|
Как проводить Маркетинговые исследования |
|
Маркетинговые исследования
Подготовка рекламных текстов
Перед тем как написать рекламный текст, предприниматель должен изучить рынок, оценить его размеры, уровень доходов, возраст потребителей и т.п. Только после получения такой информации он может подготовить рекламные тексты, направленные непосредственно на конкретную категорию потребителей.
Обратите внимание на то, что поиск ответов на эти вопросы связан с маркетинговыми исследованиями. Без такой информации реклама не достигнет цели. Подготавливая рекламу, предприниматель должен встать на место покупателя и задать себе несколько вопросов:
- Насколько уникальной является моя продукция?
- Какими преимуществами она обладает для покупателей по сравнению с продукцией конкурентов? Сбережет ли она их средства? Какова ее долговечность? Лучшего ли она качества?
- Как лучше убедить своих будущих покупателей в том, что мой товар лучше?
Источник представленного материала:
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
http://www.siora.ru/
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|