|
Словарь рекламного менеджера |
|
Словарь рекламного менеджера
АГЕНТСТВО РЕКЛАМНОЕ - коммерческая организация, созданная в предусмотренной законом организационно - правовой форме, основной деятельностью которой является оказание услуг по изготовлению, распространению, планированию или организации рекламы, по заказу рекламодателя.
АТЕЛЬЕ РЕКЛАМНОЕ - небольшое рекламное агентство, оказывающее минимум услуг преимущественно творческого, интеллектуального характера.
АВТОР - физическое лицо творческим трудом которого создано произведение.
АВТОКОРРЕКТУРА - полуавтоматическая или автоматическая корректура в компьютерном наборе до вывода копии текста.
АБРЕЖЕ - составная часть аппарата издания, представляющая собой многострочный подзаголовок в виде краткого содержания раздела произведения.
АППАРАТ ИЗДАНИЯ - дополнительные элементы, включаемые в издание для создания благоприятных условий пользования: оглавление, предисловие, вступительная статья, послесловие, примечания, комментарии, библиографические ссылки и пр.
АБРИС -
1) контурная линия, указывающая границы отдельных красок или оттенков в цветном изображении, а также область наложения краски, позиции полутонов или других участков изображения, подлежащих определенной обработке на этапе цветокоррекции или воспроизведения;
2) линия выделения фрагмента изображения (лица, костюма, волос и пр.) в процессе его компьютерной обработки, ретуши и др.
АВАНТИТУЛ - первая страница блока издания, расположенная перед титульным листом; один из титульных элементов декоративно-композиционного назначения, используемых при оформлении издания.
АВТОГРАФ - авторская рукопись литературных и музыкальных произведений, собственноручно написанная автором либо напечатанная с помощью технического устройства и подписанная им.
АВТОПРИВОДКА - контроль и управление совмещения красок на оттиске, осуществляемые автоматически в современных многокрасочных печатных машинах в процессе печатания тиража без остановки машины.
АКРИЛАЙТ - щит с контурной подсветкой, изготовленный из оргстекла, с нанесением самоклеящейся пленки.
АНАЛОГОВАЯ ЦВЕТОПРОБА - цветопроба, изготовленная перед началом печати издания с готовых тиражных фотоформ путем последовательного перевода на белую непрозрачную подложку голубого, пурпурного, желтого и черного пигментов в виде совмещенных цветоделенных растрированных изображений.
АНИЛИНОВАЯ ПЕЧАТЬ - разновидность способа флексографской печати, при которой используется печатная краска из водно-спиртовой смеси анилинового красителя.
АНТИАДГЕЗИОННАЯ БУМАГА - бумага, обработанная, как правило, кремнийорганическими или фторорганическими соединениями, которые препятствуют ее склеиванию и прилипанию к другим поверхностям.
АИДА - формула рекламного сообщения, состоящая из четырех компонентов с соблюдение их последовательности, необходимых для вызова соответствующих реакций потребителей рекламы: внимание, интерес, желание, действие.
АЛЬПИНИСТ - приспособление для монтажа вывесок на больших высотах.
АНТРОПОМОРФИЗМ - метод представления товара в рекламе, при котором товару придаются человеческие черты.
АФИША - графический рекламоноситель, анонсирующий какое - либо предстоящее событие.
АФИШНАЯ ТУМБА - специальное сооружение цилиндрической формы, предназначенное для размещения рекламных текстов.
БАННЕР -
1) прямоугольник из винилового полотна (ткани) с рекламным текстом, используемый для перетяжки;
2) изображение или текстовый блок на web-сайте, являющиеся гиперссылкой на сайт рекламодателя, где находится подробное описание продукта или услуги.
БАСОРАМА - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше наземных транспортных средств.
БЕГУЩАЯ СТРОКА - электронное табло, на котором воспроизводится текстовое рекламное сообщение путем бесконечно повторяющегося движения букв и цифр, составляющих содержание рекламного сообщения
БИГОВКА - процесс нанесения прямолинейных углублений на упаковочных или запечатываемых материалах
БИЛБОРД - отдельно стоящий крупноформатный рекламный щит.
БРИФ - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламопроизводителем, в которой прописываются основные параметры будущей рекламы.
БРОДСАЙТ - листовой рекламный материал большого формата, который складывается и рассылается по почте без конверта
БРОШЮРА - непериодическое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц.
БУКЛЕТ - листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в два или более сгибов.
ВАТМАН - сильно проклеенная бумага с шероховатой поверхностью и очень слабой впитывающей способностью.
ВЕЛЕНЕВАЯ БУМАГА - бумага высшего качества с повышенной плотностью и гладкостью.
ВЕРСТКА -
1) размещение информации рекламного характера в виде элементов оформления на полосе издания в соответствии с макетом будущего издания;
2) оттиск, направляемый на корректуру.
ВОБЛЕР - напечатанный на бумаге и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку.
ВЫВЕСКА -
1) средство наружной рекламы, расположенное вне места нахождения субъекта, который рекламируется или товары, работы, услуги которого рекламируются;
2) указание на место нахождения субъекта предпринимательской деятельности, не являющееся его рекламой и расположенное непосредственно в месте его нахождения, информирующее потребителей о месте его расположения.
ВЫПУКЛАЯ ГРАВЮРА - печатная форма с выпуклыми печатающими элементами и углубленными пробельными, изготовленная путем гравирования.
ГАЗОСВЕТНАЯ РЕКЛАМА - вывески или оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок.
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|