|
Бизнес на создании Adult-сайтов |
|
АВС Марткетинг.
Часть первая - Продажа доступа.
Итак, вы остановили свой выбор на определенной/ых АВС и уже готовы сабмитить сайты, но остается важный вопрос, за который нужно взяться на данном этапе. Выглядит он примерно так: "Стоит ли мне сосредоточить свои усилия на продаже доступа к АВС, либо продавать моего спонсора уже существующим мемберам АВС?". Ответ: "И то и другое!" Нет никакого правила запрещающего продавать доступ к АВС и вашему спонсору одновременно. Итак, в первой части мы расскажем, как продавать серферам ID к вашей АВС, а на вторую часть припасем продажи вашего спонсора.
Чтобы сделать рекламу любому продукту, необходимо выделить его сильные стороны (слабые лучше не упоминать. Возьмем к примеру рекламу одного из тарифов на МТС: "Джинс - все и сразу." Рекламный плакат сделан очень грамотно - в середине написано "Джинс" (элемент в середине страницы всегда привлекает взгляд в первую очередь), по кругу описаны привлекательные стороны этого тарифа, и чем он отличается от всех остальных. То, что в результате этот тариф получается дороже всех остальных - умалчивается. Сразу этого никто не поймет.) Вот к чему я клоню - у вашего продукта, а именно "пароль к АВС" тоже есть уникальные положительные стороны (УПС) - вам нужно их найти и выделить, чтобы как-то отделить ваше предложение от мириадов других, которые уже видели ваши посетители в процессе серфа по инету.
Помните, что, составляя список УПСов, нужно копать глубже обычных факторов. Продвигаете бесплатную АВСку? Хочется сделать упор на бесплатность? Сейчас уже есть немало АВСок, предоставляющих свои сервисы бесплатно. К тому, что она бесплатная, добавьте сведения о том, как часто добавляется новый контент, сколько сайтов добавляется ежедневно, сколько сайтов насчитывает АВС - каждый пункт дает серферу еще одну причину подписаться к вам на авс.
НО не перегибайте палку :) Смысл УПСов теряется, если вы нагромождаете слишком много. В таком случае предложение будет звучать "слишком хорошо, чтобы быть правдой" - это отпугнет серфера.
Как и при продаже платника, обращайтесь к определенной аудитории, используя тексты и картинки именно этой ниши. Всю рекламу стройте исходя из вашей ниши.
Предположим, что у вас сайт в категории anal sex. Обратите внимание серфера на то, что ваш сайт один из сотни в этой категории, т.е. ему будет чем поживиться. Помните, что пока ваш сайт является входной точкой серфера в АВС - вы будете получать деньги. Пока вы привлекаете серфера, вы продаете всю систему, а не только ваш сайт. Другими словами, начните с того, что может предложить ваш сайт, и дополните основными преимуществами самой АВС.
Конечно же знать, чего НЕ стоит делать с АВС не менее полезно, поэтому вот список ошибок, которые заметно снижают шансы продаж на авс:
- Не разбазариваете достояние вашего сайта.
На главной странице серферу стоит показать что-то относящееся к тематике вашего сайте, но это "что-то" не должно быть полным хардкором... Аккуратненько прикройте самые интересные места в адобе (или в любом другом графическом редакторе). С моей точки зрения дразнить серфера, и не показывать основное - более выгодно, чем выложить все наготово и сказать: "внутри есть еще!".
- Не перетрудитесь с дизайном.
Естественно вам хочется, чтобы сайт выглядел привлекательно, профессионально и был высокого качества, но вы не хотите тратить время на детали. Правильно! Реклама АВС заключается в количестве, а не в качестве. Однозначно больше пользы будет от десятка сайтов, сделанных на скорую руку, чем от одного красивого сайта, на который вы потратили все время и силы.
- Меньше - лучше.
Я придерживаюсь минималистического подхода относительно АВС. Хоть я и видел сайты с шикарным дизайном, фри туром как у платников, но на создание таких сайтов уходит много времени, и я сильно сомневаюсь, что такие сайты стоят затраченных усилий. Будте проще. Несколько сэмплов и стилизованное лого могут быть на удивление эффективны, особенно, если ваши сэмплы из уникального контента, который еще не показывался в сети (см. следующий пункт).
- Опасайтесь заезженного контента.
Контент, предлагаемый АВС или спонсорами незаменим, если вы хотите сэкономить, и обеспечить бесплатный контент для мембер зоны, но не подходит для preview вашего сайта. Конечно, если вам повезет, то люди, зашедшие на ваш сайт, будут новичками еще не видевшими этот конент на десятке-другом ТГП или АВС сайтов. Но стоит ли расчитывать на удачу? Также как и с турами для платников - чем более уникален контент, тем лучше будет конвертация.
- Поаккуратней с обещаниями.
Если вы рекамируете бесплатную Авс, которая использует фри триалы с переходом в платный мембершип, либо каким-то образом биллит клиента, избегайте фраз "you will never be billed (с вас никогда не снимут деньги)" либо "100% free forever". Любой серфер, который внимательно прочитает signup page (где он должен ввести информацию о себе + номер кредитной карты), заметит уловку - маленькими буквами будет написано, что через месяц пройдет ребил и с него снимут деньги. Во-первых, потеряете клиента, а во-вторых, могут закрыть аккаунт на АВС за обман (fraud). Точно также, если на АВС 2000 сайтов, не обещайте юзеру доступ к 10000 сайтов. Не прокатит.
АВС - это большая тема и еще много чего можно добавить по созданию эффективных туров и по продаже пароля. Используя эти советы, вы избежите основных ошибок при работе с АВС. Но для достижения чего-то большего вам придется экспериментировать и думать самим.
Оставайтесь с нами. Скоро выйдет "Сайты АВС. Искуство продажи спонсора."
Quentin from OneVerify
перевод/добавления by 3YMMEP
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|