Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Тюнинг Авто-Мото техники

«Ангельские глазки» своими руками

Мои "ангельские глазки"
(часть 1)

Мои "ангельские глазки" представляют собой бесцветные прозрачные пластмассовые стержни, свернутые в кольца. В торцы стержней светят сверхяркие белые светодиоды (которые на самом деле оказались не чисто белыми, а слегка голубыми).

Стержень должен быть сплошной. Т.е. шестигранная ручка от штор "жалюзи" не подойдет, т.к. она внутри пустая. По крайней мере все ручки, которые мне встречались в наших магазинах, были пустыми. В конце-концов я нашел подходящий стержень в магазине стройматериалов и всяких товаров для дома. Там он назывался "поручень для закрывания штор". Собственно, он очень похож на ручку для "жалюзи", но он не шестигранный, а круглый - так даже лучше.

 

Порядок действий

Снимаем блок-фару с машины и отделяем фару дальнего света.

Отрываем стекло от фары.
Для этого ставим фару в духовку минут на 6-7. Не знаю какая была температура, т.к. на моей духовке нет термометра, но регулятор я поставил в среднее положение. Когда клей разогреется, стекло довольно легко отделяется от корпуса фары с помощью отвёртки.

Удаляем старый клей лезвием. Если фарам уже лет пятнадцать, то скорее всего понадобится что-нибудь помощнее ;).

Берем ручку для штор.

Отрезаем кусок нужной длины, которая равна, как не трудно догадаться, 3.14 х D, где D - внутренний диаметр стекла фары. Лучше взять кусок немного длиннее - потом отрезать лишний сантиметр всегда проще, чем гнуть кольцо из еще одного куска. В моем случае длина была 42 см.

Кладем стержень в духовку на какие-нибудь подставки. Я использовал тарелки. Через 4-5 минут, когда стержень размягчится и будет легко гнуться, его можно доставать.

Укладываем стержень вдоль края стекла плотно прижимая его к стенкам.

Соединяем светодиоды параллельно (см. примечания) - т.е. анод с анодом и катод с катодом. Затем припаиваем тонкие провода, которые потом будут проведены между стеклом и корпусом фары. К одному из проводов припаиваем резистор.

Отпиливаем лишние куски от кольца так, чтобы в разрыв кольца поместились диоды. Можно сделать разрыв меньше, просверлить углубления в торцах и вставить туда диоды. Торцы (и углубления) должны быть как можно лучше отполированы, чтобы больше света попадало в кольцо, а не поглощалось сразу на торцах.

Теперь предстоит самое трудное - по всему кольцу сделать насечки, которые, собственно, и будут светиться, т.к. само по себе кольцо не светится. Я делал насечки ножом для масла. Ширина и глубина насечек примерно 0,5 мм, расстояние между ними - примерно 2 мм.

Вот что получилось. Насечки нужно делать только с одной стороны стержня - с той, которая обращена к лампе в фаре. На фотке не очень хорошо видно, но насечки есть только на верхней стороне кольца.

Прикрепляем диоды к кольцу изолентой.

Приклеиваем стекло на место специальным гарметиком для стекол.

 

Результаты

Вот такие у меня получились «ангельские глазки».

Примечания

Получил несколько писем, в которых народ советует соединять диоды последовательно, т.к. они имеют большой разброс параметров. Т.е. и светить могут с разной яркостью. Правда снова разбирать фары ради этого я, конечно, не буду ;)

 

Заключение

Потратив меньше десяти долларов и около 12 часов времени (от начала снятия фар и до конца их установки), я стал счастливым обладателем "ангельских глаз" :)

Плохо, что из-за отражения от зеркала, виден свет не только от кольца, но и от внутренней части фары. Хотя для первого раза получилось довольно прикольно. Можно попробовать как-нибудь изолировать кольцо от зеркала.

Автор: Артем Дударев, г.Калининград. Март 2004 г.

 

Мой бизнес на установке «ангельских глазок»
(часть 2)

Хочу поделиться с вами тем, как я организовал свой бизнес.

Началось все с приобретения мною автомобиля (ВАЗ 2106). Я не люблю все стандартное, поэтому решил заняться его тюнингом. После приобретения мною всяких чехлов, спортивного руля, спойлера и т.д., что в принципе есть у многих, захотелось чего-нибудь необычного. В поисках необычного полез в Интернет. Нашел фирму (называть ее здесь не буду, т.к. посчитаете рекламой), которая занималась производством "ангельских глазок" (как стоят на BMW последних моделей, к сожалению фотографий той моей машины нет, т.к. продал ее, на фотографии - ВАЗ 2109, в который также я их устонавливал. На фотографии, правда, выглядит менее эффектно).

Поразило меня то, что в моем довольно крупном городе (1,2 млн. чел.) этим занималась только одна фирма и стоимость установки этих глазок колебалась от 6000 до 12000 руб. в зависимости от автомобиля. А стоимость комплекта в той фирме - 500-700 руб. Единственным недостатком (как я тогда думал, но потом это изменило мою жизнь) было то, что они продавали их в регионы только оптом от 10 комплектов. Я все же решился, купил, установил. Очень понравилось. Через полмесяца уже кончились все 10 комплектов, установил знакомым и даже не знакомым (люди подходили, спрашивали), причем уже по цене 1000-1500 руб. К счастью, заниматься этим можно было и без специального помещения. Достаточно было снять фары и дома установить в них приобретенные комплекты за 20-40 минут.

Все это дело мне очень понравилось. Решил все же снять теплый гараж, обошлось мне это всего в 1000 руб. за месяц. Купил еще партию "ангельских глазок", а также шаблоны для изготовления приборных панелей, которые позволяли при наличии компьютера за 5-15 минут делать уникальные панели с любыми рисунками, да хоть с фотографией клиента. Причем их себестоимость составляла 30 руб. А устанавливал я их из 300-400 руб. (на фотографии простенький вариант, хотя в основном такие и берут).

Дело пошло даже безо всякой рекламы. Приезжали знакомые людей, которым я уже устанавливал. Потом еще и дал рекламу.

Решил заняться и тонировкой. Подумал, что это мне не по зубам и нанял человека с опытом. Купил для начала два рулона американской пленки по 46 кв. м. Обошлось это в 18 тыс. руб. К тому времени такие деньги не были проблемой. Бизнес пошел весьма не плохо.

На данный момент у меня большой бокс на 2 машины и три работника.

Занимаемся следующими видами услуг:
1. Тонировка.
2. Установка "ангельских глазок".
3. Изготовление и установка приборных панелей.
4. Установка сигнализаций и акустики.
5. Изготовление обвеса автомобилей.

К тому же занимаюсь реализацией "ангельских глазок" и приборных панелей через автомобильные рынки.

Автор: Геннадий, E-mail: genadiyrus@mail.ru

 

 

ВНИМАНИЕ !
Запрещается любая републикация, полное или частичное воспроизведение материалов данной статьи, а также фотографий, чертежей и схем, размещенных в ней, без предварительного согласования с автором представленной статьи.

Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.

Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...