Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Как участвовать в выставках и ярмарках
 

Как участвовать в выставках и ярмарках

8. На пути к важной для Вас выставке.

Готовясь к участию на выставках и ярмарках, нужно подготовить много материалов. Поэтому давайте перейдем от теоретической к практической стороне дела.

В готовом виде Вы должны иметь:

  1. Прейскурант цен, подразделенный по отдельным видам продукции, по их количеству (в штуках) и по их собственным характеристикам.
  2. Смета/список побочных расходов
    - Транспортные расходы (включая описание путей транспортировки вплоть до возможного пункта назначения, CIF)
    - Таможенные пошлины при вывозе/экспорте их Вашей страны
    - Таможенные пошлины при импорте
    - Другие расходы (например, на хранение товара)
    - Стоимость страховки
    - Стоимость гарантийных обязательств
  3. Составляя список Ваших условий поставки и платежа, не забывайте, что они должны соответствовать реальным возможностям. Кстати сказать, часто встречающаяся формулировка "100 %-ая предоплата" вызывает лишь смех и ни кем серьезно не воспринимается.
  4. Технические паспорта. Они могут иметь вид роскошных проспектов из глянцевой бумаги, но обязаны давать точную, исчерпывающую информацию о Вашей продукции, логически и конкретно выявляя ее достоинства.
  5. План-список пока лишь только для Вас предназначенных возможных сроков поставок с учетом реальных возможностей.
  6. Список аргументов в пользу Вашей продукции, так как мы уже говорили о конкуренции вытеснения, в условиях которой побеждает наиболее лучше аргументированная продукция. В список включаются все имеющиеся аргументы: цена, время поставки, техника и т.д., при чем постарайтесь составить его компактно, как единое целое, чтобы можно было передать в случае необходимости этот список заинтересованным лицам. Кстати, здесь Вы можете провести сравнение своей продукции с конкурирующей, что обычно запрещено делать в рекламе.

Вышеописанная подготовка незаменима по своему значению, если Вы серьезно заинтересованы в скорейшей реализации своей продукции на западном рынке. Хотим еще раз повторить, что GTZ-Protrade окажет Вам эффективную помощь при составлении подготовительных материалов.

До того как приехать на ярмарку, Вы должны четко представлять себе следующие вопросы, даже если вы еще не приняли по ним окончательного решения.

Какой способ реализации Вы выбрали?

В зависимости от вида Вашей продукции Вы, зная круг интересующихся ею лиц, можете предвидеть, как на нее отреагируют покупатели. Вы должны выяснить, как будут себя вести эти покупатели, в каком количестве и на каких условиях они собираются покупать Ваши изделия. В дальнейшем эти данные Вам очень пригодятся, например, по ним Вы будете определять количество изготавливаемых изделий (в штуках) и необходимое для этого время.

На некоторых рынках целесообразно подключить к работе своего местного представителя. Например, когда речь идет о машиностроительной продукции, то продукт Вашего производства подвергается определенным изменениям для приведения его в соответствие с нормами CIF. В области программного обеспечения стоит подумать о Master-CD, который потом может быть размножен при помощи CD-Recorder. Здесь возникают проблемы с лицензированием, о которых надо позаботиться заранее, еще во время ведения переговоров. Принятие решения зависит от каждого отдельного случая.

Тем не менее во всех случаях представитель должен проявлять достаточную техническую компетентность и предпринимательскую сноровку.

Источник: Интернет-проект "Деловой Интернет"
http://www.delovoy.spb.ru

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо