Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Как наладить эффективную работу
Вашей МЛМ-команды
 

Ваш Денежный Поток: как привлечь в него больше людей.

Мало кто понимает, что, работая не на себя, а на кого-то другого, люди торгуют своим временем. А можно ли, продавая свое драгоценное время, жить полноценной и наполненной жизнью? Конечно же, нет! Знали ли вы о том, что в понедельник между восемью и девятью утра умирает больше людей, чем в любое другое время недели? Думаю, не надо объяснять, из-за чего это происходит. Все дело в том, что каждое утро люди вынуждены вставать и отправляться на работу, которую большинство из них ненавидит.

Сегодня я хотел бы помочь вам разобраться со старым, как мир, вопросом: где искать людей? Как и где найти тех, кто составляет основу любого бизнеса, а сетевого - в первую очередь; тех, кто готов учиться и работать, зарабатывать сам и приносить доход нам. Также мы поговорим с вами сегодня о денежном потоке. Знаете, все эти секреты можно резюмировать одним словом. Это слово - знакомства , связи или отношения. Это ваша способность общаться с людьми. В этом-то и состоит секрет денежного потока.

Я делю людей на семь категорий, и это важно, потому что, определив, к какой категории относится ваш собеседник, вы будете строить свое общение с ним по заранее выверенному плану. Начнем мы с тех, кого вы знаете, тех, кого вы не знаете, тех, кто знает или хотя бы слышал о том, что такое сетевой маркетинг, и тех, кому это словосочетание незнакомо. Хотите – верьте, хотите – нет, но, сколько бы мы ни рассказывали людям о МЛМ, сколько бы ни проводили презентаций и семинаров, все равно есть те, кто не знает, что такое сетевой маркетинг.

Следующая категорияпредприниматели, ведь если у человека мышление бизнесмена, ваш подход к нему будет иным, нежели к тем, кто бизнесменами не являются. И последние две категории – те, кто хотел бы стать предпринимателем и с удовольствием будет этому учиться, и те, кто ни при каких обстоятельствах не хочет иметь ничего общего с независимым предпринимательством.

Представьте себе денежный поток. Обычно в нем находятся люди, с которыми у вас установились теплые или дружеские отношения. Но как привлекать тех, кто еще не находится в вашем денежном потоке? Ваш поток неизменно распадается на два меньших: в одном находятся те, кто только пользуются вашей продукцией и останутся потребителями, не более того, и во втором – гораздо более важном для нас - находятся те, кто строит бизнес.

Разберемся с вечным вопросом – как начать разговор. На самом деле, это неважно, главное – чтобы это был ваш естественный стиль. Не нужно лезть из кожи вон и изображать из себя кого-то, кем вы на самом деле не являетесь. Это будет выглядеть неубедительно, неестественно и, в конце концов, смешно.

Итак, с чего начать? С продукции или бизнеса? Лично я считаю, что если в этот момент вы чувствуете, что лучше рассказать о том, как продукция компании помогла выздороветь вашей племяннице - рассказывайте! А если считаете, что момент больше подходит для того, чтобы рассказать историю успеха одного вашего хорошего друга, который за год заработал приличную сумму и не собирается на этом останавливаться - вперед!

А если уж вы решили начать с компании, то обязательно упомяните о ее лидерах: их ценностях и их видении. Мой личный опыт убедил меня в том, что компанию делают лидеры, и очень многое зависит от того, что это за люди.

Представляйте себе ваш денежный поток как процесс, который может занимать достаточно долгий отрезок времени. Как по возможности сократить это время? Что делать с людьми, которые в ваш денежный поток попасть еще не успели?

Всегда помните о так называемом «правиле полутора метров». Правило это достаточно простое, и вот как я хочу, чтобы вы его себе представляли: «каждый раз, когда незнакомец оказывается в радиусе полутора метров, с ним нужно заговорить».

Понимаю, непросто к этому привыкнуть, да и не стоит следовать этому правилу с фанатичностью, но практика показывает, что этот прием очень эффективен, хотя и требует определенной практики.

Начинать следует с малого и постепенно наращивать обороты. С этой концепцией прекрасно знакомы те, кто ходит в тренажерный зал. Конечная цель применения «правила полутора метров» заключается в том, чтобы стать мастером общения с людьми. Почему я трачу столько времени на то, чтобы разъяснить такую ерунду, спросите вы? Я отвечу: потому что это - самый дешевый способ знакомиться с людьми. Он не требует вообще никаких финансовых вложений.

Многие из нас запрограммированы на то, чтобы не разговаривать с незнакомцами. Я бы хотел, чтобы вы избавились от этого предубеждения, ведь оно никак не сочетается с нашим бизнесом. Мы должны быть открыты и коммуникабельны. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно просто переосмыслить, что же мы все-таки понимаем под незнакомым человеком. Все незнакомцы – это просто люди, с которыми мы еще не познакомились.

Позвольте рассказать вам о моих первых детских шагах. Наверняка многие из вас делали то же самое. Итак, идем мы по улице, а навстречу идет незнакомец. Вот мы можем уже разглядеть его лицо - и начинаем смотреть прямо ему в глаза. Так вот, это был мой первый «детский шаг». Проходя мимо человека на улице, я пытался установить визуальный контакт.

Предположим, в этом вы добились вершин. Что дальше? Улыбка. Это совсем не сложно. А как только мы набрались достаточно храбрости, пришло время подумать, как же начать разговор. И не переживайте, думая, как бы половчее представить компанию или продукцию: просто научитесь общаться с людьми, научитесь говорить на разные темы, начиная погодой и заканчивая котировками акций на валютно-фондовой бирже. Вы должны быть естественны, чтобы в нужный момент, «прощупав» собеседника, заговорить о том, что вас, собственно, и подвигло на подвиг коммуникации. Секрет денежного потока – ваши знакомства и навык общения. Это важно. Потому что люди – это главное. И не только в нашем бизнесе.

Когда я слышу, что совершенство приходит с практикой - я не могу с этим согласиться. Конечно, с опытом приходит определенный прогресс, что правда, то правда. Но уж никак не совершенство. То же самое относится и к общению с людьми. Здесь первое правило - «захватить» внимание. Затем необходимо заинтересовать собеседника, стимулируя у него желание узнать больше о вашем предложении. Но мы, сетевики, зачастую уделяем недостаточно внимания развитию отношений, диалога, а сразу бросаемся навязывать человеку нашу продукцию или бизнес-предложение.

Профессионалы же для привлечения внимания собеседника держат в голове несколько стандартных тем. Наверняка вы слышали расхожее утверждение о том, что лучший экспромт - хорошо отрепетированный дома.

Итак, сначала рекомендую затронуть такую плодотворную тему, как семья. Люди любят, когда у них искренне спрашивают о семье. Они редко пренебрегают возможностью поговорить о себе, хотя бы по той причине, что эта самая возможность тоже выпадает довольно редко. Так что, просто задавайте вопросы. Этого вполне достаточно.

Думаю, все слышали историю о том, как один психолог решил провести интересный эксперимент: в течение всего полета он только задавал вопросы соседу, намеренно не говоря ничего о себе. В конце полета ассистенты психолога задали соседу несколько вопросов, из которых явствовало, что тот в жизни не встречал более интересного и приятного собеседника. Тем не менее, он затруднился вспомнить, как же звали этого замечательного человека.

Эта история – прекрасная иллюстрация того, насколько большинство людей соскучилось по интересу, заботе и искренним вопросам. Спрашивайте, чем они занимаются, какие у них хобби, увлечения, профессия, какой у них начальник, нравится ли им то, что они делают, чувствуют ли, что живут не зря. Спрашивайте, как они предпочитают отдыхать: одни или с семьей, и где: на Гавайях или на Камчатке, и почему; занимаются ли спортом. Я, например, обожаю баскетбол.

Но забудьте на время о том, что нравится вам. Вы должны говорить о том, что нравится им. И помните, конечная цель всех ваших встреч и разговоров с людьми, цель постоянного применения «правила полутора метров» можно истолковать и так: за свою жизнь вы должны познакомиться с максимально возможным количеством людей. Вы должны развивать отношения с людьми, ведь наш бизнес целиком и полностью основан на отношениях.

За время работы в сетевом маркетинге я встретил сотни, если не тысячи новых людей и девяносто девять процентов моих сетевиков - люди, с которыми я познакомился, а не те, которых я знал с детства. И надо сказать, что многие из этих людей оказались крайне интересными личностями.

Помните: недостаточно просто познакомиться с человеком, нужно постоянно развивать свои отношения с ним. Существует два принципиально разных подхода, которыми люди пользуются, общаясь друг с другом. Их суть можно резюмировать следующими фразами: «Что я могу тебе дать» и «Что я могу от тебя получить». Я считаю понимание этого исключительно важным. Окружающие прекрасно чувствуют, что вы думаете, разговаривая с ними, и, исходя из своих ощущений, реагируют на ваши предложения соответствующим образом. Разумеется, я, как вы уже наверняка догадались, рекомендую первый подход, потому что если вы попытаетесь строить бизнес, основываясь на идее типа «этот человек меня озолотит» - забудьте о сетевом маркетинге. Вам никогда не добиться успеха. Вы должны думать о том, что бы вам сделать, чтобы изменить жизнь людей к лучшему.

Автор материала: Роберт Батвин
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо