|
Как проводить Маркетинговые исследования |
|
Маркетинговые исследования
Выбор средств массовой информации
Так как лишь немногие предприниматели являются специалистами в области рекламы, им следует сотрудничать с рекламными агентствами. Эти агентства могут оказаться особенно полезными при планировании рекламной кампании. Кроме того, они могут профессионально составить рекламные обращения для газет и журналов или для коммерческих радио- и телепрограмм.
Рекламные агентства могут также помочь предпринимателю правильно выбрать средства массовой информации, по которым будет передаваться реклама его продукции или услуги. На средства массовой информации приходится почти 90% всех рекламных расходов, поэтому при выборе этих средств, предприниматель едва ли может позволить себе ошибиться. Рекламные агентства могут помочь в выборе следующих средств массовой информации:
- радио или телевидение;
- газеты или журналы;
- рекламные листки или прямая почтовая рассылка;
- справочник "Желтые страницы" или уличная реклама.
Источник представленного материала:
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
http://www.siora.ru/
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|