Энциклопедия Технологий и Методик |
Система Тотального Подчинения Женщины
Погружение в транс
Подстройка второго порядка
Теперь Вы подошли
к последовательности подстройки второго
порядка, где Вы:
1. определяете
основную систему представлений Объекта;
2. определяете
ведущую систему Объекта;
3. используете
слова, характерные для его основных
представлений;
4. повторяете за
ним движения глаз.
Пример:
X — Объект, Y — Вы (Вы — визуалист).
X: Я чувствую,
что сегодня наше общение не будет
продуктивным. (Глаза вниз вправо.)
Y: И всё-таки
давайте попробуем преодолеть некоторую скованность
и более свободно подойдём к проблеме.
(Глаза вниз влево — как бы отзеркаливая
движения его глаз.)
X: Вы
считаете, что кто-то из нас зажат?
Y: Во
всяком случае, нам ничто не мешает уцепиться за лишнюю возможность попробовать.
X: Что ж, давайте
попробуем. (Глаза вниз вправо.)
Y: Давайте. (Глаза
вниз влево.)
Данный пример
показывает, как, используя подстройку -
слова соответствующие системе восприятия
собеседника и движения глаз - Вы можете
подстроиться и выправить ситуацию, которая
начиналась как неблагоприятная. Этот же пример, но
без присоединения, может закончиться
неудачно.
Пример:
X
— Объект, Y — Вы (Вы — визуалист). X: Я чувствую,
что сегодня наше общение не будет
продуктивным. (Глаза вниз вправо.)
Y: Я не вижу
никаких препятствий! (Глаза вверх вправо.)Мне кажется, что мы
могли бы договориться.
X: Полагаю, что сегодня было бы не очень удобно обсуждать это.
Y: Но ведь это
очень перспективное дело. (Глаза
вверх вправо.) X: Не знаю, не
знаю. (Глаза вниз вправо.)
Разница между
первым и вторым диалогом свидетельствует о
разнице в результатах. Для полного
присоединения обратите внимание на дыхание
Объекта - его ритм, глубину, частоту и
постарайтесь дышать точно так же, как это
делает он.
При этом следует в
очередной раз вспомнить о
психофизиологической разнице между полами.
У мужчин
преимущественно встречается брюшной тип
дыхания, мы дышим животом. А вот женщины, в
силу своих физиологических особенностей,
дышат преимущественно грудью.
Поэтому, стараясь
отследить ритм дыхания женщины, Вам следует
в большей степени наблюдать за движением её
грудной клетки.
И ещё одна тонкость,
касающаяся подстройки к дыханию. Допустим, женщина на
которую Вы воздействуете обладает очень
частым дыханием, или может быть она
спортсменка с очень редким дыханием.
Вы так дышать не можете, но
у Вас есть, по меньшей мере, две возможности
для подстройки.
Во-первых, Вы можете применить непрямую подстройку, то
есть говорить с той же частотой, с какой
дышит она, говорить на её выдохе.
Это очень важный момент -
человек всегда говорит на выдохе, и если
Вы говорите на выдохе Объекта, он
легко воспримет это как иллюзию своей
внутренней речи, как свою собственную
мысль.
Во-вторых, при очень большой разнице в ритме и глубине
дыхания у Вас и у Объекта, Вы можете
отслеживать его дыхание «через раз».
Например, при частом дыхании Вы копируете
вдох, пропускаете выдох и второй вдох,
копируете второй выдох. Может быть, это легче
понять через метафору: когда Вы идёте по
часто расположенным шпалам, Вы не
наступаете на каждую - Вы наступаете через
одну, но ритм в их расположении Вы всё равно
учитываете и подстраиваетесь к нему.
Наконец в-третьих Вы
можете сопровождать ритм дыхания Объекта с
помощью жестов.
К примеру, поглаживая
пальцами по столу в ритм его дыхания.
Хотя обычно эти навыки
избыточны. У большинства людей примерно
одинаковая частота дыхания.
Всю
вышеизложенную информацию, касающуюся
подстройки можно обобщить в следующем
алгоритме подстройки.
Алгоритм полной подстройки: 1. Позы.
2. Жесты.
3. Речь.
4. Основная
система представлений.
5. Ведущая система
представлений.
6. Словесные ключи
доступа.
7. Движения глаз.
8. Дыхание.
Авторы составители: Ф. Богачев и Г. Замоскворецкий.
http://patlah.ru
© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2009 гг.
|