Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Как проводить Маркетинговые исследования
 

Маркетинговые исследования

Принятие решения

После выявления своего рынка и его изучения предприниматель готов сделать последний шаг в процессе маркетинговых исследований — принять нужное решение. Он должен решить, как лучше привлечь новых покупателей и удержать прежних клиентов. Чтобы сделать это, он должен подготовить комплекс маркетинга, который будет обсуждаться ниже.

Источник представленного материала:
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
http://www.siora.ru/

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо