|
Словарь рекламного менеджера |
|
Словарь рекламного менеджера
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ - разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
ПАБЛИСИТИ -
1) известность, популярность (субъекта рынка, его товаров, работ, услуг);
2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги посредством рекламы и других методов и средств стимулирования спроса.
ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА - параметры и критерии, определяющие качество или способствующие возможной оценке качества материала, продукта, устройства, процесса, технологии или готового продукта (издания).
ПЕРЕТЯЖКА - рекламный носитель прямоугольной формы, изготовленный из особо прочного материала мягкой формы и расположенный между двумя вертикальными поверхностями, как правило, над автомобильными дорогами.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА - периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА - реклама, размещенная в печатном издании или созданная как отдельное печатное издание.
ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ -
1) экземпляр из тиража издания, отпечатанного в типографии;
2) печатная продукция, состоящая из идентичных экземпляров и изготовленная с применением полиграфических печатных форм.
ПЕЧАТНЫЙ ЛИСТ - единица натурального объема изданий и печати, равная половине запечатанного стандартного бумажного листа.
ПЕЧАТНЫЙ ЛИСТАЖ - величина объема одного экземпляра издания в печатных листах, умноженная на тираж этого издания.
ПЕЧАТНЫЙ ФОРЗАЦ - специальный форзац, на котором имеется печатное изображение какого - либо рисунка.
ПЕЧАТНЫЙ ЛИСТ-ОТТИСК - единица измерения печатного листажа издания во всем тираже.
ПЛАГИАТ - это осознанное (умышленное) заимствование чужого произведения (его части), обнародование его под своим именем, не принадлежащим реальному автору, совершаемое в целях извлечения материальной или иной выгоды для себя или третьих лиц.
ПЛАШКА -
1) часть печатной формы со сплошной печатающей поверхностью или часть оттиска со сплошной запечатанной поверхностью;
2) сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала, когда относительная площадь печатных элементов равна 100%.
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ - листовка, буклет, проспект, каталог, бродсайд, плакат, а также календари, фирменные блокноты, папки и т. п., изготовленные полиграфическими средствами.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА - распространение сведений (объявления, призывы, видео-аудио-ролики и т.п.) участниками избирательного процесса через СМИ об избирательных объединениях, избирательных блоках, кандидатах в депутаты с использованием средств и приемов, отличающих рекламные материалы от других видов и жанров информации (преобладание эмоционального воздействия над смысловым, броскость, лаконизм, подчеркивание доминантного достоинства рекламируемого объекта) и признаваемых в качестве признаков рекламы федеральным законодательством и практикой СМИ, с целью формирования общественного мнения в пользу избирательных объединений, избирательных блоков, кандидатов в депутаты.
ПОСТЕР -
1) вид рекламного носителя, однолистный или многолистный красочный рекламный плакат большого формата;
2) рекламная тумба.
ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - официальное представление вновь созданного субъекта (фирмы, предприятия, галереи, салона и др.), продукции, товара, работ, услуг заранее определенному (приглашенному) кругу лиц.
ПРОСПЕКТ - печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой.
РАСТРОВАЯ ПЕЧАТЬ – печать оттисков с печатной формы, изображения на которой состоят из растровых элементов.
РЕДАКТОР ГЛАВНЫЙ - лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации.
РЕДАКТИРОВАНИЕ - подготовка рекламного материала (макета) к опубликованию.
РЕДАКЦИЯ -
1) организация независимо от организационно-правовой формы, либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере изготовления периодических печатных изданий;
2) руководство изданием, утверждение его содержания;
3) совокупность работников, осуществляющих подготовку текста к изданию;
4) помещение, где работают редакционные работники.
РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.
РЕКЛАМА - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - осуществление комплекса тщательно спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ - услуги по созданию и размещению рекламы в средствах массовой информации, включая покупку времени и места; услуги по созданию и размещению наружной (уличной) рекламы (рекламные щиты, афишные тумбы, доски объявлений, электронные табло, бегущие строки, оформление витрин, реклама на транспорте и так далее); аренда места для рекламы; спонсорство, любой вклад рекламодателя с целью рекламы своей фирмы, товаров, работ, услуг.
РЕПРОДУЦИРОВАНИЕ - факсимильное воспроизведение произведения с помощью любых технических средств, осуществляемое не в целях издания.
РЕТУШЬ - дополнительная обработка или коррекция (внесение изменений) изображения в целях устранения дефектов, изменения его геометрических, градационных, цветовых и частотных характеристик.
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|