|
Как проводить Маркетинговые исследования |
|
Маркетинговые исследования
Планирование расходов на рекламу
Расходы на рекламу должны соответствовать целям предпринимателя. Например, предприниматель может организовать выпуск новой продукции, ориентированной на молодежь. Его целью может быть получение доходов в размере 200 000 долл. за первый год.
Какие средства он должен потратить на достижение этой цели? Он должен принять решение, только найдя ответы на следующие два вопроса:
- Каким должно быть рекламное обращение?
- Какие средства массовой информации для этого использовать?
Источник представленного материала:
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
http://www.siora.ru/
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|