Секреты рекламы
Выбор канала распространения рекламы требует расчетов и соответствующей информационной базы, которую надо неустанно создавать и обновлять всеми доступными способами. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации: телевидение, печать, иные средства массовой информации и т.д. Как выбрать наилучшее направление именно для вашей рекламы, вы сможете узнать из данного практического пособия.
СОДЕРЖАНИЕ
• Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы.
• Перспективные направления рекламной деятельности.
• Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR.
• Почему реклама?
• Как создать рекламное сообщение.
• Как составлять захватывающую внимание рекламу.
• 10 вариантов составления интригующей финальной фазы объявления.
• Как определять стратегию возражения потребителя.
• Что такое скрытая реклама.
• Что такое косвенная реклама.
• Что такое социальная реклама.
• Общественное внимание. Коммерческая польза социальной рекламы.
• Социальная рентабельность.
• Важен результат, а не затраты.
Библиотека Технологий и Методик >>>