Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Учебник по Сетевому маркетингу
 

Разговор по телефону

Кто не умеет говорить, карьеры не сделает.
Наполеон Бонапарт

Первые дни очень важны для успешного начала Вашего нового бизнеса. Обязательно работайте вместе с Вашим спонсором или с кем-то по Вашей линии сверху (UPLINE). Начните работать с первого дня, с первых часов. Очень важно начать и получить первые результаты.

Вот некоторые шаги.

  • Выберите из своего списка 5 человек, которым Вы намерены позвонить в первую очередь. Это не обязательно должны быть первые 5 человек в списке — некоторые спонсоры вообще рекомендуют начинать с конца. Постарайтесь сделать выбор случайным образом. Это те люди, с которыми Вы будете разговаривать в первую очередь.
  • Составьте план телефонного разговора: как Вы поздороваетесь, как начнете разговор, что сообщите своему собеседнику, и самое главное— какова Ваша цель, чем Вы завершите разговор. Не обсуждайте по телефону серьезных вопросов — договоритесь о встрече или пригласите собеседника на презентацию.
  • В первый день поговорите с намеченными 5 человеками и договоритесь с ними о встрече. Даты встреч, а также презентаций и бизнес-брифингов заранее согласуйте со своим спонсором — первые встречи лучше проводить вместе с ним. На каждую встречу приглашайте не более 2 человек.
  • Возьмите на себя обязательство звонить определенному количеству людей каждый день — и делайте это.

ВАШИ ПЕРВЫЕ ЗВОНКИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Скоро Вы почувствуете, что Ваши телефонные звонки дают результаты. Постарайтесь как можно быстрее превратить телефон в собственного Друга и использовать его возможности для построения Вашего бизнеса и достижения наибольшего успеха. Помните о том, что Вы всегда можете воспользоваться советами и помощью спонсора.

Возьмите на себя обязательство звонить определенному количеству людей в течение дня, недели, месяца. Помните, что телефон нужен не для того, чтобы проводить презентации. По телефону нужно назначать встречи. Будьте профессиональны, дружелюбны и, главное, обо всем говорите с энтузиазмом.

Ниже приведен подробный анализ этого этапа Вашей работы.

РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи с его и со своей точек зрения.
Генри Форд

Перед разговором:

  • продумайте удобное время для звонка;
  • перед тем, как звонить, четко определите цель разговора;
  • составьте план разговора.

Продумайте и запишите ответы на следующие вопросы:

  • Что сказать о себе и компании, в которой работаете?
  • Какие вопросы задать собеседнику, чтобы он, заинтересовавшись, захотел встретиться с Вами?
  • Как завершить разговор и договориться о встрече?

Во время разговора:

Если Вы хотите привлечь человека на свою сторону, сначала убедите его, что Вы его искренний друг.
Авраам Линкольн

  • начните разговор со слов "Доброе утро (день, вечер)";
  • назовите полностью свое имя и имя собеседника;
  • спросите, удобно ли Вашему собеседнику разговаривать сейчас;
  • не будьте категоричны в разговоре;
  • старайтесь говорить более низким голосом, он звучит более внушительно;
  • будьте вежливы и учтивы, независимо от течения разговора;
  • говорите деловито, но не сухо и чопорно;
  • говорите эмоционально, пусть в Вашем голосе звучат энтузиазм и воодушевление;
  • изредка называйте своего собеседника по имени;
  • стройте разговор, исходя из интересов собеседника;
  • избегайте штампов и слов-паразитов;
  • будьте конкретны, договариваясь о времени и месте встречи или о следующем телефонном разговоре;
  • всегда просите передать, что Вы звонили.

После разговора:

Преуспевающие коммерсанты, которых я знаю, правильно оценивая свои способности, никогда не останавливаются на пути самосовершенствования. Они задаются вопросом: "Есть ли еще что-то, что я мог бы сделать лучше?"
Пэт Бейли

  • обязательно запишите результаты разговора — общее отношение собеседника к полученной информации, договоренность о месте и времени встречи, договоренность о дате и времени следующего звонка, кто кому должен позвонить;
  • сделайте оценку проведенного разговора:
    - Я составил план разговора
    - Мой голос звучал бодро и деловито
    - Я был сдержан и не говорил лишнего
    - Я не использовал штампов
    - Я не употреблял слов-паразитов
    - Я внимательно слушал и задавал наводящие вопросы
    - Я построил беседу, исходя из интересов собеседника
    - Я сумел заинтересовать собеседника
    - Я договорился о встрече
  • проанализируйте полученные результаты.

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо