Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Практические пособия и сборники
для Колдунов, Магов и Экстрасенсов
 

Как устраивать спиритические сеансы

ОБРАЗОВАНИЕ КРУГА

При общении с астральным миром действует закон духовных симпатий и антипатий, а именно: «Доброе притягивает доброе и отталкивает злое, и злое притягивает злое, а отталкивает доброе».

Вы должны взять, если вы уже нашли хорошего медиума, для образования круга не более 6-9 человек. Каждый из них выделяет флюид, который пополняет флюид медиума. Поэтому следует брать для образования круга больше человек, если медиальные их способности слабы, и меньше — если они сильные.

Необходимо достигнуть гармонии круга. Не пытайтесь образовать круг, если в нем хотят принять участие более десяти человек.

Если медиуму несимпатичен кто-нибудь из участников, он должен сказать об этом, и этого человека необходимо удалить из круга, иначе не будет манифестаций. Участники манифестаций должны чувствовать симпатию друг к другу, к медиуму и, конечно, к духам. Наконец, вы должны обратить особое внимание на то, чтобы не быть обманутым.

Обратите внимание участников сеанса на то, что они должны иметь сильное желание видеть и быть свидетелем манифестаций духов еще до начала сеанса. Равнодушие в этой ситуации мешает всему и делает участников несимпатичными духам. Лишь тогда являются духи, когда они знают, что участвующие имеют действительное желание вступить с ними в общение.

Самым удобным временем для сеансов является время от 21 до 22 часов, местом - спокойная удобная комната.

Освещение обусловливается степенью успехов, которых вы уже достигли. Первые сеансы необходимо проводить в темноте, и только постепенно можно перейти к освещению по мере того, как вы набираете класс как развиваются способности медиума.

Как только заметите первые проявления духов, на стоп посередине поставьте ящичек от сигар без верхней крышки, поместите в него зажженную свечу таким образом, чтобы ее пламя не выходило из уровня четырех стенок ящика, или накиньте на лампу абажур из красной бумаги.

При дальнейших удачных сеансах возьмите ярко горящую лампу и поставьте ее в соседнюю комнату, двери которой оставьте отворенными. Открывая и закрывая дверь, вы будете иметь возможность регулировать освещение.

Медиуму предоставьте место у одной из узких сторон стола. Справа от медиума посадите участников сеанса, которые обладают мягким, тихим характером, слева — вспыльчивых, беспокойных и подвижных.

Отрицательными лицами являются те, которые сидят справа от медиума, положительными те, которые сидят слева. После этого попросите участников сеанса положить руки на стол ладонями вниз — левую руку под правую руку соседа и правую руку — под левую руку соседа. Такое размещение называется составлением цепи.

Основное правило магической цепи - сначала собери, а потом распространи астральную силу. Магическая цепь образуется соединением людей, связанных одной идеей и волей одного человека. Все члены должны лишь воспринимать волю шефа и, усвоив ее, возвращать ее ему же в виде астральных токов. Шеф является, таким образом, настоящей астропсихической батареей и может направлять по своему усмотрению громадный запас астральной силы.

Первые признаки того, что духи приближаются и желают вступить в общение с участниками сеанса, выражаются в ощущении очень легкого ветерка, который проносится над руками и лицами присутствующих. После этого в руках участников, обладающих сильным медиальным флюидом, появляются колотье и пощипывание, похожие на то, которые производит электрический ток, но не такие сильные.

Как только эти предвозвестники стали заметными, наступают первые манифестации, а именно удары и стуки. Медиумы, которые достигли таких эффектов, уже выполнили свою обязанность.

Звуки бывают самого различного характера, громкие и тихие. Иногда звуки походят на шуршание бумаги, трение ножа о поверхность стены или пилы.

Теперь вы должны убедиться в происхождении звуков. Для этого вам следует поставить на стол пустой стакан и сказать: «Я прошу тебя, неведомый дух, сделать несколько ударов в стакан». Стакан после этого начинает звенеть. Для того чтобы окончательно убедиться в том, что дух хочет вступить в отношения, вы ставите стакан в разных местах комнаты и каждый раз повторяете вопрос. Если посредством ударов о стакан получаете ответ, то это подтверждает желание духа завязать отношения.

Чтобы дать возможность духу отвечать на ваши вопросы или вопросы одного из участников сеанса, существует четыре способа:

1. Возьмите лист бумаги, напишите на нем алфавит и обозначьте каждую букву последовательной цифрой. Теперь будет раздаваться столько ударов, сколько единиц содержат те буквы, которые необходимы духу для его ответа. Отметьте каждую букву и прочтите конечный результат.

2. Медленно произносите весь алфавит. При каждой букве, которая потребуется духу для ответа, будет раздаваться стук. Заметьте эти буквы, сложите их, и вы получите ответ.

3. Возьмите отлитые металлические или вырезанные из бумаги буквы (конечно, весь алфавит) и бросьте, предварительно хорошо их перемешав, в открытый ящичек. Теперь закройте глаза, опустите руку в ящик, перебирайте по одной букве. Те буквы, при которых будут раздаваться стуки или удары, когда вы будете держать их в руке, вы должны заметить. Запишите их, и вы будете иметь ответ.

4. Напишите на большом листе бумаги весь алфавит и указывайте, начиная от «а», все буквы по порядку. При тех буквах, которые дух желает видеть отмеченными, раздаются удары.

Прежде чем вы воспользуетесь одной из этих систем, вы должны объявить духу, что вы будете принимать один удар за «да» (подтверждение), три удара за «нет» (отрицание), а два удара за «может быть» (предположительно).

Если на это предложение последует один удар, то, значит, дух его принимает. Спокойно спросите духа, который хочет вступить в общение, о его имени.

 

МАГНЕТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО

Прототипом магнетического письма служит всем известное «столоверчение»: о нем знали еще во времена Сократа.

Столоверчение совершается следующим образом. Несколько человек садятся вокруг маленького круглого столика и, положив свои руки по краям стола, некоторое время ждут. Затем, когда стол начинает двигаться, наклоняться в какую-нибудь сторону, один из участников сеанса задает вопросы, и стол выстукивает на них ответы по алфавиту.

Более удобным способом служит практикуемое у спиритов писание «с блюдечком». На стол кладется большой лист бумаги с написанным на нем алфавитом. Блюдечко, к которому слегка прикасаются пальцами, «подходит» поочередно к буквам, они записываются. Таким образом получаются ответы.

Как при опыте со столом, так и при опыте «с блюдечком» «писание» получается очень медленное. Еще более неудобной стороной этих способов является невозможность установить точный контроль над действиями участников. Если бы одно из действующих лиц пожелало мистифицировать остальных, то ему было бы очень легко выполнить это, наклоняя стол или толкая блюдечко в желаемую сторону.

Той же невозможностью контроля страдает «писание» при помощи «карандаша», который просто держит в руках медиум. Никто не может быть уверенным в том, что движение руки пишущего совершается помимо его воли и бессознательно.

Одним из самых совершенных способов является «писание» при помощи особого прибора - планшетки. Он состоит из небольшой дощечки с тремя ножками, из которых две оканчиваются колесиками или шариками, а третья — карандашом.

Планшетку ставят на бумагу, и при движении карандаш оставляет за собой черту. При этом способе получается «магнетическое письмо». Пальцы участников сеанса легко касаются планшетки, написанное остается скрытым от глаз присутствующих ее поверхностью. Быстрые и разнообразные движения планшетки при написании букв исключают возможность обмана, так как невозможно, чтобы все участники сеанса, не видя того, что пишется, могли делать произвольные и единообразные движения при той быстроте, с которой пишет прибор, особенно в том случае, если вопрос был задан мысленно лицом, не принимающим непосредственного участия и сидящим в стороне.

Несколько мужчин или женщин решили заняться магнетическим письмом. Они собираются в удаленной от шума комнате, садятся вокруг небольшого стола, не покрытого скатертью, кладут лист чистой бумаги и ставят на него планшетку. Концами пальцев одной или обеих рук они прикасаются к планшетке и некоторое время сидят в безмолвии. Они все воодушевлены одним желанием — чтобы планшетка начала двигаться. Их мысли и воля сосредоточены на этом желании. По прошествии некоторого времени планшетка делает первое движение и тотчас же останавливается: это значит, что она готова принять вопрос и дать на него ответ.

Один из участников задает вслух или мысленно вопросы, и планшетка отвечает немедленно. После написания каждого ответа она сама отходит в сторону, как бы давая возможность прочесть написанное. Если же ответ длинен, то, написав первую строчку, она быстро возвращается к краю бумаги и пишет вторую строчку и т.д.

1. Не рекомендуется, особенно вначале, заниматься одному, так как эффект сильнее, если собирается несколько человек. Желательно, чтобы для совместных занятий собирались одни и те же люди. Следует заметить, что появление каждого нового лица будет вначале мешать успеху предприятия. Отсутствие же некоторых из постоянных участников сеансов не помешает делу.

2. Комната для сеансов должна быть по возможности удалена от шума. Освещение может быть любым, время занятий также. Стол для письма должен быть значительно ниже обыкновенного, чтобы не утомлялись руки. Форма стола не имеет значения, но удобнее всего четырехугольный стол на четырех ножках.

3. Планшетка должна быть весьма тщательно сделана по указаниям, добытым практикой. Много неудач происходит из-за неправильной конструкции планшетки.

4. Приступая к занятиям, участники сеанса должны сесть вокруг стола, положить на него лист чистой бумаги и приколоть его кнопками. Планшетка ставится на бумагу карандашом к тому краю, от которого намереваются писать. Некоторое время участники должны помолчать, стараясь не думать ни о чем постороннем. Затем, когда должное состояние будет достигнуто, надо легко положить концы пальцев одной или обеих рук на планшетку и твердо желать, чтобы она начала двигаться.

5. Прикосновение к планшетке необязательно для всех присутствующих. Не участвующие могут сидеть даже в некотором удалении в той же комнате — они пассивно участвуют в сеансе.

6. Для получения хороших результатов необходимо серьезное отношение к делу. Легкомысленное отношение приведет к тому, что ваша сила будет так же «шутить» с вами, как вы с ней. Вы должны дать ей нужное направление.

7. Когда планшетка сделает первое движение, можно задавать ей вопросы. Во время того, как планшетка пишет, надо внимательно следить за ее движениями, стараясь не препятствовать ей. Пальцы должны все время, не отзываясь, легко касаться планшетки. Никаких усилий мысли или воли во время движения планшетки делать не требуется. Лучше, если глаза участников сеанса все время будут устремлены на знак, поставленный на планшетке.

8. Начинающие должны ограничиться простыми вопросами, на которые могут быть даны односложные ответы «да» и «нет», и лишь постепенно следует переходить к более сложным вопросам. Сначала следует задавать вопросы вслух, а еще лучше писать их на том же листе бумаги, на котором будет отвечать планшетка. Позже можно требовать ответа и на мысленные вопросы.

9. Если планшетка пишет неразборчиво или не соблюдает строк, можно от нее требовать повторения и более правильного письма. Все требования, адресуемые планшетке, должны произноситься спокойным и уверенным тоном.

10. Вопросы могут быть задаваемы как самими участниками, так и от имени посторонних лиц. В последнем случае вопрос должен быть заранее написан ими на листе бумаги.

11. К вопросам о будущем советую переходить лишь после многих упражнений, так как иначе ответы будут неудовлетворительны.

 

 

Автор-составитель и редактор: Патлах Вячеслав Владимирович

Консультант сборника: Смородинов Николай Степанович
(эксперт магии, член Российского Магического Братства магов, колдун белой и черной магии, магистр магии, почетный академик эзотерических наук).

© «Секреты магии», Патлах В.В., г.Пенза, 1993-1999 гг.

ВНИМАНИЕ !
Любое воспроизведение, перепечатка и перепродажа печатного материала, опубликованного в данном сборнике (в том числе и электронных версий)
будет рассматриваться, как нарушение авторских прав !!

Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...