Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 

Глава 7. Школа мастерства.

Две ключевые формулы скоростного соблазнения, которые сводят женщин сума!

А сейчас слушай внимательно: в этих заметках сконцентрирована суть Мгновенного Соблазнения, здесь нет никакой воды, лишних слов и т. п. Все, о чем здесь говорится прошло реальную проверку в жизни. Послушай, эти ДВЕ ключевые формулы Скоростного Соблазнения должны идти совместно с остальными инструментами и техниками. Все, о чем я писал раньше, должно сочетаться и переплетаться с этими двумя базисными алгоритмами.

ФОРМУЛА ПЕРВАЯ: Выбор способа начального сближения и преодоления сопротивления женщины.

1. Необходимо разрушить ее текущее состояние и набор исходных убеждений.

2. Сфокусировать ее внимание на себе.

3. Контролировать ее внутренние репрезентации.

Пункт № 1: Разрушение текущего состояния и набора исходных убеждений Наилучший подход - использовать юмор или неожиданную сильную прямоту. В обоих случаях ты выталкиваешь ее из того состояния, в котором она находится в этот момент, и тогда ты можешь вести ее в том направлении, которое тебе нужно. Поговорим об использовании юмора. Женщинам не только НРАВИТСЯ парень, который заставил их смеяться, но смех производит сдвиги в женской физиологии и изменяет фокус внимания, прерывает ее текущее состояние и создает временную пустоту в голове, которую ТЫ можешь вовремя заполнить. Подумай сам, вспомни случай, когда ты был в отвратительном настроении, а твой друг рассказал классный анекдот, и ты расхохотался. Что при этом произошло? Ты ведь начал чувствовать себя намного лучше, не так ли? Поэтому, используя юмор как прерыватель, ты можешь подойти к женщине и заполучить ее при помощи любой из описанных мною техник. Например, вчера я был на пляже и приглядел трех молоденьких газелей, с которыми мне захотелось повстречаться. Они беспечно резвились на волнах. Как я использовал юмор, чтобы сломать лед? Я вошел в воду ("В" воду, а не "НА" воду, вы ребята, только ДУМАЕТЕ, что я бог) и сказал, используя южный акцент: "Черт побери... здесь ОПРЕДЕЛЕННО очень много воды!" Конечно они все засмеялись. Дальше я продолжил очень мягко, но с мощным входом, о котором сейчас расскажу. Понимаешь, один из лучших подходов, который я использую для встреч с женщинами, заключается в том, что я веду себя с необычайной прямотой, но также и ОЧЕНЬ мягко и нежно. Эта комбинация создает почти ГИПНОТИЧЕСКОЕ очарование.

Я проиллюстрирую мой подход. Например, я выбираю привлекательную для меня женщину, затем мягко и вежливо, но напрямую подхожу к ней и говорю: "Прошу прощения. Простите, что прервал вас, но я хотел вам сказать... (пауза на секунду или две для эффекта... она начинает думать "Что? Что он мне собирается сказать?") что вы потрясающе привлекательная... и мне очень хочется повстречаться с вами (снова пауза). Меня зовут Грэгори". Затем я протягиваю свою руку и пожимаю ее руку! Почему такой подход работает?

Я веду себя ПРЯМО, без извинений и оправданий. Я просто ИЗЛУЧАЮ уверенность.

Я делаю это МЯГКО! Я говорю МЕДЛЕННО... никакой спешки... Я излучаю твердость, тепло и надежную силу, а не нужду или сексуальную озабоченность. Неважно, что за секунду до этого она была занята спущенной петлей на колготках или прыщиком на подбородке. Ты получил ее внимание к ГЛАВНЫМ СОБЫТИЯМ!

Пункт № 2: Сфокусировать ее внимание на себе! Когда ты прервал ее существующий в данный момент ход мыслей, ты должен сфокусировать ее внимание на себе, если ты этого не сделаешь, то напрасно потеряешь время. Когда ты взял ее руку в свою при знакомстве, когда ты смотришь прямо в ее глаза, значит ты уже твердо встал на правильный путь. Но чтобы РЕЗКО ускорить этот процесс, я использую технику которую называю "Принцип внедрения". Что это означает? Просто ты должен внедряться в ее личное пространство МЯГКО и очень, очень, очень М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О, не так, чтобы она начала вырываться и убегать от тебя, но так, чтобы она становилась заинтригованной и слегка возбужденной. Как это сделать? Ну, например, когда ты взял ее руку при знакомстве, НЕ ОТПУСКАЙ ЕЕ ПОСЛЕ РУКОПОЖАТИЯ. Держи ее руку и продолжай говорить с ней, глядя ей прямо в глаза. Будут ли НЕКОТОРЫЕ женщины пытаться отнять руку? КОНЕЧНО! Но 30 или 40 процентов, догадайся что? Они будут из тех, кто напряжены и устали от повседневной скуки и давно ждут какого-то приключения. Ну так что?

Пункт № 3: Контролировать ее внутренние репрезентации Сейчас ты перешел к третьему, самому важному шагу: ВЗЯТИЮ КОНТРОЛЯ НАД ЕЕ ВНУТРЕННИМИ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯМИ. Это просто-напросто означает, что тебе надо направлять ее визуализации, внутренние диалоги и возникающие чувства. Делать это надо при помощи структурированного использования языка. Ты можешь сказать что-нибудь вроде: "Знаешь, я могу точно сказать, что ты женщина с великолепным вкусом!" А когда она спросит: "Откуда ты знаешь?" Отвечай: "Потому что ты смеешься над моими шутками. И чем больше тебе нравятся мои шутки, тем больше ты С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕШЬ, что у нас с тобой все получится!" Когда она засмеется над последней фразой, ты скажешь: "Вот видишь... так и есть!" Вот почему последняя часть так ВАЖНА. Ты сейчас уже установил небольшой контроль над ее реакциями: она смеется, и ее смех запускает как раз самый нужный шаблон мышления и состояние, которое ты вызвал, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ чтобы у нее ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ с тобой!!! В добавление к этому ты можешь сказать: "Серьезно... ты когда-нибудь встречала человека, который тебе сразу понравился (покажи пальцем на себя), и ты про все забыла и начала ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ ВМЕСТЕ С НИМ, чувствуя, что все хорошо и приятно? " А когда она задумается и скажет "да", ты скажешь: "Вот видишь? Когда об этом задумаешься..." и просто продолжай беседу. Чего ты добился этими действиями? Ты не только сумел придать нужное направление ее мыслям, но еще и внушил ей как именно нужно про это думать. Хорошо, перейдем дальше к Суперформуле Скоростного Соблазнения № 2.

ФОРМУЛА № 2.

Она состоит из таких элементов:

1. Создать состояние.

2. Связать его с собой.

3. Увеличить интенсивность. Давай рассмотрим каждый пункт по отдельности.

Пункт № 1: Создание состояния Ты уже понимаешь, что не существует таких состояний, как любовь, привязанность, влечение. Нет, я не говорю, что люди никогда не испытывают этих состояний, но эти состояния являются РЕЗУЛЬТАТОМ внутренних ментальных процессов, которые обладают структурой и последовательностью. И поэтому, при мастерском словесном описании эти состояния можно вызывать НАМЕРЕННО. Вообще говоря, сначала мы запускаем (достаем) состояние, называя его, затем описываем компоненты состояния, используя такие вводные грамматические структуры: У тебя когда-нибудь бывало... Это так же, как если... Ты можешь вспомнить, когда в последний раз... Я прерву свои словоизлияния, для того, чтобы сделать ОЧЕНЬ важное побочное замечание, которое КРИТИЧНО для Великого Соблазнителя. Для того, чтобы быть мастером вызывания состояний, Великий Соблазнитель должен уметь вызывать НЕКОТОРЫЕ из состояний, которые он хочет вызывать у других, В СЕБЕ. После этого он сможет использовать свои собственные чувства, как руководство для вызывания нужного состояния. То есть, другими словами, Мгновенное Соблазнение требует, что бы ты осознавал весь спектр эмоционально-чувственных состояний, доступных людям. Следующий принцип такой:

ДЕЙСТВУЙ ПЕРВЫМ И (Помести себя в одно из тех состояний, которые ты хочешь вызвать у других!) Сейчас мы не будем разбирать методы вызывания состояний, если ты читал предыдущие главы, у тебя уже есть основные понятия. Поэтому мы перейдем к...

Пункт № 2: Привязать состояние к себе Одна из проблем, которая возникала на ранних этапах становления Скоростного Соблазнения, была названа мной "эффектом мыльного пузыря". Я понял, что можно вызывать у женщин нужные состояния и эмоциональные реакции, но очень часто эффект был только временным. Как только прекращалось описание, прекращалось и состояние. Поэтому понадобились СВЯЗЫВАЮЩИЕ КОМАНДЫ. Эти команды служат для продления состояния (процесса) во времени и привязывают состояния (чувства) к Соблазнителю. В них должно содержаться указание КОГДА нужно выполнять команду. Последнее является решающим фактором. Понимаешь, подсознание очень внушаемо, но у него НЕТ понятия времени. Для подсознания все равно минута или десятилетие. Если ты не скажешь КОГДА надо выполнять команду, то подсознание может никогда ее не выполнить, выполнить три дня спустя или выполнить ее с другим парнем, когда тебя не будет поблизости. Некоторые примеры связующих команд: "ДЕЛАЙ ЭТО... СЕЙЧАС" "ДЕЛАЙ ЭТО... СО МНОЙ... СЕЙЧАС" Или другие комбинации этих слов. Они действуют как мощные, невоспринимаемые сознанием внушения и одновременно являются якорями, которые включают в женщине прежде испытанное состояние по определенной команде, которая может быть дана в любой момент. По сути дела, ты можешь привязать ее мышление не только к моменту своего присутствия, но с помощью якоря можешь включить у нее нужное состояние тогда, когда будешь находиться за тысячу миль от нее. Все что нужно сделать - помочь создать видеофильм в ее голове, а потом... НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ". Другие методы привязывания включают в себя телесные якоря (прикосновения), жесты, интонации. Будет разумно использовать все ее органы чувств в комбинации, тогда у нее не будет шансов ускользнуть!!!

Пункт № 3: Увеличение интенсивности состояния После того, как ты добился, что женщина мысленно двинулась в желательном для тебя направлении, настало время прибавить газу! Есть несколько способов добиться этого, среди них:

Держать якорь включенным.

Давать скрытые команды на концентрацию на этих чувствах и их усиление.

Использовать сексуальные метафоры:

"Раздвигается... чувствуешь, как проникает в тебя... движется снова и снова и становится все больше..."

Если ты сам будешь интенсивно переживать состояние, которое описываешь ей, это чрезвычайно сильно повлияет на силу ее ощущений. Только при этом тебе важно сохранить внутри себя Холодного Наблюдателя, который будет продолжать замечать, что происходит. Если ты забудешь о Наблюдателе, то можешь сам кончить от своего собственного рассказа, а она уйдет, когда ты будешь, как глухарь, упиваться звуками собственной песни!

Связывание мыслей.

Первый принцип - придать направление ее мыслям. Техника Связывания Мыслей исходит из того, что люди, по существу, являются машинами для гипноза. Если ты скажешь их мозгам, в каком направлении двигаться, то они будут это делать, потому что люди не воспринимают сознанием такой тип информации. Люди заняты разбором СОДЕРЖАНИЯ той мутной болтовни, которую они слышат. Их сознание слишком занято словами, причинами, данными, фактами, и такому типу информации они могут и - БУДУТ сопротивляться. Но как они смогут сопротивляться НАПРАВЛЕНИЮ своих собственных мыслей? НИКАК!

Второй принцип, который необходимо добавить к приданию направления - это связать два чувства, два явления, два события в одну цепочку. Приведу пример. Предположим, перед тобой моргает глазками прелестная цыпочка, на которую ты хочешь произвести впечатление. Ты можешь рассказать ей много всякой всячины о себе. Ты можешь сообщить ей такие например глупости: "Меня любят женщины, потому что я очень умный, веселый и при деньгах, другим нравится моя честность, третьи влюбляются в меня за мою внешность".

Ну да. Все правильно. Проблема в том, что, вываливая на нее эти факты, обоснования и причины, ты заставляешь ее выслушивать подобное в миллион первый раз, и она не купится на это. Если ты хочешь воспользоваться подобным подходом, почему бы сначала не придать ее мыслям определенное направление? Например, вот так: "Привет, ты когда-нибудь встречала такого человека, которого тебе сразу же хотелось узнать поближе? (Укажи на себя.) Такое желание начинается глубоко внутри, вызывает волнение и предвкушение радостей и сюрпризов, которые будут у тебя, когда ты узнаешь такого человека получше. Если у тебя такое бывало, то ПОКА Я С ТОБОЙ ГОВОРЮ, ты можешь очень хорошо вспомнить такие чувства. Мне просто интересно, что у тебя возникает сначала: представление о том как приятно быть с этим человеком, а потом желание познакомиться с ним поближе или, наоборот, сначала возникает желание познакомиться с ним поближе, а потом ты начинаешь представлять себя вместе с этим человеком?" (Укажи на себя.) Так, и что ты сделал? Ты настроил ее представления, дал направление ее мыслям, ты сделал ее восприимчивой к тому ходу вещей, которого ты желаешь. Как это произошло? Ты заставил ее вспомнить состояния и чувства, в которые ты сам хочешь ее погрузить.

Ты дал ей команду ОСТАВАТЬСЯ В ЭТОМ НАСТРОЕНИИ, ПОКА ОНА ГОВОРИТ С ТОБОЙ. Ты это сделал, когда сказал фразу: "Пока я с тобой говорю". Ты придал ее мыслям определенное направление. После таких действий она стала более восприимчивой к любым "фактам" о тебе, которые ты теперь можешь на нее вываливать. Теперь этим фактам внутри нее создана рамка, она воспринимает эти факты в нужном эмоциональном ключе. С этого момента, если ты не законченный кретин, она стала жареным мясом для твоего ужина. Красота этого подхода еще и в том, что тебя невозможно схватить за руку или обвинить в попытке соблазнить ее, она даже не заметила, что ты подтолкнул ее к самому краешку. Она может чувствовать какую-то непонятную силу, исходящую от тебя, силу неотразимо привлекательную и очаровывающую. Ты всего-навсего спросил о последовательности ее переживаний, ты захотел узнать, в каком порядке она испытывает определенные чувства. Это отличный способ замаскировать те приказы, которые ты даешь ей в своей речи, внешне все выглядит так, что ты просто искренне интересуешься ее переживаниями. Ха! А мы гусары или кто? Можно ли это использовать для того, чтобы что-нибудь продать? Можно ли это использовать для того, чтобы заключить нужный контракт? Конечно! Придай мыслям собеседника то направление, которое ведет к твоей цели. Сделай это ДО ТОГО, как ты непосредственно начнешь в чем-то убеждать человека, и результаты тебя самого удивят! Между прочим, фраза "Когда ты вспоминаешь..." это то, что называется пресуппозицией. Пресуппозиция - это то, что необходимо допустить, чтобы все сказанное предложение было осмысленным, то, без чего сказанное не может существовать. Так фраза "Когда ты вспоминаешь..." предполагает, что она БУДЕТ вспоминать.

Есть огромное число способов использования пресуппозиций для получения того, чего ты хочешь, с их помощью ты превращаешь сопротивление в согласие.

Но, конечно, верный мой читатель, конечно. Разве я могу разочаровать тебя? Конечно, я дам тебе второй главный принцип. Связать мысли в одну цепочку. Любое решение, которое принимают люди, основывается и зависит от их состояния. Если тебе не нравятся решения, которые они принимают, сначала измени их состояние, а потом пытайся изменить их решения. Даже дети инстинктивно понимают это. Если ребенку нужна новая игрушка, он не обращается к папочке или мамочке, когда они раздражены или расстроены? Н-е-е-т!

Он зорким орлиным взором наблюдает за настроением папочки и, дождавшись момента, когда он в "нормальном" состоянии, без труда добивается его согласия. Мы, взрослые, далеко не так сообразительны. Мы без предисловий начинаем требовать желаемого, независимо от состояния другого человека. Если при этом ничего не получается, разве мы пытаемся изменить его состояние, разве мы ждем другого подходящего момента, когда состояние станет более благоприятным? Нет, обычно, мы повторяем одно и то же снова и снова... Только ГРОМЧЕ, СИЛЬНЕЕ И НАСТОЙЧИВЕЕ!

Поэтому ключевым моментом здесь является вызывание или создание правильного состояния. Для этого используются приемы связывания мыслей. Необходимость применения таких техник возникает тогда, когда ты начал получать от женщины признаки сопротивления в форме неприхода на назначенное свидание, обещание звонков и их отсутствие и т. п. Это как раз время остановиться и задать себе несколько вопросов:

1. Гм-м-м. Каков ее настрой по отношению ко мне сейчас?

2. Каков должен быть ее настрой ко мне?

3. Как я могу поразвлекаться, переводя ее из сегодняшнего настроя к тому, которого я хочу?

Можно рассмотреть это как построение цепочки состояний, в которой первое звено - это ее сегодняшнее состояние, а последнее звено - это то состояние, в которое ты хочешь ее перевести. А всю цепочку можно представить как ошейник, который ты надеваешь на ее шею! Предположим, она по каким-то причинам РАВНОДУШНА к тому, что с тобой происходит. Допустим, что состояние, в которое ты хочешь ее перевести, это НЕПРЕОДОЛИМОЕ, СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ С ТОБОЙ. Между этими двумя состояниями есть небольшой разрыв, ты заметил? Поэтому тебе нужно построить несколько промежуточных состояний, допустим, любопытство/заинтригованность - смех/удовольствие - волнение/желание при помощи техники связывания мыслей. Ты можешь попробовать вот так: "Ты знаешь, когда мы с тобой встречаемся, я каждый раз не знаю, что из этого выйдет: какое-нибудь приключение или просто приятное времяпровождение, но я точно знаю, что мы будем много смеяться, не так ли? Скажи, ты очень сильно начинаешь ждать наших встреч?" Здесь все высказывание наполнено пресуппозициями.

1. Что мы будем встречаться.

2. Что будет волнующее приключение, либо приятное времяпровождение.

3. Что будет много смеха.

4. Что она думает об этом.

5. Она с нетерпением ждет этого (вопрос, насколько сильно).

Ну и что? Подействует ли это? ДА! ЕСЛИ... ты скажешь это с улыбкой и скажешь так, что любому ясно, что ты действительно настроен на приключение или на приятное времяпровождение, когда ты уверен в том, что то, что ты сказал, подействует! Твоя манера проводить подобные воздействия, должна включать в себя такие вещи, как интонацию, в которой ты предполагаешь РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ твоего воздействия. Поэтому правила таковы:

ВСЕГДА предполагай, что твое высказывание приведет к нужной тебе реакции.

ВСЕГДА предлагай такие сообщения, которые заставляют ее принять И (очень важное "и") получить удовольствие от твоего общения. Если ты не будешь связывать принятие и удовольствие, то ты ставишь под угрозу все твое взаимодействие с ней! Если же ты будешь связывать ее согласие (принятие) и удовольствие, она не сможет сопротивляться, потому что она будет ХОТЕТЬ ТЕБЯ! Разумно?

А сейчас еще один очень простой и очень мощный способ связать мысли. Он заключается в том, чтобы заставить ее смеяться. Когда она будет смеяться, обрати ее внимание на это и скажи: "Смотри, ты смеешься... Это очень приятное чувство. И чем больше ты смеешься, тем больше ты понимаешь, что тебе хочется встречаться со мной".

Кажется очень простым, но это действует! Фраза, построена так, что связывает два события, ее смех и ее желание встречаться с тобой. Вот еще возможные способы использования: "Чем больше ты думаешь, что это невозможно, тем больше понимаешь, что на самом деле ты сделаешь!" "Чем больше ты смеешься, тем больше понимаешь, что тебе хочется провести побольше времени со мной. Ты хочешь просто выпить кофе или пойдем вместе пообедаем?" "Чем больше ты думаешь о своем дружке, тем чаще обнаруживаешь что думаешь обо мне". Ну что? Разве не здорово!

Механика скоростного соблазнения.

Веришь или нет, но у меня есть критики. То есть люди, которые меня не любят. Люди, которые считают, что я не должен учить тому, чему я тебя учу. Я часто слышу от этих кретинов, что-то вроде такого: "То, о чем ты говоришь, не действует. Ты хочешь чтобы все стали магами". Честно говоря, мне плевать, о чем думают эти тупые болваны с куриными мозгами. Меня волнует, что ТЫ, дорогой мой читатель, думаешь о Скоростном Соблазнении. Здесь нет никакой магии. Не надо меня путать. Если ты похож на некоторых моих студентов, которые, когда впервые появляются у меня на семинарах, у них член и яйца похожи на высохшие березовые листочки в банном венике, а когда они поймут в чем суть Скоростного Соблазнения и начинают ловить кайф от четырех или пяти невероятных красоток, то со стороны это выглядит как нечто магическое. Для того, кто не понимает, что ты делаешь, это выглядит как магия и волшебство (или проституция).

По своей сути Скоростное Соблазнение - это механика. Она просто требует выполнения определенной последовательности действий, некоторых простых условий и ограничений, и если это выполнено, то она действует как молоток по отношению к гвоздю. Это, конечно, необычайно мощная механика, которая требует заботы и технического обслуживания. Это похоже на мощный 8-цилиндровый 450-сильный двигатель. Для его работы нужно топливо и кислород. Так и Скоростное Соблазнение нуждается в некоторых необходимых условиях. Благодаря этим необходимым условиям, становится неважным возраст, внешность, наличие денег, социальный статус и другие "внешние" факторы, которые находятся за пределами твоего контроля. В данной главе я хотел бы провести обзор необходимых для работы Скоростного Соблазнения условий, обсудить с тобой способы использования этих условий для увеличения количества и улучшения качества твоей дичи.

Условие № 1: Ты должен быть в правильном состоянии. Я уже говорил и буду говорить еще и еще, что техники, которые я предлагаю тебе - это не просто высокотехнологичные способы забраться в трусы какой-нибудь девчонке. Если ты понимаешь их таким образом и ведешь себя как механический робот с одной-единственной программой для поднятия члена, ты ничего не получишь, кроме механического разрушения того эмоционального состояния, которое ты стараешься вызвать у желанного для тебя субъекта. (Ого! Ты заметил, что я употребил слово "субъект" вместо "жертва". Старею, старею...)

Как происходит этот саморазрушительный процесс? Очень просто. Я повторял уже много раз, что если ты в любой области жизни, действуешь с позиции "голода" или "нужды", если ты отчаянно стараешься доказать себе, что способен победить, то я дам тебе практически 100% гарантию, что ты в конце концов проиграешь. Таким поведением, ты просто отталкиваешь ту самую вещь, которой добиваешься. Так ты просто замыкаешь себя в самоподдерживающийся цикл, неизбежно ведущий к поражению. Если ты хочешь достичь вершин успеха в Скоростном Соблазнении, то должен понять, что все эти техники не имеют ничего общего с выпрашиванием, вымаливанием, это не поведение попрошайки. Мало того, это и не обман и не мошенничество. Нет, сударь, мои техники направлены на реальное создание в женщине состояния невероятного удовольствия, такого, которого она не в состоянии получить ни с кем другим, только с тобой. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ отдать тебе свою сексуальную энергию. Если ты посмотришь на вещи так, как я сказал, то, конечно поймешь, что малышку, которую ты хочешь зацепить, совсем не нужно пугать, обманывать или запутывать. Она получает от тебя невероятно ценные подарки, такие подарки она хочет получать еще и еще, и она будет получать их, если она достаточно сообразительная, достаточно темпераментная, достаточно сексуальная, чтобы дать тебе то, что заставит тебя вернуться к ней. Понимаешь, это такое состояние в тебе, когда ты смотришь на аппетитное яблочко и честно думаешь про себя: "Наверное, с этой женщиной невероятно приятно потрахаться. Давай развлечемся и выясним, так ли это!" Развлечение - существенная часть правильной установки твоего ума, которая поможет элегантному выполнению техники Скоростного Соблазнения, но его не стоит принимать слишком серьезно. Под этим я понимаю то, что настраиваешься на экспериментирование, получение удовольствия от происходящего, и если у тебя не получается, то ты просто совершенствуешься дальше в мастерстве соблазнения и радуешься освоению чего-то нового.

Я проиллюстрирую это и расскажу тебе о Дэвиде. Дэвид, как бы это помягче сказать, очень непривлекательный парень. Рост 170, вес 108, одет, как бомж в свои лучшие дни, по 10-бальной шкале (если 10 - это Аполлон) ему с натяжкой можно поставить шаткую тройку. Дэвиду довелось подцепить четырех сексуальнейших женщин, все четверо были тренерами по аэробике или по боди-шейпингу. Как это стало возможно? Я предоставлю слово ему самому: "Я для себя решил, что все это соблазнение - туфта, и все равно не действует, и кого выбирать для проверки, мне было без разницы. Поэтому я выбрал самых классных телок, которых увидел в спортзале, и решил, что если и позориться, так с королевами. Я просто решил посмотреть что из этого выйдет". Поскольку он не принуждал себя победить, он настроился на расслабленную, экспериментальную установку, он действовал по-своему, и сейчас - он предмет зависти друзей, которые не верят ему, когда он рассказывает им о техниках Скоростного Соблазнения. (Мудаки!)

Условие № 2: Должно быть достаточно времени для разговора с объектом, чтобы была возможность проверить на ней две (лучше три) техники. Как я люблю говорить, одинокая техника похожа на одинокий кактус - выглядит отвратительно и больно колется.

Для того, чтобы действовать, техники должны применяться серией, и я настоятельно рекомендую, чтобы серия состояла, минимум, из трех техник. Скажи, разве можно предложить серию техник, если у тебя нет достаточно времени для разговора с женщиной? Конечно, можно... но эффективность будет низкой. Посмотри на это таким образом: в боксерском поединке ты можешь измотать противника, выдавая по одному мощнейшему удару за раунд в течение пятнадцати раундов, но гораздо более эффективно свалить парня, пятнадцатью ударами, которые следуют один за другим.

Я рекомендую пользоваться этой стратегией. Например, если ты решил использовать метод Скоростного Соблазнения с официанткой, то лучше это сделать в ее СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, тогда у нее будет возможность свободно отдаться твоему воздействию.

Условие № 3: Больше гибкости при первоначальном входе в ее состояние. Когда ты начинаешь применять какую-нибудь из техник Скоростного Соблазнения, одним из существенных моментов является первоначальное внедрение в ее состояние, которое должно завести ее и вызвать сильную ответную реакцию. Иногда это требует применения поочередно нескольких подходов для того, чтобы выбрать действенный.

В качестве примера, я расскажу тебе о том, как мы обедали с другом в ресторане. За обедом я начал объяснять ему принципы Скоростного Соблазнения. Чтобы не тратить попусту слов на долгие объяснения, я решил просто продемонстрировать ему действенность этих принципов на соблазнении очень привлекательной миниатюрной и грациозной официантки, которая обслуживала наш столик.

Я начал с того, что сказал ей о том, что у меня есть интуитивное чувство, что она очень визуальный человек. Каков же был ее ответ? Очень близко к абсолютному нулю. Она не проявила никакого интереса и никак мне не отреагировала на мои слова. Я понял, что обращение к ее способностям зрительного воображения - это не та тропинка, которая ведет к ее сердцу. Тогда я перешел к другому своему любимому сюжету и разрешил ей "подслушать" кусочек разговора с другом в том месте, где я рассказывал ему, как женщины выбирают мужчин для того, чтобы они выполняли какую-то роль в их жизни. Я говорил о том, что ни один мужчина не способен дать женщине всего, чего она хочет. (Эта тема очень часто задевает женщин и принуждает их вступить в разговор, особенно если у нее плохие отношения с любовником, что бывает до ужаса часто.) И снова нулевой ответ. Глухо. Как в гробу. Мой приятель начал смотреть на меня с иронией, и его физиономия была уже готова изобразить скептическую гримасу. И что, ты думаешь я отказался от попыток? Думаешь, замолчал в тряпочку и уткнулся носом в тарелку?

Не дождешься! В следующий раз, когда она подошла к нашему столу, я заговорил о том, что недавно прочитал статью о том, какие мужчины и какие женщины испытывают влечение друг к другу. Я говорил об ощущениях особой связи, которая между ними возникает. (Я пытался достучаться до нее через ее чувства.) Этот подход также не имел успеха. Может быть, она не умела читать и очень стеснялась от этого? Я понял, что настало время сменить тактику. Я откинулся на спинку стула и через разделявшее нас пространство стал наблюдать за ней. Я включил свою интуицию и стал спрашивать себя: "Что я могу увидеть в ней, что даст мне знать о том, что для нее важно и что поможет установить с ней контакт?" Я заметил, что эта страдалица общественного питания, выглядела необычайно усталой. И когда она в очередной раз подошла к нашему столику, я сказал: "Знаете, вам определенно нужен отпуск. Куда вы бы больше всего хотели бы поехать в отпуске, если бы можно было выбирать?" Проще говоря, после моего вопроса она просто провалилась в транс и стала воображать, как она свободно и расслабленно лежит на прекрасном пляже, ласкаемая солнышком, и овеваемая теплым нежным ветерком. Конечно, от этого я плавно перешел к психологии и начал говорить о том, как люди связаны со своими фантазиями, желаниями и мечтами, о том, что я как раз прочитал статью о различиях между принудительной деятельностью и влечении, связанном с предвкушением удовольствия... Сильно ли она на это отреагировала? Так же, как мой пудель отреагировал бы на наполненную мясом кастрюлю во время голодовки. (Мой пудель НИКОГДА не стал бы прибегать к голодовке!) В чем же суть этой истории? Просто ничего этого я не смог бы сделать, если бы она была очень занята или если бы мне нужно было бы спешить, или если мне не хватило бы гибкости и настойчивости продолжать искать зацепку после того, как первые три захода лопнули, как мыльные пузыри. Еще проще, можно сказать, что все хорошо получилось потому, что у меня было время для нескольких заходов, и я знал много разных способов как зацепить дамочку. Подумай, если у тебя возникли проблемы с применением техник Скоростного Соблазнения, то, возможно, это потому, что было нарушено одно из этих трех жизненно важных условий. Сделай несколько глубоких вдохов и посмотри еще раз, на условия, в которых у тебя что-то не получилось. Если ты пытался чего-то достичь в ситуациях, которые действовали против тебя (например, если девица была очень занята и не было возможности толком поговорить, или ты в этот момент потерял чувство уверенности и т. п.), реорганизуй ситуацию так, чтобы она изменилась в твою пользу.

В конце концов, ты увидишь, что Скоростное Соблазнение приносит такие результаты, которые запредельны по сравнению с любыми другими подходами. А Дэвид научился применять Скоростное Соблазнение только в спортзалах. Он до сих пор не может снять девицу на улице, даже если это потребуется для спасения его жизни. Но с четырьмя упругими, фигуристыми спортсменками он сношается как безумный, и в сексе они отдаются ему до конца. Мне трудно испытывать к нему чувство жалости.

Как использовать принцип силы, маркетинга и убеждения, чтобы сношаться как сумасшедший каждый день.

Позавчера мой хороший давний приятель Питер позвонил мне второй раз за эту неделю, чтобы сказать мне, что я непревзойденный гений. (Он пользуется моим методом Скоростного Соблазнения для соблазнения невероятно красивых, помешанных на сексе молодых девчонок, которые помогают ему ПРЕКРАСНО скрасить жизнь после развода.) Когда он звонит, он говорит: "Ты непревзойденный гений!" Когда дело доходит до таких слов как "гений" или "непревзойденный гений", то я буду последним человеком, который с этим не согласится. Но самые важные и эффективные стратегии для творчества и изобретательности (без чего не может быть гения, как мне кажется) - это способность брать информацию из одной области жизни, например, из восточных боевых искусств, и применять эту информацию в другой области, например, сексуального мужского поведения. Еще никто не придумал связывать вместе эти области. По этим вопросам я бы хотел поделиться с тобой несколькими важными уроками, которые получил, изучая науку маркетинга. Эти уроки не только придадут новый импульс твоим любовным похождениям, но и улучшат всю твою жизнь. Я твердо уверен в том, что НЕТ такой области жизни, где нельзя было бы, с огромной пользой, применить принципы маркетинга. Первое правило маркетинга, которое ты должен применить в своих отношениях с женщинами, таково: НИКОГДА НЕ ПЫТАЙСЯ ПРОДАВАТЬ ВСЕМ, ИНАЧЕ ТЫ ВЫЛЕТИШЬ В ТРУБУ!

ПРОДАВАЙ НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЕ ИЗБРАННЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫ, СПОСОБНЫ И ХОТЯТ ПОКУПАТЬ!

Сейчас слушай внимательно: этот принцип ЖИЗНЕННО важен, потому что он переключает тебя с установки "сексуально голодного" на установку "выбирающего". Если ты что-то можешь сделать, чтобы повысить свою привлекательность для женщин, то это установить свои стандарты для себя и для женщины, которую ты ищешь.

УХОДИ ОТ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРАЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТВОИМ СТАНДАРТАМ!

Я покажу тебе, как действует этот принцип. Недавно, просто для смеха, я принял участие в работе нашей местной службы телефонных знакомств. Служба работает так: ты оставляешь голосовое сообщение для женщины, в котором говоришь кто ты, как ты выглядишь, чего ты ищешь и т. п. А женщины, которые звонят в эту службу, выбирают объявление, которое их привлекло и звонят автору. Или наоборот, ты сам можешь позвонить в службу, послушать женские сообщения и ответить той женщине, чье сообщение тебе понравилось. Просто смеха ради, я решил применить этот принцип маркетинга, чтобы посмотреть как он действует. Сначала я оставил сообщение, в котором звучал отрывок из "Невыполнимого задания" с CD "Tunes" и затем краткие сведения обо мне.

Я получил довольно много ответов, но дело в том, что звонки были НЕ ОТ САМЫХ ЛУЧШИХ ЖЕНЩИН! Потому что я не сделал ничего, кроме возбуждения их любопытства. ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДНА ИЗ ПОЗВОНИВШИХ ЖЕНЩИН НЕ МОГЛА БЫТЬ РАССМОТРЕНА КАК СЕРЬЕЗНЫЙ ПАРТНЕР НА РЫНКЕ!!! Это правильно, дурашка! На эту службу звонят много женщин (они могут оставлять свои сообщения и получать сообщения от мужчин бесплатно, но на этой телефонной службе мужчины ДОЛЖНЫ платить, чтобы иметь возможность воспользоваться... ну разве не глупость?). Женщины звонят, потому что им стало скучно, они ищут чего-нибудь остренького, для них это - отличный способ развлечься и поводить мужиков за нос, совсем не так, как в "реальном" мире, где женщины ВСЕГДА являются серьезными покупателями. Правильно.

Догадываешься? Тогда я решил быть немного (на самом деле много) более трудным и принять примерно такую установку: "Я такой, какой есть и исчезни, если я тебе неинтересен!" Мое сообщение звучало примерно так: "Привет, дамы! Мне нравится гладить голых, порочных, бесстыжих животных и делать с ними все, что советовала мне моя мамочка. Дамы, а вы, часом, не устали от скучных, глупых приглашений, которые парни записывают на пленку в этой системе? В моем сообщении вам все будет понятно и ни о чем не нужно будет гадать. Меня зовут Грэгори, я ищу даму с развитым чувством юмора, которая любит смеяться и которая готова к тому, чтобы с ней обращались первоклассно. Немного о себе: рост 170, стройный, поэтому, если вы ищете парня с горой мускулов, можете сейчас же повесить трубку!

Выгляжу я нормально, но красавцем меня назвать нельзя... если вам нужен смазливый мальчик, который похож на девочку, немедленно положите трубку! Я похож на еврея... некоторые говорят, что я похож на Гарольда Ралшса из Хостбустерса, поэтому, если вам нужен спортсмен-пловец, можете спокойно класть трубку! В конце концов, я ищу женщину, которая готова для первоклассного общения, поэтому если вы ищете мудаков, положите трубку, к сожалению, я не для вас (здорово я вру, правда?). В общем, я получил тонны ответов, и женщины, которые ответили мне, были НАМНОГО ЛУЧШЕ! Почему? Потому что я сказал им, кто я, и чего я хочу (слегка пошутив), и те, кого мое сообщение не заинтересовало, могли повесить трубку и не тратить понапрасну времени (своего и моего). А те, кто ответил мне, были впечатлены моей прямотой, они точно знали, чего от меня ждать и чего не ждать.

Нет, я не предлагаю тебе принимать телефонную службу знакомств слишком серьезно, хотя такая служба - это отличный и безопасный способ попрактиковаться в языковых приемах Скоростного Соблазнения. Я предлагаю взять на вооружение принцип "вот я, возьми или исчезни". Я предлагаю выкинуть на ближайшую помойку принцип "пожалуйста, кто- нибудь, кто угодно... выберите меня!!!"

ЭТИМ ТЫ НАДЕРЕШЬ ЗАДНИЦУ ГЛАВНЫМ СТЕРВАМ!!!

Тебе особенно нужно это сделать, если ты считаешь, что у тебя "непривлекательная внешность", и это сдерживает тебя от действий. Принцип, который я тебе предлагаю, НЕВЕРОЯТНО сексуальный, мощный и неотразимый, прежде всего потому, что мы живем в обществе трусливых овечек, которых воспитали для того, чтобы они со всем соглашались и без вопросов шли за теми, кто показывает малейшие признаки силы и властности. Веди себя сообразно этому принципу (не теряя чувства юмора, иначе ты станешь похож на ПОЛНОГО мудака), и ты получишь пропуск в свою собственную жизнь!!! Женщины, которые отвергли бы тебя, если бы ты не применил этого принципа, после применения тобой принципа, будут воспринимать твою "непривлекательную внешность" как неотъемлемую часть твоей сложной, сексуальной, загадочной индивидуальности, и некоторое время спустя, когда познакомятся с тобой чуть ближе, они будут приходить к выводу, что твоя внешность не "уродливая", а "характерная"!!! Ха! Прелестно, ведь так! Лично я никогда не воспринимал дряблые, отвисшие титьки, как "характерную" особенность женской индивидуальности, но женская логика содержит в себе столько чудес и неожиданных поворотов...

Следующий принцип маркетинга, который я хотел бы предложить тебе, звучит так:

ЖДИ ОТ ЖЕНЩИН ЗАТЯГИВАНИЙ И ОТКЛАДЫВАНИЙ!!!

Смотри: абсолютно необходимо выглядеть удовлетворенным и использовать первый принцип маркетинга, который я только что тебе объяснил. Но даже несмотря на это, очень часто женщины будут неуверенно колебаться и будут откладывать принятие решения. Будь готовым к этому и ищи способы с этим справиться, но НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ от своей цели. Если ты сможешь сочетать в своем поведении принцип "не голода" и будешь готов к женскому оттягиванию решения, ты сможешь справиться с самыми бесстыжими стервами. (Я хочу напомнить, что это можно применять в ЛЮБОЙ области, а не только для смачивания женских трусиков!) Не так трудно понять, почему твоя "покупательница" медлит. Посмотри, насколько бурно и противоречиво протекает современная жизнь. Эта маленькая попка должна работать, заботиться о внешности, болтать с подругами, посещать гимнастический зал и т. д. У многих женщин не всегда находится время пописать! Наилучшим решением, разумеется, будет использование моего метода Скоростного Соблазнения, чтобы суметь СРАЗУ оказать мощное воздействие и, конечно, быть готовым к некоторому "торможению" со стороны женщин. Думаю, что это можно суммировать словами великого баскетбольного тренера Джона Вудена. Эти слова он говорил игрокам сборной: "Действуй быстро, но не спеши!"

Следующий принцип маркетинга: СМОТРИ НА ТО, ЧТО ТВОЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦА ДЕЛАЕТ, НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО ОНА ГОВОРИТ!!!

Это особенно важно помнить с женщинами, которые великолепно умеют оправдываться и все отрицать. ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный способ понять покупательницу - это полагаться на то, что она ДЕЛАЕТ! Например, если ты продаешь автомобили, и каждую субботу в течение полугода одна и та же "покупательница" появляется на стоянке, крутится возле одной и той же модели автомобиля и при этом говорит, что она в самом деле хотела бы купить, но НИКОГДА НЕ ВЫПИШЕТ ЧЕК, то тебе лучше всего сказать ей, чтобы она шла... по своим делам!!!

Важные следствия этого принципа: ВСЕГДА, СНАЧАЛА И ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА ТО, КАК ЖЕНЩИНА ОБРАЩАЕТСЯ С ТОБОЙ. ЕСЛИ ТЫ ВИДИШЬ, ЧТО ОНА ОБРАЩАЕТСЯ С ТОБОЙ С ПОЧТЕНИЕМ И УВАЖЕНИЕМ, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ТЕБЕ НРАВЯТСЯ В ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ!

Главное различие между теми, кто трахается и "милыми друзьями" это то, на что они обращают внимание. Те, кто трахается, прежде всего смотрят на то, как с ним обращаются, и каждое действие, которое они делают, проходит через проверочный вопрос: "Она будет считать меня главным или нет, если я это сделаю?" Если ответ "нет", то ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ! "Милые друзья" (хронические онанисты) наоборот, смотрят на то, что им нравится в женщине. Они не обращают внимания или игнорируют грубости с ее стороны. Они действуют для того, чтобы показать свое уважение и интерес К НЕЙ, вместо того, чтобы действовать для получения уважения ОТ НЕЕ. Если ты просто изменишь направление своего внимания, если ты просто будешь следовать этому принципу, то это драматически увеличит твой успех у смазливых вертихвосток.

"РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ" СКОРОСТНОГО СОБЛАЗНЕНИЯ ПОЗВОЛЯТ ТЕБЕ ОТТЯГИВАТЬСЯ С ЖЕНЩИНАМИ ТАК, СЛОВНО ТЫ РОК-ЗВЕЗДА, И ТЫ СМОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ЭТО В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

До сегодняшнего дня самый частый вопрос, который мне задавали, таков: "Как начать все это делать? Как внести эти штучки в повседневные разговоры?" Я понимаю, что это не только самый частый вопрос, это, черт побери, отличный вопрос! Я должен сказать, что знание того, как внести эти языковые шаблоны в повседневную речь - это третья часть целостного умения и эта часть была самой трудной для меня, когда я разрабатывал эти техники. Я действительно считаю, что остальные части освоить сравнительно легко. Понимаешь, быстрое соблазнение состоит из таких элементов: Знание того, как и какую приманку нужно подвесить, чтобы вызвать сильную первоначальную реакцию. Знание того, как вести ее от первоначальной реакции до нужной тебе финальной стадии. Сейчас можно сказать, что второй элемент будет зависеть от множества разных факторов: от того насколько она сексуальна, насколько ей приятно иметь сильные чувства, есть ли какие-то помехи (дружки, переживания от недавнего разрыва с парнем и т. п.). Но все это неважно, если ты не смог эффективно выполнить первую часть. Поэтому давай знакомиться с ключевыми подходами "ведения", с фразами, которые дадут тебе столько волшебных постельных переживаний, что когда ты умрешь, твой бронзовый член и яйца будут установлены в музее мировых рекордов Гиннеса!

Суперфраза ведения № 1: "Я тебя интуитивно чувствую" или "Я кое-что знаю о тебе". ОК. А теперь небольшая проверка на вшивость. Если ты воспользуешься одной из вышеприведенных фраз и скажешь одну из фраз женщине, которую только что встретил, то какое состояние испытает женщина, когда услышит одну из этих фраз. Из ответов, которые приведены ниже, выбери один правильный.

А. Сексуальное возбуждение
Б. Нарастающее сексуальное желание
В. Ощущение непреодолимой привязанности.
Г. Любопытство и/или заинтригованность.

Время вышло, двоечник. Правильный ответ, - конечно, Г. Помните, то, что ты пытаешься сделать - это осуществить первоначальный вход в ее психику и заинтересованность и любопытство - это, черт побери, отличный старт! Конечно, ты ведь не собираешься на этом останавливаться, но ты на надежной почве, если добился у нее этого состояния! А сейчас... почему эта фраза так хороша в вызывании у нее любопытства? ПОТОМУ ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ О ЕЕ САМОМ ЛЮБИМОМ ЧЕЛОВЕКЕ - О НЕЙ САМОЙ!!! Конечно, я знаю, что это трюизм и тривиальщина, сказать, что у Анны Николе Смит фальшивые титьки. Но то, что я, тем не менее, хочу подчеркнуть, так это то, что когда ты делаешь саму женщину предметом обсуждения - это всегда хороший старт. "О!!!!! Я понял, что надо сказать ей что-то о ней самой! НО ЧТО Я СКАЖУ ЕЙ ПОСЛЕ ЭТОГО?" Вот тебе техника, которая называется "Особая связь": ТЫ: "Когда ты по-настоящему ЧУВСТВУЕШЬ К КОМУ-ТО ПРИВЯЗАННОСТЬ, в этот момент ты хорошо понимаешь, какая это загадочная, вневременная связь, и ты чувствуешь себя так, будто ты знала его всегда... как будто все, что было прежде, вело к этой встрече... как будто ты из прошлого ОКАЗАЛАСЬ В СВОЕМ БУДУЩЕМ... будто твое будущее сейчас прямо перед тобой... когда ты ЧУВСТВУЕШЬ ЭТО... в тебе словно что-то физически переключается... словно что-то в тебе встает на правильное место (подними руку у себя над головой, а затем МЕДЛЕННО опускай руку, двигаясь по средней линии ее лица, не прикасаясь, до солнечного сплетения, чуть пониже ее груди). ВОТ ЗДЕСЬ! (прикоснись к ее солнечному сплетению). Ты можешь ЧУВСТВОВАТЬ ЭТО ВОТ ЗДЕСЬ (другой рукой слегка сожми ее руку). Может быть это происходит СЕЙЧАС... СО МНОЙ... Мне это чувство очень нравится, это очень приятное чувство, ведь так?" ОНА: "Пожалуйста... Трахни меня прямо сейчас, о милый!" ОК. Отлично. В этой точке мы передвинули ее от любопытства и заинтересованности к ощущению особой связи. Все, что осталось - это техники столкновения реальностей, а затем переход к техникам сексуального ускорения. Ну что, разумно?

Суперфраза ведения № 2: "Тебе интересно узнать как работает психика?" или "Ты знаешь, что меня удивляет в этом месте?" Это простые, но очень действенные ведения. Хотя они не обладают той силой как ведения из суперфразы № 1, поскольку здесь ты не говоришь о ее самом любимом человеке, в этих ведениях ты говоришь о людях и местах вообще, но, поскольку ты говоришь о чем-то отдаленном от нее лично, ты можешь позволить себе большую свободу в высказываниях, и такая ситуация поможет тебе справиться с женщинами, у которых есть проблемы с переживанием сильных эмоций. Плюс ко всему, если она считает себя магистром психологии, после того, как прочитала книгу "Изучение любви к собственному калу у авторов книг по самопомощи", то держу пари, что она будет очарована обсуждением темы "как работает психика". Конечно, затем ты продолжишь и соскользнешь на технику "особой связи" или, может быть, даже поговоришь о процессе влюбления. Что приведет тебя к следующей великолепной

Суперфразе ведения № 3: "Ты можешь вспомнить, когда ты в последний раз..?" Этим способом ведения ты можешь воспользоваться во время самой первой встречи, после небольшой светской болтовни или в любое другое время для того, чтобы запустить в действие технику "влюбленность" или "пик переживаний". Если ты собираешься воспользоваться техникой "влюбленности", то суперфразу № 3 можно оформить как вызов ей: "Ты можешь вспомнить последний раз, когда ты безумно была влюблена? Мне кажется, я могу рассказать, как это у тебя было". Конечно, потом ты начинаешь описывать процесс, связывая этот процесс с собой, горячо любимым. (Если ты действительно хочешь проверить свои умения по связыванию процесса с объектом, то постарайся привязать этот процесс к парню, сидящему на другом краю скамейки. Если она среди разговора внезапно встанет, направится к тому парню и скажет ему: "Хочу с тобой потрахаться", то это значит, что ты действительно научился умению привязывать процесс к любому объекту, но при этом так и остался прежним идиотом.)

С техникой "пика переживания" ты тоже можешь воспользоваться суперфразой № 3 "Ты можешь вспомнить последний раз, когда ты...", НО на этот раз не делай из этого вызова. На этот раз ты сам заткнешься и позволишь ей самой описывать свои переживания, тогда ты сможешь привязать ее состояние к себе. Особое замечание: если ты очень трусливый зайка и переживаешь о том как ты введешь эту фразу ("ты можешь вспомнить..?"), то я тебе советую предварить эту фразу другим вопросом: "Можно тебе задать очень интересный вопрос?" И еще один совет: не будь таким ссыкунишкой, ладно?

Суперфраза ведения № 4: "Ты хочешь знать, какие события происходят в твоем внутреннем мире?" Ты можешь воспользоваться этой фразой во время самой первой встречи с женщиной и с теми, кого ты уже немного знаешь. Фраза вводится после небольшого светского трепа и вызывает любопытство, заинтригованность и взволнованность, а это совсем неплохо для старта. В этой главе я познакомлю тебя с совершенно новой техникой! Некоторые люди считают, что телевизор - это огромная страна потерянного времени. С уверенностью могу сказать, что это не касается моего телевизора. Мой телеприемник регулярно по эфиру передает для меня новые техники Скоростного Соблазнения. Понимаешь, люди, которые создают телешоу или телеигры, зарабатывают на жизнь или даже делают деньги на том, что привлекает или очаровывает людей. Поэтому эти ребята знают толк в том, что создает идеальную привлекательность!

Я назвал эту технику "Идеальная привлекательность"

ТЫ: "Знаешь, недавно я видел по телеку, как один дизайнер рассказывал, как он создавал парк развлечений, как он придумывал чудеса и приключения для этого парка. Он зарабатывает на жизнь тем, что удивляет людей и делает деньги на том, что вызывает у людей забавные переживания".

ОНА: "Как здорово! Интересно!"

ТЫ: "Он рассказывал о том, что в людях нужно задеть, чтобы вызвать удивление, восхищение, привлекательность (при этом укажи на себя, пальцем). Он говорил, что увлеченность состоит из трех элементов. Когда человек ПЕРЕЖИВАЕТ увлеченность чем-то, он находится В СОСТОЯНИИ БОЛЬШОГО ВОЛНЕНИЯ. Когда человек сильно увлечен чем-то, его сердце бьется быстрее, его дыхание чаще, ты просто чувствуешь как очарование нарастает больше и больше".

ОНА: "Да!"

ТЫ: "Еще один элемент увлеченности: очарование. Очарованность - это когда ты чувствуешь себя настолько захваченной этим (укажи на свой член!), что ты чувствуешь желание остаться в этом состоянии навсегда, и если нужно это прервать, то немедленно хочется вернуться к этому снова и снова".

ОНА: "Да, да!"

ТЫ: "Потом он говорил, что важный элемент увлеченности - это ощущение полной безопасности. Даже если то, что увлекло человека, выглядит немного опасным, на самом деле человек знает, что НЕТ НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ... то, что ты чувствуешь себя в полной безопасности, приводит к мысли, что не может случиться ничего плохого, и это ведет к ощущению полной свободы, дает возможность насладиться приятным волнением, стремиться к тому, чтобы получить удовольствие от увлеченности много-много раз. А ты чувствуешь (слегка сожми ее руку)... что у тебя сейчас очень похожее состояние?"

ОНА: "О-о-о-о!!!... Трахни меня, мой повелитель!"

Мне очень нравится эта техника, потому что она ведет к тому, чтобы женщина чувствовала себя в полной безопасности и при этом была наполнена сильным возбуждением, и это состояние привязывается к сжатию ее руки. Здорово, ведь так? Так что почаще смотри телевизор, там подробно рассказывают как надо соблазнять женщин! Преподносят на блюдечке прямо на дом!

Как сверхусилить результаты скоростного соблазнения.

В этой главе я буду разбирать три ключевых принципа Скоростного Соблазнения, описанных в предыдущих главах, в основном я буду говорить об условиях их безопасного и легкого применения в любых обстоятельствах и ситуациях.

Проблемы с "У тебя когда-нибудь бывало..."

Один из принципов Скоростного Соблазнения звучит так: ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ И ЛЮБОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОТОРОГО ТЫ ЖДЕШЬ ОТ ЖЕНЩИНЫ, ЗАВИСИТ ОТ ЕЕ СОСТОЯНИЯ!

Это ведь очень легко понять, не так ли? Если ребенок чего-то хочет от родителей, игрушку или поездку в Диснейлэнд, то он внимательно наблюдает и ждет, когда родитель будет в хорошем, подходящем настроении. Поэтому в "У тебя когда-нибудь бывало..." нет ничего мистического. Эта техника предназначена для того, чтобы вызвать подходящее состояние или настроение, типа очарованности, особой связи и т. п. А сейчас я показываю способ, как это должно правильно применяться. Предположим, ты используешь эту технику и спрашиваешь: "Ты когда-нибудь чувствовала особую связь с каким-нибудь мужчиной?" Тогда бедная девушка должна остановиться, обратиться к своим внутренним зрительным образам и вспомнить время, когда у нее БЫЛА особая связь с мужчиной.

Но, дружище, хотя эта техника и предназначена для вызывания определенного состояния, это не означает, что это состояние всегда будет вызываться. Большинство студентов встречались с тремя проблемами, когда они использовали "У тебя когда-нибудь бывало..." Девица начинала трещать без умолку, слова лились как из помойного ведра, она не давала вставить и словечка, но не было признаков, что она входила в нужное состояние. Она отвечала "Нет... Никогда не было". Другими словами, у нее не было того состояния или тех переживаний, которые ты ей описывал. Она просто сидела и слушала, и не показывала признаков какого-либо заметного реагирования.

Давай разберемся с первой проблемой: некоторые девочки ЛЮБЯТ поговорить. Это не обязательно является проблемой, особенно если ты умеешь слушать и можешь направлять ее болтовню в нужное тебе русло, например, чтобы она рассказала тебе, что нужно сделать, чтобы ее соблазнить. Самое важное, что стоит понять по поводу ЛЮБОЙ из этих проблемных ситуаций - это: РАССЛАБЬСЯ. Мы разберемся и найдем великолепные способы, как их решить. Просто сначала убедись, ЧТО ТЫ НЕ ПЫТАЕШЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДХОД, КОТОРЫЙ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Может, стоит перенаправить ее на что-то другое. Не надо давить или торопится. Мое правило номер один таково: Я НИКОГДА НЕ ПРИНУЖДАЮ И НЕ СПЕШУ, ЕСЛИ В ЭТОМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ.

Другими словами, если все делается правильно, то нет никакой нужды в спешке или в давлении: она просто ПРЫГАЕТ на тебя! Лучшее решение по отношению к болтовне, заключается в том, что вопросом "У тебя когда-нибудь бывало..." ты вводишь тему, а затем переключаешься на описание ЧЬЕГО-НИБУДЬ переживания, то есть ты начинаешь описывать переживания другого человека. Смотри: это очень мощный сдвиг, потому что когда ты говоришь о переживаниях своего друга МИШИ, то даже самый болтливый рот обязательно заткнется, потому что невежливо говорить о себе, когда речь идет о ком-то третьем. И тогда можно продолжить "программу" с любыми вмонтированными командами, используя описание переживаний твоего друга, как исполнительный инструмент. Что касается второй ситуации, когда она говорит "У меня не было ничего подобного..." то все, что тебе надо сделать, так это СОГЛАСИТЬСЯ С НЕЙ. Для усиления скажи, что у тебя тоже не было, но у тебя есть друг Петя, который, понимаешь... Понял, куда это ведет? Ты должен ВСТАВИТЬ в нее те переживания, которых у нее не было, и способ тебе хорошо знаком - описание опыта и переживаний другого человека. В третьем случае... когда она просто сидит как труп и не показывает никаких признаков реагирования.. это может происходить по множеству причин.

Может быть, она просто медленно перерабатывает информацию. Должно пройти время, пока она сможет отреагировать на свои внутренние переживания. Если ты увидишь, что причина в этом (так случается довольно часто), дай ей время, чтобы она смогла сотрудничать с тобой. Может, она внутри застегнута на молнию и боится переживать (испытывать) ЛЮБЫЕ виды сильных эмоций. (Лучше попытаться выяснить это побыстрее и сразу, когда это ничего не стоит, чем понять это после десятка встреч и $1000, пущенных на ветер). Может быть она проверяет, насколько ты еще гибок и активен. Если замедление не действует, посмотри ей внимательно в глаза. Она не производит впечатления пьяной в дым или... или накурившейся до рвоты? Если так, не пытайся заставить этот метод работать, лучше подожди, пока протрезвеет. Есть, конечно, еще одно возможное объяснение. Может быть, она очень визуальная женщина, которой нужно создать очень большие и яркие картины в голове, прежде, чем она сможет испытать какие-то чувства. В этом случае я рекомендую сначала сделать действия по привлечению внимания и вызыванию любопытства, а затем перейти к разговорам об особой связи, чувствах и тому подобному. Как справиться с женщиной, которая ведет себя "неохотно" Иногда при проведении Скоростного Соблазнения, ты сталкиваешься с тем, что я называю "неохотной" женщиной. Это женщины, которые нелегко предоставляют тебе информацию о себе и не любят испытывать сильных эмоций.

Сначала нужно справиться со второй проблемой, по поводу информации о себе такие женщины, настоящие скряги. Они ведут себя, как подозревающие всех игроки в покер, которые прижимают карты к телу и не позволяют никому хоть глазком заглянуть в их набор. Если ты когда-нибудь пытался выяснять у женщины, что же она ценит во взаимоотношениях и получал в основном мертвое и глухое молчание, значит ты столкнулся с информационной скрягой. Такие женщины не предоставят тебе никакой ценной или заслуживающей внимания информации о себе, если, конечно, они не чувствуют к этому моменту особой связи с тобой. Это может стать проблемой, особенно вначале, когда ты пытаешься создать ощущение особой связи. Связи еще нет и информации тоже нет. Вторая категория женщин просто не любит испытывать сильные эмоции. Иногда это вопрос их сознательного контроля, иногда это вопрос доверия. Решение в обоих случаях заключается в том, чтобы вызвать у них мягко-измененное состояние сознания, в котором они будут более открыты, но не настолько, чтобы испугаться своих чувств. Это можно сделать с помощью техники "Пик переживания".

Эту технику можно использовать для вызывания измененного состояния сознания и "проверять воду" практически в любой ситуации.

ТЫ: "Ты можешь вспомнить, когда в последний раз у тебя было сильное переживание? Например, когда ты взбиралась в горы... или наблюдала прекрасный восход солнца... или когда ты смотрела на кого-то (укажи на себя) и понимала, что ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИШЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА (опять укажи на себя)".

ОНА: "Конечно..."

ТЫ: "Как это было? Что ты чувствовала?" В этом месте ты должен, как блядь, заткнуться и позволить ей самой все описать. При этом ты должен СЛУШАТЬ очень внимательно. Она даст тебе море информации.

ТЫ: "Очень интересно. Ты знаешь, я недавно обнаружил, как здорово бывает, когда думаешь сначала про что-то одно, что-нибудь обычное повседневное, а потом РЕЗКО, по какой-то МИСТИЧЕСКОЙ причине, входишь в совсем другое состояние, в котором чувствуешь, что мир ЗАГАДОЧНЫЙ, ТАИНСТВЕННЫЙ и прекрасный (укажи на себя) время как- будто замедляется, словно все останавливается, и ты словно позволяешь себе СЛИТЬСЯ СО ВСЕМ ЭТИМ (укажи на себя). Ты можешь почувствовать это состояние, это невероятно прекрасное переживание... СО МНОЙ СЕЙЧАС... У разных людей это происходит по разным причинам."

ОНА: "Боже.. да... О, мне так нравится как ты говоришь об этом... ты как-будто заглянул в мою душу".

ТЫ: "Ну, спасибо тебе, дура... ой, ага. Света. И ты знаешь, многие женщины, испытывают такое состояние, когда влюбляются, или переживают оргазм с любимым человеком (на кого надо показать?), но у меня такое бывает только от музыки. Когда я слушаю Моцарта, не знаю слышала ты о нем или нет, но некоторые его произведения - это просто набор коротких музыкальных отрывков... одни музыкальные фразы звучат, как ласковое прикосновение к щеке... а некоторые отрывки. Света, просто заставляют меня раствориться в них, как в любимой женщине (на кого, надо указать? Ты, наверное, думал что на себя) и это ощущение возникает снова и снова... Но самые прекрасные его композиции состоят из длинных, медленных, завораживающих фрагментов... они похожи на зачаровывающие, бесконечные поцелуи... когда их слушаешь... просто ощущаешь как все тело охватывается томлением и влечением... когда ты слушаешь... меня сейчас... это невероятная вещь... понимаешь?"

Такое... хм, причитание вызывает очень хорошее свободное и мягкое изменение состояния сознания, и в нем содержится несколько отличных сексуальных метафор. ОЧЕНЬ ВАЖНО говорить медленно, и когда ты увидишь реакцию, надо немедленно поставить на нее якорь. Также следи за своей жестикуляцией, чтобы она совпадала с тем, что ты произносишь. Например, не совершай быстрых, коротких жестов, когда говоришь о медленных, длинных фрагментах (если будешь совершать при этом быстрые движения, то я обещаю тебе свидание с твоей собственной рукой!) Куда можно двинуться после этого? Да куда угодно. Ты можешь, например выяснить ее ценности во взаимоотношениях, спросив что-нибудь вроде: "Ну... если бы ты представляла идеальные отношения с мужчиной, что в них для тебя было бы важно?" Можно двинуться к технике "особой связи". Самое главное - ты нашел правильную дорогу, и сейчас твой автомобиль может гладко мчаться в любом направлении.

Заключительное слово.

Мы прошли вместе с тобой долгий путь. Ты узнал и, возможно, уже попробовал применить методы, которые дают нерушимую и легкодостижимую уверенность при общении с женщинами. Ты знаешь, как познакомиться с женщиной, как увлечь собой ту женщину, которая тебе понравилась, ты можешь делать это там и тогда, когда этого хочешь. Я искренне надеюсь, что ты воспользуешься техниками описанными в этой книге. Заставь эти методы СЛУЖИТЬ тебе. Ты будешь поражен, как быстро и с легкостью они принесут тебе успех и счастье с женщинами. У меня были колоссальные провалы с женщинами и колоссальные успехи, и знаете что? Колоссальный успех - это не только чертовски приятно, но также и чертовски легко! Как только ты поймешь как это делать, тебе будет ТРУДНО провалиться при общении с женщиной и ЛЕГКО получить то, чего ты хочешь. Я надеюсь, что ты сумеешь открыть, насколько это легко! И поймешь, как приятен колоссальный успех!

Приложение.

ПРАВИЛА И УСТАНОВКИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ УСПЕХ У ЖЕНЩИН

Примечание: Эти установки и правила лежат в основе всего материала, изложенного в этой книге, и являются решающими факторами для успеха во взаимодействии с женщинами. Чтобы они действовали для тебя, ты должен их практиковать как в воображении, так и в реальной жизни! Запиши их на карточки (3х5) и визуализируй себя в ситуациях, где ты их применяешь.

Правило/Установка 1

Я НЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СВОИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ И МУЖСКИЕ ЖЕЛАНИЯ. Я ИДУ ПО МИРУ БЕЗ ОПРАВДАНИЙ И ИЗВИНЕНИЙ

Правило/Установка 2

ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА - Я НУЖЕН ТЕБЕ

Правило/Установка 3

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МНОЙ КОМАНДОВАТЬ

Правило/Установка 4

Я НИКОГДА НЕ ЗНАЮ, НА КАКОЙ ЖЕНЩИНЕ Я ОСТАНОВЛЮСЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА Я НЕ СДЕЛАЛ ПЕРВОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПОПЫТКИ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ, ПОЭТОМУ Я НЕ СЧИТАЮ НИ ОДНУ ЖЕНЩИНУ СЕРЬЕЗНОЙ КАНДИДАТУРОЙ НА ОТНОШЕНИЯ, ПОКА МЫ С НЕЙ НЕ ПЕРЕСПАЛИ

Правило/Установка 5

ПЕРВЫМ ШАГОМ В ВОЗНИКНОВЕНИИ ВЛЕЧЕНИЯ У ЖЕНЩИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЕЕ ВНИМАНИЯ, И НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ЭТО - БЫТЬ НЕПОВТОРИМЫМ, НОВЫМИ ОТЛИЧАЮЩИМСЯ ОТ ДРУГИХ

Правило/Установка 6

Я НЕ СПОРЮ С ЖЕНЩИНОЙ И НЕ ПЫТАЮСЬ ЕЕ УБЛАЖИТЬ. Я ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЮ ВСЕ, ЧТО ОНА ГОВОРИТ, И НЕЖНО, НО ТВЕРДО ДЕЛАЮ ВСЕ ТО, ЧТО Я ЗАПЛАНИРОВАЛ С НЕЙ

Правило/Установка 7

НЕТ ЖЕНЩИНЫ КРАСИВОЙ НАСТОЛЬКО, ЧТО ОНА НЕ МОЖЕТ СТАТЬ МОЕЙ

Правило/Установка 8

"3" БАЛЛА В ПОСТЕЛИ ВЫШЕ "5" БАЛЛОВ В ВООБРАЖЕНИИ, НО "ПЯТЕРКА" В ПОСТЕЛИ ВЫШЕ СОТНИ "ТРОЕК" В ВООБРАЖЕНИИ

Правило/Установка 9

НИКОГДА ВСЕРЬЕЗ НЕ УВЛЕКАЙСЯ ЖЕНЩИНОЙ, У КОТОРОЙ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ, ЧЕМ У ТЕБЯ

Правило/Установка 10

ПОСТОЯНСТВО БЕЗ ГИБКОСТИ - ЭТО РЕЦЕПТ КАТАСТРОФЫ. ВАРЬИРУЙ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ И СТИЛЬ ЧТОБЫ НАЙТИ ТО, КОТОРОЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЕЙСТВУЕТ

 

 

Пособие составлено по публикациям Грэгори Медисон
http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...