Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

 
Наука - ПРОДАВАТЬ !!!
 

Разум помогает делу:
Как использовать Экстрасенсорное Воздействие,
чтобы сделать торговлю более эффективной.

За последнее десятилетие почти во всех сферах отмечается необычайное возрастание интереса к ЭСВ (экстрасенсорному воздействию), возможности которого не перестают восхищать миллионы и миллионы людей. Не приходило ли вам в голову, что можно использовать ЭСВ в торговле и добиться прекрасных результатов? Всемирно известный экстрасенс из Падуки, штат Кентукки, Дэвид Хои заявил, что ЭСВ совершенно определенно можно использовать для увеличения производительности труда. Многие профессиональные торговые агенты применяют его в своен повседневнои работе и получают хорошие результаты.

“Лучшие торговые агенты, а также руководители испокон веков прибегали к методу ЭСВ, чтобы добиться успеха, только они называли его интуицией”, — утверждал Хои.

Дэвид Хои, который ушел из жизни около полутора лет назад, был экстрасенсом высокого класса. Он считался одним из самых сильных ясновидящих нашей страны. Его предсказания будущего достигали поразительной точности — 85% из того, о чем он говорил, сбывалось. Его неоднократно приглашали для выступлении на распродажах, а также на семинарах и конференциях для руководителей по всей стране. Блестящее знание техники ЭСВ, а также экстрасенсорные способности Хоя были высоко оценены ведущими изданиями, множеством университетов и корпорации страны.

Программа, которую Хой разработал для торговли называлась ''Кик улучшить торговлю с помощью ЭСВ'' В этой программе предсказатель из Кентукки объяснял, как развить свои экстрасенсорные способности, как постоянно упражняться, чтобы лучше овладеть ими. Джозеф Сиосия, президент концерна в Роффлер Индастрис”, Кораополис. штат Пенсильвания, считает, что программа дала хорошие результаты и что она может совершить переворот в торговле, “обеспечивая всеобщее увеличение объема продаж на 70%”.

Хой был уверен, что каждый человек обладает экстрасенсорными способностями и в состоянии научиться использовать их. “Это не дар. не энергия, а просто способность, которая может быть больше или меньше, как физическая сила или отвага”, — говорил он.

“Точно так же, как физическая сила может быть развита с помощью упражнений, развиваются и экстрасенсорные способности. Хотя каждый из нас обладает от рождения этими способностями, большинство людей не знают, как развить и как применить их в жизни”

Если мы можем с успехом использовать ЭСВ для того, чтобы бросить курить, сбросить вес или в целях укрепления и улучшения памяти, а также для улучшения социальной жизни и других целей, почему бы не попытаться воспользоваться этим методом для улучшения торговли?

У вас должно быть только однокачество, с помощью которого вы сможете вызвать к жизни свои экстрасенсорные способности и применять их затем в торговле, — это уверенность. Если вы все еще не чувствуете уверенности. то должны убедить себя в том, что экстрасенсор-кые способности есть и у вас, как у каждого человека.

Позитивное мышление. Подумайте о том, какие действия вы предпринимаете если работаете в качестве торгового агента Вы назначаете встречи за несколько дней или недель и планируете свой день и даже неделю. В результате вы в состоянии предсказать события будущего — перспективные новые сделки, и это связано с тем, что именно вы думаете о событиях, которые должны произойти во время предстоящих презентаций. Тем самым, в извест ном смысле, вы уже используете методы экстрасенсорного воздействия. Вы говорите себе, как это выразил бы Хой: “Это событие должно произойти во время следующей распродажи”.

Для того, чтобы обогатить вашу торговую деятелькость новым полезным достижением, называемым ЭСВ, вам необходимо сделать три важных шага.

Первый шаг — это вера. Вы должны искренне верить в то, что между вами и вашим клиентом происходит прямое общение, непосредственный контакт. Два следующих шага будут абсолютно бессмысленны, если вы не сделаете первого.

Второй шаг — создание зрительного образа. Вы не должны торговать вслепую. Мысленно вы должны видеть результаты.

“Вы должны держать в уме любую деталь, которая как-то связана с клиентом: его голос, манеру говорить, его движения. Зафиксируйте их в памяти, — говорил Хой. — Запрограммируйте себя с учетом этих впечатлений, как вы программируете компьютер. Затем попробуйте почувствовать, каковы особенности того образа, который вы держите в памяти: его привычки, его желания. Определите теперь, зачем ему может понадобиться ваш товар, сколько товара ему может понадобиться, сколько он может заплатить за него”.

Третий шаг заключается в том, что вы должны отдавать себе отчет, в какой именно момент устанавливается контакт с клиентом и возникает доверие, когда имеет место контакт двух сознаний. “Единственное, что я могу сказать вам, так это то, что вы должны почувствовать, когда это произойдет, настроив себя так, чтобы услышать сигналы своего сознания, — говорил Хой. — После некоторой тренировки эти сигналы станут достаточно ясными, чтобы вы могли безошибочно узнавать их. Но вы все равно не сможете описать это вербально, поскольку в нашем словаре нет слов для выражения этого уровня чувствования. Однако тот, кто ощутит эти импульсы, сможет распознать их немедленно. Так будет и с вами”.

Продавцы и продавщицы должны постоянно выполнять эти рекомендации, хотя многие из них, не по-дозревая, впрочем, об этом давно используют непосредственный психический контакт во время торговли.

Множество торговых организаций откликнулось на идеи Хоя. Он помог им осуществить деловое сотрудничество с такими крупными компаниями, как “Дженерал Моторс”, “Стейт Фарм Иншуэренс” и многими другими. Применение его идей на практике продемонстрировало в скором времени блестящие результаты. За этим последовало огромное количество приглашений в адрес Хоя. До самой своей смерти, в течение нескольких последних лет, он выступал во многих клубах торговых руководителей, а также принял участие не менее чем в 20-30 съездах торговых работников.

Хой хотел показать, что ЭСВ может быть использовано в нашей повседневной жизни как одна из ее составных частей. Бизнес представляет определенную грань нашей жизни,но не более,чем грань.

“В мою задачу, насколько я понимаю, входило помочь людям открыть в себе скрытые экстрасенсорные способности и использовать их во всех аспектах жизни, а это открывает перед ними огромные возможности”, — говорил Хой.

Разумеется, вы ничем не рискуете, пытаясь внедрить в торговую деятельность метод непосредственного психического контакта. Возможно, вы уже применяете его в каком-то смысле. Ведь в конечном счете вы стремитесь к одному — продать свой товар или хотя бы большую его часть. А это, безусловно, можно осуществить лишь через контакт между двумя сознаниями. Вам необходимо добиться согласия клиента на то, чтобы он без промедления приобрел товар в соответствии с вашими ожиданиями. Если ЭСВ поможет вам добиться большего эффекта в работе, то на его освоение стоит потратить время и посмотреть, что из этого получится, внимательно наблюдая за результатами.

На самом деле ЭСВ создает удивительную возможность заглянуть в будущее с помощью разума или почувствовать через телепатический контакт, как другой человек будет реагировать в той или иной ситуации. Можно сказать, что это то самое шестое чувство, которое способен высоко оценить каждый профессионал в торговле и которое он, как правило, использует в своей каждодневной работе.

Каким образом вы вдруг начинаете понимать, что сделка вот-вот состоится? Откуда вы знаете, в течение какого времени вам необходимо убеждать вашего потенциального покупателя в том, что ваш товар отличного качества, что это лучшее, на что он может потратить свои деньги, что этот товар просто необходим ему, а потому его следует приобрести незамедлительно? Ответив на все эти вопросы, вы поймете, что на самом деле уже используете методы ЭСВ в своей практике. Подсознательный просчет всех ваших действий, который вы осуществляйте во время огромного числа контактов с покупателями с единственной целью продать свой товар, свидетельствует о том, что это не может быть ничем иным, кроме ЭСВ.

Разумеется, не следует полагаться на одно лишь ЭСВ. Хой использовал свои экстрасенсорные способности, однако не отрицал и других методов. “Я прибегаю к своим экстрасенсорным возможностям в делах бизнеса и в разных других случаях, однако в не меньшей степени я опираюсь и на все остальные органы чувств. Мне и в голову не приходит, что, сделав ставку на одно лишь сверхчувственное восприятие, я могу преуспеть в чем-то, в чем я абсолютно несведущ. Без сомнения, это привело бы меня к банкротству”, — говорил он.

Проверенный метод

Многие из тех, кто научится применять метод ЭСВ и использует его преимущества в торговой деятельности, добились прекрасных результатов. Вы можете попробовать применить его в своей собственной практике.

Вы должны правильно определить место ЭСВ в вашей работе и рассматривать его в качестве еще одного дополнительного подручного средства, которое ни в коей мере не заменяет ваше профессиональное мастерство, знания и энергию. Дэвид Хой не уставал повторять снова и снова: “Сверхчувственное восприятие может помочь вам просчитать результат вашего взаимодействия с клиентом, а также почувствовать, кому можно доверять в финансовых вопросах. Вы можете и должны применять ЭСВ постоянно ради увеличения ваших доходов, встраивая его в свою деятельность так, как того требует ваш характер, ваши интересы и в особенности сфера вашего знания. Но вы не должны забывать, что ЭСВ — всего лишь вспомогательное средство, инструмент в вашей жизни. Экстрасенсорные способности не могут заменить ни мастерства, ни упорной работы, ни образования”.

Помните, что существует множество доказательств наличия у человека экстрасенсорных способностей. Не попробовать ли и вам применить их как вспомогательное средство или козырную карту, которая позволит сделать вашу торговую деятельность более прибыльной? Результаты могут удивить вас.

Примечение. Всем, кто заинтересовался этой темой, предлагаем вам регулярно посещать наши рубрики: "PR-Технологии" и "Психология и НЛП на службе Бизнеса".

Автор материала: Л. Перри Вилбар
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

..

оооооооооооооооооооооооо