Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Энциклопедия Технологий и Методик
 
Тюнинг Авто-Мото техники
 

Ангельские глазки

В этой статье Андрей Мищенко делится своими секретами изготовления "Ангельских глазок" для "ВАЗ-2106"

Итак начнём:

Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки BMW для практически любых фар с круглой оптикой.

Для этого нам понадобятся пластиковые прозрачные палочки, можно взять прутки от жалюзи, только не гранённые и не пустые внутри, длинной чуть большей чем длинна окружности вашей оптики. Мне хватило 4 штук длинной по 45 см. Так же я рекомендую купить 4 стекла к фарам, термостойкий герметик, 4 желтых лампочки, 8 диодов и 4 сопротивления на 2 Ком.

Я долго выбирал вокруг чего бы мне можно было согнуть палочки, долго мучался с подбором "тары"соответствующего диаметра, но сразу не нашел. чуток расстроился, сел попить кофе и как всегда случайно в голову пришла идея, я взял банку из под кофе на 200 грамм или как на ней написано нка 125 чашек

Далее, прозрачный пластик необходимо разогреть . Для этого нам будет нужна металлическая посуда, в которую поместится наш "отрезок". Мы ложим эту посуду (в моём случае это крышка от большой сковородки, перевёрнутая в верх ногами)в печку и помещаем так как я на неё наш отрезок. Включаем газ.

Далее, пока греется воздух в духовке, мы подготавливаем 2-е плоскогубец , стул и собственно банку. Далее смотрим внимательно в печку на наш пластик. ждём когда он начнёт прогибаться под своим весом, как только он чуть коснулся дна крышки мы открываем печку и за один конец прутка вытаскиваем плоскогубцами и оборачиваем вокруг банки используя вторые плоскогубцы. Получится примерно вот так:

Даем пару минут остыть пластику и снимаем получившийся полуфабрикат. Проделываем эту процедуру 4-ре раза. получится так:

Потом берём пилку по металлу и отрезаем ТОЛЬКО лишнее, чтобы получился у нас КРУГ или фигура, которая максимально на него похожа :-).Получается следующее:

После этого проделываем вышеописанное с остальными кольцами. потом нужно просто над газом немного нагреть середину каждого кольца и выровнять его так, чтобы концы кольца были один напротив другого(просто положите на стол) а не выше или ниже. Вот что то подобное должно получиться:

Далее самая кропотливая часть ( типа Know How (Ноу Хау)) Мы высверливаем в обеих торцах отверстия строго под диаметр купленных диодов:

Мы отрезаем у диодов ножки оставляя только у каждого по 5 мм (!!!) там где большая бобышка, это плюс.

Потом самое сложное, нужно спаять диоды параллельно друг к другу и к каждой из ножек припаять по проводу (я рекомендую брать разноцветные провода, чтобы не путаться при подключении). Потом отступив где то 10-15 см нужно разрезать провод который ведёт к плюсу диода (большая бобышка) впаять туда наше сопротивление.

Следующим шагом будет установка диодов в торцевые отверстия наших колечек. Для этого мы берём лак-закрепитель (любой ПРОЗРАЧНЫЙ лак для ногтей) и капаем по капельке в каждое отверстие (их два). и сразу же6 пока лак не засох вставляем туда наши диоды. Ждём 30 минут для высыхания лака и перекура. Получится вот так:

Объясню, зачем нам лак. Когда мы высверливали отверстия, то поверхность внутри отверстия мы сверлом поцарапали а значит свет проходить будет хуже, а лак делает из наших деталей как бы единую часть, то есть не так заметен перерыв и место соединения, что очень важно для новой технологии. При увеличении картинки которая расположена выше вы поймёте о чём я тут рассказывал:-)

Проделываем тоже самое с остальными колечками:

Далее берём полотно и на расстоянии 1 см (не чаще!!!) делаем небольшие насечки на наших кольцах(глубина 0,5 мм) Вот так:

Можно попробовать включить и увидеть разницу:

Далее берём наши фары и удаляем стекло. У меня мирно не получилось и прошлось выбивать старые стёкла:

Примечание: рекомендую пометить фары(ближний, дальний) маркером на тыльной стороне фары чтобы потом по запарке ничего не перепутать. А так же заметьте себе как выглядят стёкла ближнего и дальнего света. тоже чтобы не перепутать

Поле удаления стекла у нас на поверхности отражателя остаётся мусор. Нужно его удалять. Я пользовался ватными палочками для ушей:

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ трогать поверхность отражателя руками и тем более вытирать СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ чистящими средствами. Иначе просто получите мощный свет как от карманного фонарика (поверхность может потемнеть и помутнеть)

Далее намазываем края нового стекла герметиком:

Далее, (внимательно!!!), кладём в фару наше кольцо замком вверх ( тем местом где диоды) Там, на фаре, должна быть "зарубка" туда и кладём провода. Риски которые мы нарезали должны быть обращены к лампочке. Заполняем тем же герметиком расстояния по краям стекла и фары, чтобы не было вообще воздуха.(Для герметичности) Оставляем на пол часа (см инструкцию к герметику) фару для того чтобы герметик "схватился". Можно подключить к питанию и посмотреть что у вас получилось:

Как видите, смотрится довольно эффектно. и создается эффект непрерывного!!! кольца. нет паузы как ранее, Мы там приматывали диоды изоляционной лентой к кольцам.

Думаю надо бы и рассказать как я это дело подключал. Ставим фары на место и продеваем наши новые провода вместе с теми что шли к фаре. Проделываем то же самое со всеми фарами Теперь у нас все провода под капотом. Далее не обязательная часть, так как каждый может подключить как ему захочется но я решил сделать классный эффект и рассоединил штепсель проводов которые идут к поворотам и габаритам (после переделки, глазки у меня были в качестве габаритов!!! И вставил "папки" от габаритов и поворотов в "мамку" от поворотов: то есть 2 в 1:

Освободившийся "+"от габаритов я использовал для подключения одной из пар глазок. То же самое проделываем на другой стороне( там где аккумулятор). "Минусы" (-) я прикрутил под крепления сигналов. "Бывшие габариты стали поворотами. Эффект мне понравился. Только слепой не заметит что машина поворачивает. + ко всему у меня и крышки поворотов/габаритов - белые, поэтому мне пригодились 4 желтых лампочки) Просто когда горят глазки и габариты - не красиво и отвлекает сильно.

Теперь при включении поворотов моргает 2 !!! лампочки. А при включении габаритов загораются глазки! Вот так это выглядит днём:

Вот так вечером:

А вот так ночью:

Вот собственно и всё. Мои друзья в восторге и честно сказать я и сам не ожидал что так красиво получится. Конечно не BMW но уже спереди вид хищника а не 2106 :-)

Удачного тюнинга.

При перепечатке или частичной перепечатке на других сайтах, ссылка на автора и сайт - Обязательна. Об этом обязательно сообщить автору на ящик RMS99@list.ru

Источник: http://tuning-faq.nm.ru/

 

 

ВНИМАНИЕ !
Запрещается любая републикация, полное или частичное воспроизведение материалов данной статьи, а также фотографий, чертежей и схем, размещенных в ней, без предварительного согласования с автором представленной статьи.

Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.

Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

 

оооооооооооооооооооооооо