Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

 
Статьи по Сетевому маркетингу
 

Как привести в движение программу Сетевого маркетинга

Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) - хороший способ заработка. Многие эксперты говорят, что через несколько лет почти все продажи будут проводиться через многоуровневые планы.

Чтобы использовать этот метод, вы должны многое узнать относительно данного метода продаж - как он работает, почему он работает - и затем присоединиться к прибыльной программе. Многоуровневый маркетинг уже многих сделал богатыми, и те же возможности открыты для вас.

Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) основан на том, что каждый занятый в программе осуществляет продажи только своим друзьям, и каждый из этих друзей, в свою очередь, вводит в программу своих друзей. Это - бесконечная цепь; идея, которая имеет неограниченный потенциал прибыли.

Теоретически, каждый знает или общается приблизительно с сотней человек каждую неделю. Если только 10 из 100 заплатят вам 100 руб. в неделю, вы получите доход 1000 руб. в неделю. Если эти люди дублируют ваши усилия, передавая "вверх" 10 руб. за каждого нового завербованного в программу, и затем каждое завербованное лицо продолжит программу, ваш доход скоро станет астрономическим!

Несомненно, вы слышали историю о том, как можно стать богатым - экономя рубль в день, и удваивая сумму каждый день в течение 30 дней. Так работают пирамиды или цепные схемы. Многоуровневый маркетинг, в принципе, работает тем же самым способом, с единственным отличием в том, что в сетевом маркетинге есть товар, предлагаемый для продажи.

Все эти программы работают до определенной степени - потому что имеются правительственные ограничения и законы против злоупотребления этими идеями. Большинство программ вначале делают большой всплеск, и затем быстро глохнут.

Однако концепция программы, которая сама себя продает по бесконечной цепи, всегда будет популярна - потому, что обещает богатство - только в том случае, если цепь не нарушена.

Многоуровневый маркетинг нравится каждому, потому что это - возможность разбогатеть с минимальной инвестицией, и малыми затратами времени и усилий.

Основная слабость многоуровневого маркетинга - заключается в количестве людей, которых каждый индивидуальный участник может завербовать в программу. После того, как вы поговорите со всеми вашими родственниками, соседями, сотрудниками и друзьями, вы ограничены в возможности вербовки новых людей для программы.

Суть в том, что вы не можете принять на работу каждого, к кому обратились. Фактически, если вы завербуете 10 % людей, которых пытаетесь заинтересовать программой, вы добьетесь большего, чем удается большинству. Вы получите множество отказов, а именно они отпугивают людей, снижают их энтузиазм, и в конце концов - заставляют бросить это занятие.

Независимо от того, что вы продаете - вы должны поставить цель - положим, продать 10 единиц товара, или завербовать 10 новых людей до первого числа следующего месяца. Вы должны поверить в свои способности - и сделать!

Затем вы должны поставить новую цель. Если вы завербовали 10 новых людей в этом месяце, используйте полученный опыт, и в следующем месяце привлеките 15 новых участников.

Вы сможете заработать большие деньги в многоуровневом маркетинге, например, продажей руководств по организации бизнеса (как то, что вы сейчас читаете)- не расходуя время на вдохновение и мотивацию тех, кого вы уже привлекли в программу. Продайте программу многим людям, и рассчитывайте на мотивирующее начало, заключенное внутри инфокомплекта создания новой компании. Предложите людям приложить усилие и попробовать заработать самим.

Чтобы добиться успеха в продажах, вы должны представить вашу программу большому числу людей. Сделайте продажу, вручите людям ключ к успеху, заключенный в руководствах, и дайте покупателю возможность преуспеть используя собственную инициативу.

Очевидно что, если вы используете все ваше время на звонки по телефону, приглашая прийти к вам на семинар, и затем 3 часа будете представлять слушателям программу - затраты на аренду помещения, рекламу, и выпуск материалов программы семинара составят большую сумму, чем вы заработаете.

Единственный простой способ достичь наибольшего числа людей за наименьшее время при наименьших затратах средств и усилий - использование почты. Сочетание сетевого маркетинга и почтового маркетинга - наименее дорого, и наиболее выгодно.

Вы должны иметь некоторое представление о том, как работает почтовый маркетинг - чем этот метод выгоден и почему он работает - и объединить преимущества сетевого и почтового маркетинга.

Наши рекомендации:

1). Напишите короткое руководство (на одной странице), очерчивающее основные секреты успеха в сетевом маркетинге. Составьте письмо для читателя, приглашающее заказать более детальное руководство (или кассету) о секретах сетевого маркетинга, каталог (или список) прибыльных программ сетевого маркетинга, или список других руководств о прибыльных видах бизнеса, которые вы приготовили для продажи.

2). Приготовив руководство, займитесь рекламой. Составьте объявление, например: «Бесплатное руководство! Секреты прибыли в сетевом маркетинге!» (обратный адрес).

3). Разместите это объявление в одной из крупных областных газет. Купите место сразу в 3 номерах.

4). Получив запрос, сначала внесите в список имя и адрес ответившего, и дату получения. Организуйте информацию в списке в соответствии с почтовым индексом или в алфавитном порядке, и занесите все в компьютер. Затем, возьмите свое приготовленное руководство, и отошлите заказчику вместе с брошюрой о вашей продвигаемой программе сетевого маркетинга.

Если объявление появится в крупной газете, можно ожидать около 1,000 ответов. Ваши затраты на этом этапе - объявление, тиражирование руководства и брошюр сетевой программы (в общем около $150).

С помощью этих 1,000 бесплатных руководств, вы сможете конвертировать приблизительно 300 человек в участников продвигаемой программы сетевого маркетинга. От 300 покупателей, (если каждый заплатит по $10) вы получите $3,000. Таким образом используя методы почтового маркетинга, вы "запустите" программу сетевого маркетинга.

Важно помнить: вы не должны использовать деньги, приходящие от первых заказов, для оплаты ваших "ежедневных" расходов. Вы должны поместить эти деньги назад в бизнес, чтобы продолжить поток прибыли.

Всякий раз, когда вы даете рекламу - в дополнение к ответам на свое предложение вы получите огромное количество почты от других предпринимателей, пытающихся заинтересовать вас в том, что продают они. Не спешите выбрасывать эту почту: просмотрите ее, и сохраните материал, который выглядит интересным, хорошо выполнен, из которого вы сможете чему-либо научиться, и используйте опыт других предпринимателей в своих собственных продажах.

Включайте в список имена людей или компаний, посылающих эти предложения. Точно так же как в работе с теми, кто ответил на ваше рекламное предложение - пометьте дату, и сделайте короткое описание полученного материала. Затем пошлите им брошюру о своей программе сетевого маркетинга.

5). Итак, вы потратили $150, и получили приблизительно $3,000 - это произойдет приблизительно за три месяца. Теперь необходимо продолжить работу, и увеличить доход. Используйте прибыль от первого объявления, и увеличьте объем рекламы. Другими словами - используйте эти деньги, чтобы купить место для рекламы во многих других публикациях.

Если ваш первый взнос в размере $150 принес $3,000 после одной публикации, $2,000 принесет вам $50,000 - от рекламы в 10 различных изданиях. Продолжайте умножать количество рекламы, и вас завалят денежными переводами. Но помните: вы не должны расходовать эти деньги на собственные нужды - пока бизнес не начнет регулярно приносить несколько тысяч долларов в месяц. Вы должны помещать средства в бизнес, чтобы достичь полного потенциала.

6). Другой способ: изготовьте проспект (на одной странице), описывающий и продающий программу сетевого маркетинга. На обратной стороне проспекта поместите список руководств по сетевому маркетингу, которые вы приготовили заранее. Разошлите проспект всем кому возможно. Вручайте их в местных торговых центрах, оставляйте у дверей, включайте их в комплект со всеми своими почтовыми отправлениями. Важно представить ваше предложение наибольшему числу людей - особенно тем, кто хочет разбогатеть.

Арендуйте различные списки рассылки - как по электронной почте, так и по обычной. Разошлите по этим спискам проспекты. Начните с рассылки 250 писем в неделю, и затем постепенно увеличивайте объем до 5000 или более в неделю.

7). Секрет успеха в почтовом маркетинге - в бесплатном предложении того, что большинство людей захочет иметь. Вы начинаете зарабатывать деньги продавая то, что заказано людьми, заинтересованными бесплатным предложением. Вы посылаете им экземпляр бесплатного руководства, а затем - оплаченную брошюру, описывающую прибыльную схему сетевого маркетинга. Вы можете на этом остановиться, но есть возможности для большего количества денег.

Когда вы соберете имена и адреса людей, заинтересованных в получении руководств относительно сетевого маркетинга, составьте из них список рассылки, и предложите в аренду другим предпринимателям. Изучите наше руководство как получить прибыль отдавая в аренду списки рассылки.

Помимо предложения каталога схем сетевого маркетинга, включите проспект, описывающий и предлагающий для продажи список руководств по основанию нового бизнеса. Таким образом, вы получите полный комплект предложений для рассылки.

В заключение, вы должны иметь в виду то, как ваш комплект выглядит в глазах получателя. Конверт должен быть профессионально отпечатанным и должен содержать ваш обратный адрес. Коммерческое письмо-презентация должно быть составлено по правилам. Не должно быть никаких орфографических ошибок. Качество вашей брошюры о схеме сетевого маркетинга должно быть образцовым. Хотя цветная печать имеет определенные преимущества перед черно-белой, вы можете начать и с черно-белых материалов - если они составлены профессионально. Избегайте фотокопий.

Используя эти методы, вы сможете заработать много денег. Вполне возможно, вам удастся их улучшить и зарабатывать больше. Мы представили основные идеи, ваша фантазия подскажет методы их использования. Желаем удачи!

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

..

оооооооооооооооооооооооо