Энциклопедия Технологий и Методик
|
Способы бесплатного проезда в общественном транспорте
Дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами некоторыми секретами бесплатного проезда в общественном транспорте, которые мне удалось собрать из "народных источников" за последние 5 лет (1999-2004 гг.).
Напоминаю, что представленные здесь методы, - это не руководство к действию, а лишь забавный познавательный материал.
Бесплатный проезд на городском транспорте !
Есть много способов, как бесплатно пользоваться городским транспортом. В основном это подделка различных проездных билетов и документов, дающих льготы на бесплатный проезд. Наилучший вариант - обзавестись удостоверением, к примеру, пенсионным, оно сравнительно дешево стоит на "черном" рынке, его легко достать и кататься по нему можно на всем и везде. К тому же пользоваться им может любой, так как оно имеет графу инвалидности, а инвалидность может быть и у ребенка и у взрослого (к примеру: сахарный диабет). Ездить по такому удостоверению абсолютно безопасно. Так как отличить его не возможно. Ну а если подделка и выявится, вы всегда можете сослаться на то, что оно было вами найдено, взято у знакомого и т.п. В самом страшном случае у вас его конфискуют. Теперь о том, где его можно достать. Ну во-первых на толкучках, рынках всегда продают корочки к различным удостоверениям, корочками аттестатов, трудовых книжек и т.п. Разумеется они не выложат вам все удостоверения напоказ, но вы подойдите поинтересуйтесь и они обычно всегда предложат или подскажут где это удостоверение можно купить.
Следующий способ, как бесплатно пользоваться городским транспортом. Можно сэкономить на расходах по проезду в наземных средствах передвижения. Для этого нужно сравнить всего пару цифр. Первая - стоимость талончиков или билетов, которые вы покупаете за месяц и количество встреченных за то же время контролеров, штрафуют по 10 рублей каждый раз. Получается, что выгоднее 2-3 раза заплатить штраф, чем покупать билетики (Например, я трачу в месяц примерно 120-150 рублей на билеты). К тому же сегодняшние контролеры с огромным удовольствием возьмут у вас, в место полагаемого штрафа в 10 руб., всего 3-5 рублей (это такая своеобразная крошечная взятка) то есть фактически стоимость проезда. Так как эта сумма пойдет непосредственно в их карман, они естественно берут с удовольствием. Этот способ так же действенен и в пригородных электричках. В них вы так же, встретив контролера и дав ему вместо штрафа, 3-5 рублей (для вида объяснив, что на штраф денег нету) преспокойно поедете дальше.
Для молодого поколения (18-25 лет) для проезда в электричках можно посоветовать очень эффектный, "крутой" способ: - При встрече с контролером шепните ему на ушко три волшебных слова: - "Форма тридцать шесть". При этом контролер с понимающим, серьезным видом пойдет дальше. А весь фокус здесь в том, что весь вокзальный рэкет (который "сосет" вокзальных торговцев и весь вокзальный бизнес) работает под 36 статьей уголовного кодекса, что прекрасно знают все служащие вокзалов пригородных поездов. И естественно они имеют нелегальный бесплатный проезд. Таким образом выдавая себя за одного из "них" вы можете бесплатно кататься в электричках сколько угодно. На всякий случай хотим предупредить, что знают об этом способе очень узкий "круг людей", поэтому если вы будете использовать его, то распространяться об этом всем подряд не следует.
Как бесплатно проехать в метро
1 способ: "Приклеивание"
В толпе выбрать девушку посимпатичнее, и когда она опустит жетон, подбежать и, прижавшись к ней сзади, пройти через турникет.
2 способ: "Зажим"
Иди через турникет напролом, одновременно придерживая руками дверцы так, чтобы они не шарахнули тебя по... понятно чему. Обратить внимание, чем беззвучнее вы зажимаете турникет, тем больше шансов, что контролер ничего не заметит.
3 способ: "Преступление"
(если вас двое, а жетон только один). Первый опускает жетон и, проходя через турникет, аккуратно переступает луч, который светит в нижний и самый дальний от входа турникет фотоэлемент (расположен примерно в 30 см от пола). Если этот акробатический трюк проделан аккуратно, то следующий может пройти через тот же турникет бесплатно.
4 способ: "Два по одному"
(если хотя бы у одного из вас проездной билет). Первый проходит и миновав контролера передает проездной билет товарищу. Обратить внимание: на особенности станции - на многих из них это не возможно.
5 способ: "Половинки"
Половинки аккуратно распиленных жетонов работают в большинстве случаев.
6 способ: "Долгоиграющий"
(требует предварительных денежных вложений). Купи магнитный билет на 10 поездок. Подбери где-нибудь такой же, но использованный. Принеси домой. Тебе потребуются следующие инструменты: простой карандаш, кусок кальки, мелкий напильник, мощный магнит, лезвие безопасной бритвы и кусок железа. Мелким напильником наточи из куска железа немного металлической пыли. Аккуратно распредели ее по магнитной полоске нового билета. Легонечко потряси его так, чтобы на полоске металлическая пыль осталась только на намагниченных участках. Теперь положи сверху кальку и простым карандашом аккуратно перенеси на нее схему намагничивания магнитной полоски, которая "проявилась" металлической пылью. Возьми мощный магнит и "захвати" им лезвие безопасной бритвы. У тебя получилось мощное магнитное жало. Положи размеченную кальку на использованный билет и намагнить его магнитную полоску легким потиранием по ней магнитным жалом. Намагничивай не наобум, а сообразно полученной на кальке схеме. Использованный билет вновь готов к службе. Кальку со схемой намагничивания не выбрасывай, она тебе еще пригодиться в следующий раз. Обратить внимание: аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность И магнит помощнее.
Еще пара способов, как ездить в метро на халяву!
В метро на халяву: способ 1
Создание от двух до четырёх одинаковых карт из одной
Берётся РАБОЧАЯ карта на N (1, 2, 5, и т. д.) поездок
Вырезается магнитная полоса
Полоса разрезается на две части (при этом получаются две половинки). Некоторые могут разрезать и на 4 части, но если вы начинающий - то лучше не пробуйте - потом беситься будете, что карту угробили.
Берутся две ИСПОЛЬЗОВАННЫХ карты. С них сдирается магнитная полоса
Каждая половинка (четвертинка) наклеивается на каждую из карт на то место, где магнитная полоса.
Получаются две (четыре) 100% работающих карт на N поездок.
В метро нахаляву: способ 2
Копирование карт Метрополитена с помошью самого Метрополитена
Берётся РАБОЧАЯ карта на 20 или 60 поездок(на меньшее - нет смысла).
Мгнитная лента аккуратно срезается бритвой, при этом чётко запоминается, где начало и где у неё конец
Берётся использованная карта, с неё срезается магнитная лента
Магнитная лента СТИРАЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ МАГНИТОМ. Не каждый магнит способен стереть информацию на карте
Берётся карта без ленты. На неё приклеивается РАБОЧАЯ и ЧИСТАЯ ленты так, чтобы их края оказались на середине того места, где была лента.
Проезжается 1 раз.
Получаются 2 магнитные полоски на 59 поездок. Затем каждая приклеивается на отдельную карту.
Теперь объясним, почему так. Всё дело в том, что валидатор сначала считывает информацию с ленты, потом её обрабатывает (проверяет, не находится ли она в "стоп-листе", не прошёл ли срок действия и т. п. и если всё нормально, то записывает на ленту значение, уменьшенное на 1. Здесь он читает информацию с рабочей карты (так как нерабочую мы стерли), а записывает на обе карты (так как мы их соответственно расположили). В этом весь секрет.
ВНИМАНИЕ! Я представил здесь многие секреты и способы «халявщиков», которые используются для проезда в общественном транспорте. И еще раз напоминаю, что использовать их надо, не как руководство к действию, а просто как интересную информацию.
ЧТО ЗА ЭТО БЫВАЕТ:
все перечисленные способы незаконны и караются административным образом
- штрафы, отсидки в милиции и прочие неприятности.
Автор-составитель: Патлах В.В. г.Пенза, 1999-2004 гг.
http://patlah.ru
© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.
ВНИМАНИЕ !
Запрещается любая републикация, полное или частичное воспроизведение материалов данной статьи, а также фотографий, чертежей и схем, размещенных в ней, без предварительного письменного согласования с редакцией энциклопедии.
Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.
|