Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Учебник по Директ маркетингу
 

Информационный пакет - заинтересует или нет?

Определив целевую аудиторию для воздействия и проведя грандиозную работу по ее формированию, зададим риторический вопрос, ЧЕМ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ? Письмо нашло потенциального клиента, следующая задача - ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ.

В качестве рекламных материалов для формирования пакета предложений Вы можете использовать:

   • плакаты и календари;
   • визитные карточки;
   • фирменные журналы.

А для того, чтобы будущий заказчик имел более полное представление о товарах или услугах, а также о Вашей ценовой политике, предложите ему следующие рекламные материалы:

   • прайс-листы;
   • технические описания;
   • буклеты;
   • проспекты и каталоги;
   • образцы материалов (если возможно).

Чтобы наладить диалог между Вами и потенциальным клиентом (а вести посредством почты нужно именно ДИАЛОГ), необходимо любым образом побудить респондента к ответной реакции. Эту роль берут на себя дополнительные усиливающие факторы:

   • Бланк ответа (заказа);
   • Анкета или возвратная факс-форма;
   • Приглашение;
   • Заявка на получение дополнительной информации.

При массовых рассылках такие средства усиления реакции приобретают еще большую актуальность, из-за следующих факторов:

Удешевляется общая стоимость рассылки, при этом намного увеличивается кол-во откликов. Вы получаете отклики не только клиентов готовых сделать заказ, но и еще сомневающихся адресатов, решивших сначала обратиться за более подробной информацией о Вашей продукции.

Вы получаете максимально возможную информацию о получателе. Ведь именно анализ возвращенных анкет или бланков позволит Вам создать более полный банк данных потенциальных клиентов, скорректировать свою рыночную политику, а также даст понять, каким образом планировать следующие рекламные акции.

.........................................................................................................

При формировании рекламно-информационного пакета учитываются два фактора:

1. Фактор немедленного ответа:

Письмо - основной ролью письма является убедить адресата ответить СЕЙЧАС. Грамотно составленное письмо и оригинальный дизайн принесут гораздо больший эффект, нежели высокий уровень печати в сочетании с плохим макетом и неудачно составленным текстом.

Бланк ответа - очень важная часть рекламно-информационного пакета. Почтовое отправление с четко различаемыми средствами для выражения реакции приносит примерно в 5 раз (!) больше откликов, чем почтовое отправление без подобных элементов.

В ДМ-рекламе письмо заменяет или дополняет личный диалог между Вами и клиентом. При первом взгляде на полученное от Вас рекламное послание у его читателя неизбежно возникают вопросы, которые он может обратить лишь к находящемуся в его руке листу бумаги. В обычной деловой беседе они так же возникли бы:

   • Кто ко мне обращается?
   • Почему именно ко мне?
   • А стоит ли мне это читать?
   • Какую выгоду это мне сулит?…..

Только в отличие от личной беседы у Вас есть всего 20 секунд, в течение которых читающий ваше послание решает, интересует его сообщаемая Вами информация или нет.

К сожалению, практика работы показывает, что иногда не уделяется достаточного внимания подготовке основного средства ДМ-воздействия - рекламного послания. Поэтому вместо обращения с сильным и эффектным текстом, оформлением и различными маркетинговыми аксессуарами, зачастую потенциальный клиент получает "сухое" письмо со всеми шансами быть выкинутым в корзину еще до прочтения.

При составлении рекламного послания мы предлагаем Вам воспользоваться инструкцией по составлению рекламных писем и бланков ответа, составленными опытным маркетологом нашего Агентства, Эта инструкция поможет Вам не только написать рекламное послание, но и оценить уже написанное письмо. Также Вы всегда можете бесплатно воспользоваться услугами нашего дизайнера и получить консультации по вопросам составления писем и формированию пакета предложений.

инструкция по составлению рекламных писем

.........................................................................................................

2. Фактор долгосрочного действия:

Если адресат сразу не принял решения о сотрудничестве, позаботьтесь о том, чтобы, когда он примет положительное решение, информация о Вашей фирме была у него под рукой: визитка нашла свое место в визитнице, информационные материалы и красочный каталог в столе, Ваш фирменный календарь с реквизитами на стене…

www.conmark.ru

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо