Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Все о работе за рубежом
 

Прежде чем платить деньги, убедись, что платишь кому нужно

Федеральная миграционная служба России - ФМС, в связи с учащением случаев обмана граждан, откликнувшихся на рекламные объявления о работе за рубежом, выпустило "Памятку о рекламе", где подробно разъясняется, как отличить рекламу добросовестной фирмы от рекламы фирмы недобросовестной, которая хочет просто забрать у вас деньги и скрыться.

1. Прежде всего надо посмотреть на номер лицензии. Если лицензия выдана Федеральной миграционной службой, номер должен начинаться с числа 152, затем следует год выдачи лицензии (97, 98, 99, 00, 01, 02, 03, 04, 05 и т.д.), затем порядковый номер (183, 211, 318 и т.д.). То есть в целом номер должен выглядеть, например, так:
15202РФ220 или 15204РФ316 или 15202РФ316 и т.д.

Если лицензию выдавала местная региональная миграционная служба, номер выглядит несколько иначе: число 152, год выдачи и порядковый номер остаются, а вот аббриавиатуры РФ нет, вместо нее - двузначный код территории, которая выдавала лицензию. В целом региональный номер выглядит так: 1529860192 или 1520254200, номер типа Б702652 или 4398/78976 должны настораживать.

Особую оговорку миграционная служба делает для средств массовой информации, которые размещают рекламные объявления о работе за рубежом. Газеты и журналы обязаны увидеть оригинал лицензии или ее нотариально заверенную копию. Обычной копии, факса или ксерокса недостаточно.

В регионах часто действуют представители фирм-лицензиатов, имеющие копии лицензий, выданные ФМС России. Выглядят они так же, как и лицензии, только в верхнем левом углу напечатано "копия".

2. Точно узнайте, как называет себя фирма, услугами которой вы собираетесь воспользоваться. Потенциального клиента должно насторожить любое предложение, исходящее от физических лиц или от фирмы, которая выдает себя за представительство иностранной компании: ни физические лица, ни иностранцы (как физические лица, так и организации) не имеют права заниматься деятельностью по трудоустройству на территории Российской Федерации.

3. Надо знать фамилию, имя и отчество генерального директора фирмы, почтовый адрес и телефон фирмы и уточнить эти данные в Федеральной миграционной службе или в региональном отделении ФМС.

4. Не следует отзываться на объявления, в которых предлагаются слишком высокие заработки, например 2000 $ и более для неквалифицированного рабочего. Это чистая неправда.

5. Не стоит доверять фирмам, указывающим в объявлении, что они оказывают информационно-консультационные услуги - это верный признак того, что тот, кому вы собираетесь заплатить за свое трудоустройство, на самом деле не хочет ни на что отвечать, а просто выманивает у вас деньги.

6. Граждане, пострадавшие от недобросовестной рекламы, вправе требовать от недобросовестных рекламодателей, распространителей недостоверной рекламной информации возмещения материального и морального ущерба.

Федеральная миграционная служба РФ

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо