Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Тюнинг Авто-Мото техники
 

Ангельские глазки по-русски

Итак, ангельские глазки от BMW. Прошарясь по инету, нашел я пару ссылок по изготовлению кустарным способом этой прелести. Однако там все так запущенно и столько подводных камней при изготовлении. Тем более не понятно, на какое авто их делают. А у меня у самого "BMW`5 -34". Так что пришлось изучить метод изготовления этих чудо-глазок самому, и начать мудрить по-своему.

Что нужно для изготовления.

Самое главное - терпение и желание!!!!

А далее...
Во-первых, руки далеко не из задницы, шаловливые пальчики на этих руках пригодятся.
Во-вторых, сами фары из авто, без них как-то делать тяжело, да и стимула нет.
В-третьих, пару прозрачных трубок по 1000мм.
В-четвертых, сопротивления, это такие маленькие кругленькие штучки-дрючки с двумя проводками по краям.
В-пятых, светодиоды, на фару по 2 штуки (без них света оказывается, не будет) и немного провода, тяжело без проводки все это дело подключать к сети.
В-шестых, герметик клей, стекла назад клеить придется вообще-то.

Поскольку в электрике я не силен, уроки физики в школе намерено прогуливал, то светодиоды покупал с сопротивлениями на авось, лишь бы ярко светили. Зашел в магазин и сказал продавцу, что мне обычные светодиоды, но чтоб светили как прожектор. Ну и дал он мне какие-то на 2,8 Вольт по 20 рублей за штуку, и спросил у меня, что я на 12 Вольт пускать их буду. Я ответил – “ДА”. Продавец сказал, что вот сопротивления на 560ом (вроде), они копеек по 20 за штуку стоят. И чтоб светодиоды нормально работали и не глючили, на каждый светодиод цеплять надо по сопротивлению, то есть четыре светодиода и четыре сопротивления. Короче, продавец все подскажет и скажет, спросите у него.

Итак, поехали.

Фары были взяты с BMW `34 – (5серия) как и требуется, но можно сделать и на другие фары. Определитесь, на две фары вы будете делать «глазки» или только на фару дальнего света (есть маленькие подводные гадости). Я делал сразу все четыре фары, так что и пишу по четырем (ближний, дальний свет). Для начала срываем стекла с фар очень аккуратно, для этого я взял самый маленький нож из общего кухонного набора (и наточите его по серьезней), после чего по краю корпуса фары начал выколупывать внутренний герметик по окружности, у меня ушло на фару дальнего света около часа.

После чего двумя отвертками на разных расстояниях друг от друга осторожно выдавливаем стекло.

Снимаем стекло. То же самое проделываем с фарой ближнего света, хотя с ней посложней у нее корпус пластик. Поэтому со временем тут плюс еще к часу минут 30-50.

Теперь фара ближнего света. У нее, как вы заметили, стоит зеркальный отражатель на габариты, который мы высовываем и выкидываем к чертям собачим. А нафик он теперь нужен?

Вот поэтому я и писал, что бы вы определились, на какие фары вы будете ставить “ГЛАЗЮКИ”. Поскольку на фаре ближнего света я решил навести марафет (протереть отражатель, увеличительную линзу, и убрать перегородку ближнего света), то я выкрутил саму сердцевину ближнего света и разобрал ее.

( ВНИМАНИЕ!!! отражатели раствором для чистки окон не протирать)

После чего плоскогубцами осторожно вырвал ограничитель на свечения ближнего света, фары. Пускай сильней светит.

Естественно протираем все стекла, отражатели и собираем блок назад.

Далее, берем прозрачную пластиковую трубку, (я брал с жалюзи) на одну фару надо примерно около 50см длины трубки это с запасом, я покупал в магазине строительном.

Но можете заказать у продавцов в магазинах, которые торгуют жалюзи и через пару дней привезут. Я покупал трубки по 100 рублей за метр.

Нагреваем духовку вашей печки до максимума, кладем трубку на противень и засовываем в духовку. Сидим и смотрим в окошко как она начинает прогибаться от жары и ложится на противень вниз, как легла ждем еще секунд 10.

Делаем такие резкие движения с трубкой “шаловливыми пальчиками”. Добиваемся вот такой загогулины. Не забывайте, что трубка из духовки вообще-то горячая, нагревается.

После чего обрезаем ненужные концы по краям кольца.

Далее электрика, ту все просто паяльником припаиваем сопротивления к светодиодам таким макаром, хотя каждый может припаять по-своему.

Берем лезвие. Я брал полотно с пилки по металлу и нарезал вот такие ямки по основанию кольца.

Наконец-то, получаем вот такую цацу.

Далее, взял я дрель, подобрал сверло и начал заниматься буровыми работами.

Нужно просверливать дырки по краям, внутри кольца под светодиоды, куда их всунуть можно было бы. Тем самым, сократить пробел затемнения кольца.

А теперь обратите внимание, какой стороной вы будете ставить кольцо видом наружу?

Я перевернул, вы заметили, что хоть пазы нарезки и не глубокие, а если кольцо перевернуть то кажется что, пазы нарезаны по кругу? Вот так и ставьте, хотя каждому свое.

Далее распихиваем все это дело по фарам.

Собираем и получаем вот такой вид:

Теперь немного приглушаем свет и наблюдаем далее за ходом свечения.

А теперь вырубаем свет полностью, радуемся сделанному, играем свечением.

Вот такая вот фишка...

Все это дело я снимал на цифровую видеокамеру, поэтому режим съемки отличается кое-где на фотках.

Удачи в мастерстве!!!

Информацией любезно поделился Garison.

Источник: http://www.streetracing.by

 

 

ВНИМАНИЕ !
Запрещается любая републикация, полное или частичное воспроизведение материалов данной статьи, а также фотографий, чертежей и схем, размещенных в ней, без предварительного согласования с автором представленной статьи.

Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.

Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...