|
Учебник по Сетевому маркетингу |
|
Учебник по Сетевому маркетингу
«СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ»
СОДЕРЖАНИЕ
Новая система продвижения товаров и услуг, зародившаяся в Соединенных Штатах и носящая название Multilevel Marketing (MLM) (дословный перевод: "Многоуровневый маркетинг"), в экономической литературе стала именоваться "Сетевым маркетингом" (СМ).
Сетевой маркетинг — это система сбыта на законных основаниях, дозволяющая потребителям стать распространителями и создавать новые уровни-сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей.
Вы никогда не задавались вопросом, почему наименьшая войсковая единица с далекой древности, как правило, не превышает десяти-двенадцати человек? Многие ученые считают, что в группе с такой численностью легче всего достичь взаимопонимания и наивысшей координации действий, объясняя этот психологический феномен врожденной, на генетическом уровне, программой, заложенной я человеке. При образовании таких групп иерархическая лестница, система подчинения выстраивается как бы сама собой с добровольного согласия всех членов группы и не является жесткой структурой. По этой лестнице, выстроенной совместными усилиями, любой член группы, лишь благодаря своему таланту и энергии, может свободно шагать вверх, не вызывая при этом негативных эмоций у других членов группы.
Поэтому сетевой маркетинг, основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился но всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны. Приходя на смену "управленческой экономике", он становится одним из важнейших социоэкономических факторов нашего времени.
Сетевой маркетинг, как новое явление в экономической жизни, требует нового подхода и к человеческому общению, взаимоотношениям между людьми. Именно это становится одной из важнейших составляющих профессионального мастерства специалиста, работающего в сфере сетевого маркетинга. Оно проявляется в его способности к эффективным контактам с представителями различных социальных слоев.
Книга, которую Вы собираетесь изучить, основана на рациональной методике обучения, вобравшей в себя мировой опыт и настроенной на решение задач, присущих нашей действительности. Эта методика обладает высокой степенью доступности, быстро осваивается и легко применима на практике. Она откроет перед Вами широкие возможности по повышению профессионального мастерства, а также позволит самостоятельно контролировать степень освоения необходимых для работы в сетевом маркетинге навыков.
Данная методика на основе базовых знаний сетевого маркетинга формирует высокий уровень профессиональных умений, развивает способность мыслить продуктивно и обосновывать правильность своих мыслей и рассуждений.
От составителя
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|