и делайте выводы:

#1 – На какую аудиторию клиентов вы ориентируетесь?
#2 – Что им нужно?
#3 – Что вы можете сделать, чтобы заработать на них?

Зная своих клиентов – это ключ к получению продаж. Поэтому я предлагаю новичкам создавать первый свой сайт из контента/по теме, которая им самим больше всего нравится. Таким образом они вы будете представлять, что чувствуют серферы и будете лучше понимать мотиваторы.

Мотиватор может быть одним, либо вы можете их комбинировать для создания сильного стимула. В конце статьи я опишу оптимальную комбинацию с моей точки зрения.
Здесь я описываю десять наиболее мощных мотиваторов. Я уверен, что их больше, но если вы научитесь эффективно использовать эти 10, о других вы уже беспокоиться не будете. Представляем американскую десятку! На этой неделе в нее входят:

1. Подарки.
Предложите серферу что-нибудь бесплатно в довесок, и он будет ваш. Например, предложите ему скринсейвер или доступ на один из ваших сайтов. Вы так же можете упомянуть как добавление (бонус) фри контент, предоставляемый вашими АВСками для серферов. Люди всегда заинтересованы в халяве и, если им предоставляют выбор, всегда купят доступ не сайте, где им что-то дают в довесок за ту же цену.

2. Ознакомление.
Этот мотиватор позволит серферу познакомится с сайтом. Триалы, предлагаемые некоторыми АВСками как нельзя лучше сюда подходят. Если вы хотите использовать этот мотиватор, включите в сайт описание триала: доступ к сайту по низкой цене и период «ознакомления».

3. Популярность.
Человеческая природа заставляет людей желать то, что есть у других. Представляйте вашу АВС, как самую известную, предоставляя замечательные отзывы от «постоянных клиентов» этой АВС. Если АВС действительно крупная, то фраза «1 Million members can’t be wrong» (1 миллион мемберов не может ошибаться) добавит жирный плюс для приобретения доступа к вашей АВС. Напиши пару новостей в туре о наградах, которые получила эта АВС. Сделайте так, чтобы серфер хотел узнать, что могло привлечь 1 миллион посетителей к вашей AVS.

4. Доверие.
Клиент должен поверить в вас, прежде чем давать деньги. Это сомнений не вызывает. Но не так уж просто завоевать доверие клиента за 30 секунд, пока серфер осматривает ваш сайт. Поэтому убедитесь, что оставили контактную информацию. Если юзер чувствует, что вас можно найти – доверие повышается. Также включите копирайт и 2257 информацию (т.е. наличие документов на контент). Это не только защищает вас, но и показывает профессиональное отношение к работе.

5. Уникум.
Дайте им что-нибудь, чего нет на других сайтах. Эксклюзивный контент – лучший способ сделать это. Если у вас узкая ниша, вы также можете сыграть на том, что доступ к этому контенту весьма лимитирован. Создайте впечатление, что при уходе с вашего сайта серфер потеряет шанс найти этот контент, или им придется вернутся на ваш сайт снова. А если придется возвращаться, то почему бы ни подписаться сейчас?

6. Взаимопонимание.
Этот мотиватор нацелен на доверие через общение. Установите связь с серфером. У вас есть 30 секунд. Сложно, но можно. Для этого говорите с серфером как с человеком, а не как с предметом вашего заработка. Предоставьте информацию об АВС – не просто цифры. Примешайте эмоций. (не матов, а эмоций :) Можете сказать им «секрету» об одном месте, где много картинок всего за $29,95 :)))

7. Срочность.
Серфер должен чувствовать, что время утекает и доступ к вашему сайту он может уже не получить, либо получить, но уже по более высоким ценам. Напишите, что доступ к сайту ограничен, либо что сегодня он может получить доступ за такую цену – завтра будет дороже. Они должны действовать сейчас, или им придется потом платить еще и за видео, которое содержится на сайте.

8. Жадность.
Серфер выжмет все из своего доллара. Играйте с чувством жадности делая упор на количество контента, которое они получат за небольшую оплату. Не забудьте упомянуть о мега крутом контенте, предоставляемом АВС (только в том случае, если она предоставляет – врать нехорошо :) … Чем больше по мнению серфера, он получит за эту стоимость, тем больше вероятность, что он купит доступ.

9. Принадлежность.
Покажите посетителям, что вы родственная душа. Они хотят чувствовать, что нашли сайт, который подходит им, потому что люди, сделавшие этот сайт, мыслят также. Если вы рекламируете азиаток, используйте шрифты в виде иероглифов. Оформите сайт в стиле своей ниши.

10. Любопытство.
Покажите серферу что-то, чего он раньше не видел. Найдите немного уникального конента и дайте им пару примеров для подогрева интереса. Дразните и продавайте.

* * *

А вот моя любимая комбинация мотиваторов. Попробуйте ее для улучшения результата:
Популярность + Срочность + Уникум = Продажи

Вперед на баррикады!

3YMMEP
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо