Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Виды рекламы
 
Реклама в метро
 

Реклама в метрополитене

Оборот рекламного бизнеса в московском метро официально превышает $20 млн. в год. Но это отнюдь не сладкое место. Покушения, аресты, скандалы, обыски, допросы…

Московское метро – это 159 станций, девять линий общей протяженностью 260,1 км и среднесуточный пассажиропоток в 10 млн. человек.

Долгое время рекламным монополистом выступала компания «Метрос Медиа». Одним из первых крупных скандалов, привлекших внимание широкой общественности к рекламе в метро, стал арест, а затем вынесение приговора Александру Бабаяну, который представлялся владельцем и генеральным директором компании «Метрос Медиа». Однако позже выяснилось, что Бабаян – это мошенник, вводивший «всех»(?) в заблуждение. Весной Мещанский межмуниципальный суд Москвы приговорил Александра Бабаяна к семи годам лишения свободы по обвинению в вымогательстве, предъявленном ему нынешним генеральным директором «Метрос Медиа» Вачаганом Акопяном, восстановленным в должности в марте этого года. Тогда же было принято решение об изменении системы продажи рекламы в метрополитене и проведении тендера среди рекламных агентств.

Среди возможных конкурентов действующего монополиста назывались компании News Outdoor Russia (контрольный пакет акций принадлежит компании медиа-магната Руперта Мердока) и российского представительства одной из крупнейших мировых рекламных компаний Clear Channel.

Осенью 2001 года генеральный директор компании Максим Ткачев направил московскому мэру письмо с предложением передать его предприятию эксклюзивные права на размещение рекламы в метро сроком на семь лет. Взамен Ткачев гарантировал поступления в пользу метрополитена в размере $45 млн. Ответа Ткачев не получил, а вскоре на него было совершено покушение.

После обнародования комиссией правил и условий проведения конкурса не только News Outdoor, но и многие другие потенциальные участники отказались продолжать борьбу. В итоге из 17 компаний, прошедших квалификационный отбор, лишь четыре приняли участие в конкурсе: «ТВ-Проект», «Максима» (входит в АФК «Система»), «Метрос Медиа» и «Альмакор» (дилер «Метроса»).

В результате тендера право на размещение рекламы на Кольцевой линии за 125 млн. руб. приобрело ЗАО «Альмакор». ЗАО «Метрос Медиа» будет размещать рекламу на Сокольнической линии, заплатив 86 млн. руб.

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо