Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Скандалы и провокации в рекламе - Эпатажная реклама
 

Время оригинальных носителей рекламы

В сегодняшних условиях перенасыщения потребителей рекламой, эффективность стандартных носителей рекламы снижается. Чтобы потребитель на общем фоне выделил какую-то конкретную рекламу, рекламодателям приходится придумывать какие-то оригинальные решения. Именно по этой причине на улицах стали появляться носители самых разных размеров и форм – рекламодатели ищут «крючок» для потребителя. Другой способ – использовать нестандартный носитель, который еще не использовали другие или использование которого еще не стало повсеместным.

Именно по пути использования нестандартного носителя пошли две известнее компании – крупнейший оператор сотовой связи в Сибири «Би Лайн GSM» и лидер рынка мороженого в России – компания «Инмарко». Результатом совместного проекта стал выпуск мороженого "МоБИльная фишка", которое представляет собой мороженое-сэндвич и внешне выглядит как трубка сотового телефона. Мороженому придано максимальное сходство с настоящим телефоном. Упаковка "Мобильной Фишки" выполнена в фирменных цветах "Би Лайн GSM" с корпоративным слоганом "С нами удобно". А на дисплее самого мороженого изображен логотип оператора сотовой связи.

Такой проект (использование мороженого, а не только его упаковки, в качестве носителя рекламы) реализуется в России впервые и не имеет аналогов в стране. Более того, интересно и само партнерство двух известных компаний, ориентированных на потребителя и высокое качество продукции и услуг.

Для реализации идеи была выбрана одна из самых популярных марок в ассортименте компании «Инмарко» - торговая марка «Фишка». И мороженое «МоБИльная Фишка» полностью оправдывало свое название. Это действительно настоящая «фишка». Ведь разве не прикольно съесть сотовый телефон?

Для "Би Лайн GSM" это нестандартный рекламный ход, что особенно важно в условиях жесткой конкурентной борьбы на сотовом рынке. Более того, это и один из способов повысить лояльность потребителей сотовых услуг в бренду. Возможно, это также поможет привлечь (переманить) новых потребителей и в первую очередь молодежь. Да и просто приятно сделать своим потребителям оригинальный подарок!

Для «Инмарко» выпуск «МоБИльной Фишки» это в первую очередь имиджевый шаг. Конкуренция на рынке мороженого начинает обостряться. В Россию стали возвращаться иностранные производители с многомиллионными рекламными бюджетами. Да и крупные российские игроки, нарастив мускулы за последние несколько лет отсутствия иностранцев, также начали активное «сражение» за потребителей. В таких условиях для лидера недостаточно просто выпускать и продавать больше чем другие, нужно быть на шаг впереди конкурентов.

Так в «Инмарко» и возникла идея выпустить мороженое в виде сотового телефона. Для того чтобы наладить производство такого мороженого необходимо специальное оборудование, поэтому конкурентам с ходу скопировать идею не получится. Возможно, через год-два кто-то наладит выпуск аналогов – но это будет лишь копирование. А на рынке главное быть первым – все остальные воспринимаются как подражатели. Следует отметить, что предварительное предложение об использовании мороженого в качестве рекламного носителя компания «Инмарко» сделала нескольким крупным иностранным и производителям сотовых телефонов и крупным российским операторам сотовой связи. Наиболее быстро креативность идеи осознали в «Би Лайн GSM».

Ну а главным критерием оценки рекламной идеи является финансовый результат. Продажи «МоБИльной Фишки» превзошли самые оптимистические прогнозы. Появление новинки на рынке вызвало в буквальном смысле слова ажиотаж среди потребителей (в первую очередь – у молодежи) и огромный интерес у оптовых клиентов. Вот что значит нестандартное рекламное решение.

Автор материала: Игорь Турчин
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо