Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

 
Наука - ПРОДАВАТЬ !!!
 

Ахиллесова пята системы предложения товаров на дому

Статья из книги "На пути к успешной торговле"
Милдред Л.Калп

Все, кто занимается бизнесом товаров или услуг, вынуждены находить какие-то способы, чтобы продавать свой товар. Это общее положение для любого бизнеса, независимо от того, как долго работает ваша компания.

Вы едва ли задумываетесь об этом факте, и поэтому вас не удивляет, что когда вы выходите на рынок, чтобы реализовать свою продукцию, то вас чаще всего воспринимают как отдельного человека, а не как представителя какой-то компании.

Это вполне нормальная, вполне человеческая реакция. Такая реакция даже желательна в мире безличного бизнеса, где люди всегда пытаются вступить в общение с теми, кто похож на них. Конечно, все мы надеемся на создание таких ассоциаций в мире бизнеса, которые будут демонстрировать дружелюбие и теплоту, нисколько не уступая при этом в деловом отношении.

Если вы новичок в маркетинге, то вас может многое удивить в мире торговли. Вы можете обнаружить, что есть множество людей, с которыми вы не хотите общаться никоим образом — ни в рабочее, ни в свободное от работы время. Если такое заключение разочаровывает вас, то это означает, что либо ваш стиль и способ предложения товаров несовершенен, либо вы взялись торговать не на своей территории.

Второе предположение, что вы стучитесь именно в те двери, где у вас вполне могут что-то купить, но вам нужно правильно построить дальнейшую беседу. Третье предположение, что вы вышли с предложением своего товара или услуги впервые в жизни.

Может быть и еще одно серьезное объяснение этому. Известны случаи, когда мужчина или женщина, которых вы можете встретить во время работы, проявляют к вам внезапный сексуальный интерес или просто являются сексуально озабоченными людьми.

Главное здесь то, насколько правильно или неправильно может быть истолковано ваше поведение. Подумайте, не кажетесь ли вы психологически уязвимым и незащищенным, когда ходите из дома в дом. предлагая свой товар.

Предлагая людям товары на дому, вы стараетесь произвести на них приятное, выгодное впечатление о себе и своей компании. Вы надеетесь, что у вас установятся доверительные, но деловые отношения. Однако у вас, как у всякого коммивояжера, есть своя ахиллесова пята. Вы очень беззащитны, поскольку встречаетесь с клиентом на его территории — у него дома или во дворе.

Впрочем, вполне возможна и такая ситуация, когда вы разговариваете с одним из ваших коллег, чтобы получить у него какую-то важную для вас информацию относительно своей работы, и вдруг обнаруживаете, что ваш коллега проявляет к вам нездоровый интерес. Поэтому старайтесь при любых обстоятельствах сохранять хладнокровие и выдержку. Пусть от вашего внимания не ускользнут взгляд клиента или его поза, обходительность, которая может проявиться в распахивании перед вами двери, в том, как ваш собеседник пропускает вас вперед после того, как вы оба стояли на пороге и разговаривали о деле. Примите во внимание, что ваш обидчик может быть вполне невинным в душе и не иметь никаких крамольных намерении в отношении вас, просто ему, возможно, не хватает рассудительности или у него слишком много энтузиазма.

Так это на самом деле или нет, хозяину в любом случае нужно напомнить о цели вашего присутствия и вашей беседы.

Вы должны сказать фразу, которая будет начинаться словами: «Я пришла сегодня для того, чтобы ...». Это поможет вам восстановить нормальные отношения. Если вам все же не удастся удержать пошатнувшееся равновесие, то вы попросту теряете время, и будет лучше, если поскорее уйдете.

Чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, придерживайтесь рассудительности и делового этикета. Ваша общительность поможет вам создать с клиентом теплые, но достаточно дистанцированные отношения, касающиеся только профессиональных интересов и в то же время не допускающие чрезмерной фамильярности. Хозяйка или хозяин в свою очередь должны быть деликатными по отношению к вам, а также стараться не использовать психологического преимущества, которое дают ей или ему родные стены.

Таково должно быть взаимопонимание, построенное на деловом этикете. Благодаря ему вы сможете создать климат делового сотрудничества, если работаете коммивояжером.

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

..

оооооооооооооооооооооооо