Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Словарь рекламного менеджера
 

Словарь рекламного менеджера

РУЛОННАЯ ПЕЧАТЬ - печать на рулонных печатных машинах на бумажной ленте (полотне), разматываемой с рулона.

САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ - объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

СВЕРКА - проверка правильности исправления и устранения ошибок, отмеченных в верстке, на корректурном оттиске и пр.

СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА - вид наружной рекламы: объемные световые буквы, световые короба (вывески, панель-кронштейны, пилоны), световые вращающиеся тумбы.

СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН - деятельность, направленная на продвижение товаров, работ, услуг конкретного субъекта предпринимательской деятельности, на стимулирование сбыта продукции такого субъекта.

СЛОГАН - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.

СТАЦИОНАРНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ - технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, наземные и настенные панно, крышные установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронные табло, маркизы, транспаранты-перетяжки и т.п.).

СТИКЕР - малая форма рекламного носителя, выпускаемая на самоклеящейся основе.

ТАМПОПЕЧАТЬ (ТАМПОННАЯ ПЕЧАТЬ) - способ печати, при котором краска с печатной формы, как правило, глубокой печати переносится на поверхность запечатываемого материала тампоном из упруго-эластичного материала.

ТИПОГРАФИЯ - полиграфическое предприятие, выпускающее печатную продукцию в основном способом высокой печати (типографской).

ТОВАРНЫЙ ЗНАК - обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированное в установленном законом порядке в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, исключительное право на которое удостоверяется свидетельством на товарный знак.

УБЫТКИ - расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

УПАКОВКА - материалы и компоненты, используемые при любых упаковочных операциях для упаковки, хранения и защиты готовых изделий или материалов во время транспортировки.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ - алгоритмическая обработка изображений с целью извлечения заключенной в них информации посредством таких алгоритмов, как сжатие во временной области, фильтрация, оценка параметров, селекция, корреляция, свертка или преобразование между различными областями представления (например, быстрое преобразование Фурье или Уолша).

УНИКАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОМЫСЛА - единственное в своем роде, имеющее высокую художественную ценность изделие народного художественного промысла.

УСИЛИТЕЛИ ЯРКОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ - электронные трубки, в которых изображение, проецируемое на фотоэмиссионную поверхность, преобразуется в соответствующее изображение усиленной яркости на люминесцирующей поверхности.

ФАЛЬЦОВКА - один из брошюровочных процессов, назначение которого складывать (сгибать) отпечатанные листы в тетрадь с тем или иным числом сгибов.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, индивидуализирующих фирму среди конкурентов.

ФИРМА - коммерческое юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность на рынке товаров, работ, услуг с целью извлечения прибыли.

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ - наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, под которым оно выступает в гражданском обороте и которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица, содержащее указание на организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК - чистый лист с логотипом, названием и координатами фирмы.

ХАРДПОСТЕР - элемент оформления торгового зала, копирующий внешний вид товара в увеличенном масштабе.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР - дизайнер, специалист, работник издательства, который выполняет художественное редактирование изданий.

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ - форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разрабатывает приемы маркетинга для конкретных сегментов рынка, учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого такого сегмента.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия.

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ - технология получения оттисков в печатной машине с использованием переменной печатной формы, изменениями в которой при каждом цикле управляет компьютер издательской системы.

ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ - количество рекламных объявлений, публикаций за определенный календарный период.

ЧАСЫ НАИБОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ЗРИТЕЛЕЙ (СЛУШАТЕЛЕЙ) - местное время определенного часового пояса с 07.00 до 09.00 (для слушателей), с 19.00 до 23.00 в рабочие дни, с 17.00 до 23.00 в выходные и праздничные дни (для зрителей и слушателей).

ЧЕЛОВЕК-РЕКЛАМА (САНДВИЧ) - физическое лицо с рекламными объявлениями, расположенными на груди и на спине.

ШАБЛОН -
1) стандартная форма или образец, по которому изготовляются идентичные рекламные макеты;
2) печатная форма, изготовленная на листовом материале (пленке, бумаге, жести, пластмассе), в котором печатающие элементы вырезаны любым способом;
3) составной элемент печатной формы в шелкотрафаретной печати.

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ - многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах.

ЭКЗЕМПЛЯР - образец тиражированного документа, идентичный оригиналу.

ЭКСПЛИКАЦИЯ - подпись к иллюстрации, содержащая расшифровку условных обозначений отдельных частей изображения.

ЯРЛЫК - вид товарного знака, обозначение на товаре в виде наклейки, этикетки или на прикрепленном к нему талоне, в котором указаны данные о товаре (вес, количество, цена, изготовитель, дата изготовления и др.).

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо