Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Виды рекламы
 
Реклама на радио
 

Реклама на радио
(Радиореклама)

Реклама на радио имеет целый ряд преимуществ пред другими СМИ. Она может дотянуться до Вашей аудитории там, где потребитель чувствует себя в большей безопасности, чем посреди суеты современных улиц. Радиореклама найдёт его там, где он чувствует себя укрытым от этого бурлящего потока: за городом, в лесу, на пляже, на даче, в автомобиле, дома. Музыка в рекламе может использовать волну эстетики, чтобы помочь потребителю сделать свой выбор. В то же время, хорошая игра озвучивающих ваш текст актеров, может создать вокруг вашего товара наиболее положительную эмоциональную окраску. На радио, так же есть возможность географического и временного таргетинга.

Радиореклама помогает привлечь к своему товару или к своим услугам людей с разными вкусами. И хотя считается, что реклама на радио больше подходит для продвижения услуг, нежели товаров, она очень хорошо подходит для поддержки кампании, ведущейся по телевидению.

Достоинства рекламы на радио

  • дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
  • произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;
  • доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
  • радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
  • реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
  • легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Эффективный радиоролик

Главным фактором, влияющим на эффективность рекламной компании на радио, естественно является сам радиоролик. Качественный радиоролик должен, во-первых, привлечь внимание слушателя, во-вторых, доходчиво передать смысл вашего предложения и при этом обеспечить запоминаемость радиослушателем. Для того чтобы ваш ролик выполнял все эти требования, существует некоторый набор общих рекомендаций, учёт которых позволит вам увеличить эффективность вашего ролика.

  1. Формат радиоролика должен совпадать с форматом радиостанции. Согласитесь, что ролик под тяжелую музыку вроде Metallica, будет не очень хорошо восприниматься на радио "Шансон".
  2. Продолжительность ролика не должна превышать 1 минуты, при этом суть ролика слушатель должен уловить за первые 5-10 секунд.
  3. Чтобы обеспечить запоминаемость товара или вашей компании радиослушателем, желательно повторить название продукта или вашей компании несколько раз, а один из таких повторов разместить в конце объявления.

Стоимость изготовления ролика зависит от его типа:

  • Самым дешевым является информационный ролик, в котором актером просто зачитывается рекламный текст. Средняя стоимость такого ролика составляет 200 долл.
  • Более дорогим является игровой ролик, так как в нем участвуют несколько актеров которые должны разыграть какую-либо сценку. На такой ролик вы потратите уже 300-400 долл.
  • И наиболее дорогим является музыкальный ролик, для изготовления которого придется привлекать ещё и композитора. Стоимость изготовления музыкального ролика, как правило договорная, но не меньше 500 долл.

Естественно, что в регионах стоимость изготовления ролика впрочем, как и его размещения на порядок ниже. Так же, на стоимость влияет профессионализм участвующих в работе актеров и композиторов, количество спецэффектов и другие факторы.

Стоимость размещения рекламы на радио.

Сразу хочется отметить, что стоимость размещения рекламы на региональных радиостанциях может отличаться от стоимости размещения рекламы на Московских радиостанциях или радиостанциях Санкт-Петербурга. Такое положение обусловлено и размером аудитории, и её благосостоянием. Впрочем, тоже наблюдается и на телевидении. И если средняя стоимость размещения 15 секундного радиоролика на Московских радиостанциях составляет 150 долл., то в регионах она может составлять 150 рублей. Таким образом, средний бюджет месячной рекламной компании на московских радиостанциях, составляет 10000-15000.

Большую часть дня аудитория Радио превосходит аудиторию ТВ.

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо