Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Ошибки в рекламе, Мифы о рекламе
 

Немного об эффективности рекламы

В любой деятельности, в том числе и по привлечению заказов, риски должны быть диверсифицированы. Тогда эффективность всей рекламной кампании не будет зависеть от снижения эффективности работы одного рекламоносителя.

Сейчас рынок рекламы позволяет продвигать товары и услуги business-to-business двумя недорогими и наиболее эффективными способами: реклама в прессе и Интернете.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, сводящие эффективность рекламы на нет, на примере этих двух способов рекламы:

  • неправильный выбор издания;
  • отсутствие четкого позиционирования товара;
  • ориентация не на свою целевую аудиторию;
  • недостаточно активное продвижение сайта;
  • отсутствие статистики посещаемости сайта;
  • отсутствие четкой регистрации обращений по различным видам рекламы;
  • при заключении договора - отсутствие регистрации источника информации о компании;
  • отсутствие анализа эффективности рекламы;
  • отсутствие маркетинговых исследований и, как следствие, вывод на рынок неконкурентоспособного предложения (цена, состав услуг, качество товара). Причем, сами товары и услуги могут быть достойного качества, но позиционирование товара может быть проведено не верно;
  • плохая организация продаж, низкий уровень отработки обращений и запросов по рекламе.

Реклама в Интернете, безусловно, дешевле рекламы в прессе. Она позволяет охватить именно целевую аудиторию и платить приходится только за контакт с потенциальным покупателем. Однако в работе провайдеров бывают перебои и полагаться только на Интернет не стоит. К тому же, как показывает практика, этот способ коммуникации используют пока самые продвинутые сограждане, охватывается лишь часть целевой аудитории. Хотя начать рекламную кампанию можно и с Интернета.

Позиции сайта в каталогах и в результатах поиска Яндекса, Рамблера и др. изменяются очень динамично, отслеживать их необходимо регулярно. И постоянно работать над содержательной частью сайта. В некоторых случаях наиболее эффективная реклама - это именно грамотный сайт с удобной навигацией, содержащий развернутую информацию о компании, ее товарах и услугах.

Баннерная реклама в Интернете может обойтись Вам в 300 долл. в месяц и принести замечательные результаты. Но, повторюсь, сайт должен быть содержательным, иначе, посетив сайт, потенциальный покупатель может уйти с него, так и не связавшись с Вашим офисом. Денег Вы потеряете не много, но время уйдет.

Публикация рекламы в Московской прессе - наиболее стабильный источник заказов. Объем необходимых вложений напрямую зависит от качества отработки звонка менеджерами по продажам. Предлагаемые товары и услуги (УТП) должны быть более интересными, чем предложения конкурентов.

Автор материала: Ирина Дмитриева
http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо