Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Как проводить Маркетинговые исследования
 

Маркетинговые исследования

Каналы сбыта

Что такое каналы сбыта? Каждый производитель, оптовый или розничный продавец, а также сервисные фирмы являются частью сети сбыта.

Каналы сбыта контролируются в основном производителями. Именно производитель, а не оптовый или розничный продавец, как правило, принимает решение о том, как лучше доставлять товары с фабрики потребителям. Даже если продукция имеет отличное качество, фирма, производящая эти товары или услуги, может понести убытки, если:

  • продукция доходит до потребителя слишком поздно;
  • расходы по сбыту продукции слишком высоки;
  • данная продукция распространяется не так широко, как у конкурентов.

Поэтому для того, чтобы прибыльно реализовать свою продукцию на рынке, производитель должен решить, как ее продавать - непосредственно потребителям или через таких посредников, как агенты, оптовые продавцы, дистрибьюторы или розничные продавцы.

Предприниматель имеет доступ к различным каналам сбыта. Например, в канале сбыта "производитель — потребитель" предприниматель продает свою продукцию непосредственно потребителю без участия посредников. Производители могут пользоваться этим каналом, когда они продают свою продукцию прямо с фабрики, по почте или если у них есть продавцы, осуществляющие эту продажу по принципу "от двери к двери".

Предприниматели часто начинают продавать товары с помощью агентов, так как сначала они не могут принять на постоянную работу собственных продавцов. Только после того, как фирма вырастет, они смогут нанять собственных продавцов.

Источник представленного материала:
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
http://www.siora.ru/

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо