Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Как найти работу в Интернет
 

Как искать работу с помощью Интернета?

Часть 4

О поиске работы с помощью Интернета

Интернет в России уже давно превратился из модной игрушки в эффективное средство, позволяющее экономить время и деньги. Одна из сфер активного внедрения сети — рынок труда, базирующийся на постоянном обмене оперативной информацией между его участниками.

Все виртуальные службы занятости предлагают определенный «джентльменский» набор услуг: база данных, информационные материалы по теме и, конечно, возможность размещения резюме. Однако между ними есть и существенные отличия.

Сайты о работе можно условно разделить на две группы: «демократические» и «элитарные». В первой (например, Job.ru, Joblist.ru) акцент делается прежде всего на объеме вакансий: большой выбор всегда привлекает пользователей. Но здесь есть и обратная сторона медали. Посетителям приходится «отфильтровывать» повторяющиеся или устаревшие сообщения.

Во второй (например, Job.rbc.ru и Nj.ru) количество вакансий сознательно ограничивается. Чтобы «найти работу» на подобных сайгах, нужно соответствовать определенным (и весьма жестким) требованиям. Если посетитель четко осознает свои потребности и возможности, «элитарные» job-ресурсы — именно то, что нужно.

Интернет-службы занятости различаются и дополнительным сервисом. Например, Job.ru предлагает информацию о различных подготовительных курсах. На Job.rbc.ru можно узнать, сколько «стоят» специалисты в той или иной области, воспользоваться виртуальным блокнотом, чтобы сохранить нужные объявления.

На Superjob.ru есть раздел «Эксклюзивные вакансии» — с его помощью находят работу люди с редкими специальностями. Особенно важно, действует ли на сайге автоматическая рассылка, благодаря которой пользователь получает электронное уведомление, как только появляется интересующая его вакансия. Отсутствие этой услуги считается проявлением дурного тона.

В дальнейшем, по мнению специалистов, разработчики виртуальных служб занятости будут стремиться к тому, чтобы сайты становились еще проще и удобнее, что, в свою очередь, приведет к увеличению их активной аудитории.

В. Григорьев
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо