|
Словарь рекламного менеджера |
|
Словарь рекламного менеджера
ГАММА - коэффициент контраста в средних тонах изображения.
ГЕЙТФОЛД - сложенный рекламный вкладыш в журнале.
ДЖИНГЛ - короткое музыкальное произведение, с текстом или без текста, рекламирующий субъекта и (или) его товары, работы услуги.
ДЮРАЛАЙТ - гибкий пластиковый световой шнур.
ЕВРОПЕЙСКАЯ РЕКЛАМА (ЕВРОРЕКЛАМА) - реклама, специально предназначенная только для европейского рынка.
ЖАЛОН - плоский или объемный картонный либо пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара.
ЗНАК ОХРАНЫ АВТОРСКОГО ПРАВА - знак, указывающий на то, что произведение (или его часть) охраняется авторским правом и состоящий из латинской буквы С в окружности, года первого издания произведения и указания имени автора или иного правообладателя.
ЗАЩИТНЫЙ КОРОБ - металлический короб, в котором располагаются все электрические части вывески.
ИЗДАНИЕ -
1) процесс выпуска печатных произведений;
2) печатное произведение, прошедшее редакционно-издательскую стадию, и предназначенное для передачи содержащейся в нем информации.
ИЗДАТЕЛЬ - издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода.
КАДРИРОВАНИЕ - выделение части изображения, в том числе с увеличением, представляющей его в полосе издания.
КАРМАН - пластиковый, металлический или деревянный держатель для бумажных рекламных носителей.
КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА - книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
КОРРЕКТУРА - совокупность процессов, назначением которых является исправление ошибок и нарушений технических правил в наборе.
КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ - средство индивидуализации предприятия любым не противоречащим закону способом, в том числе путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление для индивидуализации предприятия является известным в пределах определенной территории.
КРЕАТИВ - творческая составляющая рекламной деятельности, отличающаяся новизной и оригинальность подачи материала, новая и оригинальная идея, положенная в основу рекламы.
КУЛЬ - главная творческая и техническая единица в рекламном агентстве, руководящая всеми процессами, от подготовки рекламного материала до его оформления и облечения в материальную форму, генерирующая креатив и позитив в целях наилучшего взаимодействия человеческих ресурсов и электронно–вычислительных машин.
ЛАЙТБОКС - вывеска в внутренней подсветкой.
ЛОГОТИП - оригинальное обозначение (словесное, изобразительное, объемное, комбинированное), индивидуализирующее субъекта предпринимательской деятельности, его товары, работы, услуги в гражданском обороте, незарегистрированной в специальном реестре и не охраняемое нормами закона об интеллектуальной собственности.
ЛОЖНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК - товарный знак, используемый третьим лицом в нарушение прав владельца товарного знака, или знак, содержащий ложные указания происхождения товара, а также данные или такой элемент, который может ввести потребителей в заблуждение.
МАКЕТ - модель издания, его художественное оформления в целом или в части, верстки, необходимая для оценки худож. решений, для предварительного (до воплощения в материале) согласования сложных композиционных комплексов, для точного расчета таких оформительских элементов, как суперобложка, для рекламы и пропаганды находящихся на стадии подготовки или производства изданий, для сбора заказов на издания в книготорговых организациях и предприятиях, для экспонирования на выставках, для обсуждения издания в относительно небольшом кругу специалистов перед выпуском полного его тиража.
МАЛОТИРАЖНОЕ ИЗДАНИЕ - издание, отпечатанное ограниченным тиражом (до 1000 экз.).
МАРКЕТИНГ - предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю, деятельность по изучению текущего рынка сбыта.
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ - исследования различных характеристик СМИ и размещаемой в них рекламы.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ - процедура для составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований.
НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА - реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о рекламируемом объекте.
НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
ОБРАЗЕЦ - бесплатный экземпляр рекламируемого товара, который предоставляется потребителю для пробного использования.
ОНИНГ - светящийся навес.
ОТКРЫТКА - листовое малоформатное издание или односгибная тетрадь, отпечатанная с одной или с обеих сторон на материале с повышенной жесткостью.
ОПУБЛИКОВАНИЕ - выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения.
ОФЕРТА - адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
ОФЕРТА ПУБЛИЧНАЯ - предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, содержащее все существенные условия договора розничной купли-продажи.
ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ - технология печати, при которой перенос печатной краски на запечатываемый материал осуществляется не с печатной формы, а с промежуточного офсетного звена, обтянутого офсетной резинотканевой пластиной (резинотканевым полотном).
ОЦИФРОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ - преобразование оригинала изображения из аналоговой формы в цифровую для ввода в электронно–вычислительные машины посредством специальных технических устройств.
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|