Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Учебник по Директ маркетингу
 

Частота директ маркетинговых мероприятий

Потенциальные клиенты:

Тот, кто до сих пор ни разу не делал у Вас покупки, возможно или не нуждается в Ваших продуктах или прибегает к услугам Ваших конкурентов. Ставя перед собой цель завоевать новых клиентов, Вы должны прежде всего стремиться изменить их поведение. Первый заказ для такого адресата - это бросок в неизвестность, ведь у получателя послания еще не сложилось личное мнение о качестве товара, который Вы ему предлагаете, о надежности Вашей фирмы, о ее услугах и т.п.

Поле того, как Вы сделаете запланированный большой шаг (одноступенчатую рекламную акцию), оцените реакцию на Вашу ДМ-кампанию.

Если Вы довольны полученной реакцией, то в дальнейшем можно ограничиться периодическим проведением одноступенчатых ДМ-акций с целью постоянного информирования адресатов о Ваших новинках и напоминания о себе (возможно в момент получения послания адресат не нуждался в Ваших услугах, но в дальнейшем они могут понадобиться).

Если Вы ожидали более активной реакции, то в этом случае необходимо планирование многоступенчатой рекламной акции.

Вы можете придумать немало промежуточных шагов применительно к Вашему продукту. Даже осторожное первое "да" является первым шагом к цели. Запрос, поступивший на тоненькую бесплатную брошюрку, уже сигнал для Вас о том, что на рынке появился Ваш потенциальный клиент.

Проводите ДМ-кампании настолько часто, насколько это может быть экономически оправдано. По более значимым и более активным целевым группам проводите ДМ-акции чаще, чем по другим, и интенсивнее предлагайте ту часть ассортимента, которую они предпочитают.

Несмотря на результативность информирования отдельных ценных клиентов по почте, телефону или с помощью прямой рекламы, эффективность таких единичных контактов намного ниже эффективности частых контактов. Именно частота контактов обеспечивает достижение поставленных Вами целей.

Периодическое повторение директ маркетинга дает Вам следующие выгоды:

  • Повышает интерес клиентов при каждом последующем контакте с ними.
  • Позволяет заинтересовать клиентов, которые не откликнулись на ранее проведенный директ маркетинг.
  • Стимулирует отдельных респондентов к принятию решений о торговых сделках с Вами.
  • Обеспечивает контакты с клиентами в период принятия решений о покупке Ваших товаров.

 

Постоянные клиенты:

С целью контроля за составом своих постоянных клиентов специалисты советуют проводить по меньшей мере шесть ДМ-кампаний в год, направленных на постоянное информирование своих клиентов о новинках и на укрепление деловых связей, иначе Вы рискуете потерять половину возможных заказов.

Продолжительность директ маркетинговых мероприятий.

Прямой маркетинг можно начинать в любой удобный для Вас момент, он может не зависеть от других проводимых Вами рекламных акций. Продолжительность кампании директ маркетинга может определяться и другими, не связанными с рекламой факторами: затратами времени для подготовки высылаемой клиентам информации, сезонными колебаниями спроса, объемами имеющейся на складах продукции, сроками платежей.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при определении продолжительности кампании директ маркетинга:

  • Изменяется ли спрос на Ваши товары в зависимости от сезона?
  • Известно ли Вам, когда Ваши клиенты собираются обсуждать планы своих будущих закупок?
  • Если Вы начали выпуск нового товара, то когда он будет готов для реализации?
  • Должна ли Ваша кампания директ маркетинга быть согласована по времени с проведением других видов маркетинга: выставками, рекламными кампаниями или мероприятиями торговых отделов?
  • Приходятся ли на время проведения кампании какие-либо праздники или период отпусков, которые следует исключить из продолжительности кампании?

www.conmark.ru

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо