Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Учебник по Директ маркетингу
 

Учебник по Директ маркетингу

В этом разделе мы хотим кратко познакомить Вас с наиболее часто встречающимися вопросами, касающимися директ маркетинга (ДМ) (прямого маркетинга): что это такое, стратегии, рекламные средства, выбор целевых групп и т.д.

.........................................................................................................
• Что такое Директ Маркетинг? Директ Маркетинг, как часть общей системы современного маркетинга.
• Средства директ маркетинга.
• Разработка и реализация директ маркетинговой кампании.
   - Определение цели директ маркетинговой кампании - поиск новых клиентов.
   - Определение цели директ маркетинговой кампании - поддержка существующей клиентуры.
• Где растут клиенты? Выбор целевой аудитории.
• Информационный пакет - заинтересует или нет?
• Составление текста обращения при адресно-почтовой рассылке.
• Разработка директ маркетинговой кампании.
• Частота директ маркетинговых мероприятий.
• Как аукнется - так и откликнется. Организация обработки откликов на ДМ-кампанию.

.........................................................................................................

Мы надеемся, что даже если Вы хорошо знакомы с методиками прямого маркетинга, эта информация вызовет у Вас интерес и по мере чтения Вы будете находить все новые и новые идеи. Причину этого легко объяснить: директ маркетинг сформировался на основе личной коммерческой беседы, основные правила и закономерности которой и поныне могут служить источником идей, помогающих достичь успеха.

www.conmark.ru

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо