Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Как участвовать в выставках и ярмарках
 

Как участвовать в выставках и ярмарках

3. Сервисное обслуживание.

Целесообразно многократное участие в выставках. Однократное участие вряд ли принесет какую-либо пользу.

Для международных выставок характерна жесткая конкуренция, так как на них представлен весь рынок мировой торговли. Таким образом, хорошая подготовка просто необходима. Точное, четкое планирование - залог Вашего успеха.

Вам можно дать множество рекомендаций. Вот некоторые из них:

  • В целом ряде стран имеются программы развития разных промышленных отраслей. Совместное участие (часто организованное союзами, объединениями и институтами, экспортного развития) облегчают участие на выставке прежде всего с финансовой точки зрения.
  • Групповые поездки для посетителей освобождают от организаторских хлопот и обходятся дешевле.
  • Подготовленные заранее бланки, формуляры, как мы уже знаем предназначенные для сбора сведений о посетителях, учета их пожеланий. В дальнейшем они используются для подведения итогов и оценки конечных результатов ярмарки.
  • Повторный опрос потребителей уже по окончанию выставки имеет очень большое значение, так как многие выставки, благодаря использованию все более сложной техники, превращаются из самых ординарных в информационные.
  • Крайне важно для экспонентов найти общий язык с посетителями-специалистами, вести их учет, хорошо понять все их требования и пожелания, что в дальнейшем будет использовано для проведения окончательных результатов выставки.

Посетителям же в свою очередь рекомендуется систематически давать оценку своим деловым контактам, чтобы получить полное представление о всех предлагаемых видах продукции.

Хорошая организация, услуги местных бюро путешествий, делают посещение выставки и участие на ней более приятным. Из сервисных служб можно упомянуть следующие:

  • Кабины для переводчиков
  • Банки
  • Экспедиционные конторы для отправки товаров
  • Таможенное оформление
  • Почтовая служба
  • Представительства авиакомпаний
  • Посреднический и вспомогательный персонал
  • Машинописная служба
  • Прокат автомашин
  • Бронирование гостиничных номеров
  • Служба скорой врачебной помощи
  • Парикмахерские и магазины
  • Широкий выбор гастрономических блюд на любой вкус с учетом индивидуальных пожеланий.

Источник: Интернет-проект "Деловой Интернет"
http://www.delovoy.spb.ru

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо