Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Устройства и механизмы для Авто-любителя
 

Веткоотбойник

Купил на строительном рынке:
- трос в оболочке 3 мм диаметром длиной 5 метров;
- два крючка для стяжки;
- два карабина;
- четыре зажима:

За всё отдал порядка 300 руб.

Опоры на бампере: основа - трубки из нержавейки, диаметром 20 мм длиной 550 мм. Верхняя часть, та, что над бампером: длина около 400 мм, со сквозным отверстием диаметром 3 мм на самом верху, впоследствии сделан пропил от края трубки до центра для быстрого снятия троса. Нижняя часть, та, что с резьбой: длина - 150 мм, но как оказалось - много, достаточно 120-130 мм, диаметр 12 мм (под гайку на 22).

Крепил так: сначала тоненьким сверлом длиной 12 мм (насквозь бампер сверлит) и диаметром 3-4 мм проделал отверстие, потом рассверлил его сверлом диаметром 16 мм (подойдёт и 14 мм, но с 16-ю больше запас для того, чтобы поставить трубку по центру). Опускаем трубку в верхнее отверстие бампера, наворачиваем две гайки, продолжаем опускать и после того, как резьба вышла из нижнего отверстия - накручиваем ещё одну гайку, стягиваем их (три гайки) и готово:

Для крепления на крыше использовал одну дугу с креплениями от багажника, просверлив на "лапах" отверстия для крючков:

Дальше собираем трос: на один конец крючок для стяжки (крепится у крыши), на другой - карабин (в моём случае крепил за "кенгурятник"), натягиваем трос:

Веткоотбойник для фар и лобового стекла готов:

Вся работа заняла чуть больше часа.

Источник: http://niva-faq.msk.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...