Загрузка...
Бизнес - Энциклопедия

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
 
Public Relations
 

Public Relations

Данный раздел по Public Relations представляет своеобразный аналитический материал, основанный на освещении всех направлений PR-деятельности с практической точки зрения (Что? Как? Когда делать?), используя опыт специалистов и профессионалов, специфику российского PR, а также труды западных теоретиков.

Раздел содержит описание основных PR-инструментов и практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношения со СМИ и инвесторами, подготовка PR-документов, проведение специальных мероприятий и мн.др.).

Кроме того, представлен ряд статей по нейро-лингвистическим и психологическим особенностям взаимоотношений в среде бизнеса.

Избегая необходимости давать точное определение связям с общественностью, скажем лишь, что PR отвечает за формирование общественного мнения и создание репутации. Чем активнее процесс равноправного открытого диалога с обществом, тем стабильнее и положительнее репутация. PR в целом призван обеспечивать эффективный диалог с обществом, формируя и поддерживая положительный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

Репутация организации — это сложное понятие, которое объединяет в себе и отношение к организации в целом, и имидж отдельных продуктов и услуг, и имидж ключевых сотрудников. Репутация компании напрямую влияет на ее прибыль, возможности развития бизнеса, выхода на новые рынки, расширение бизнес-связей, отношения с государственными институтами. Стабильная репутация компании позволяет поддерживать устойчивым курс акций на бирже, эффективно использовать возможности для роста при положительной конъюнктуре и сглаживать отрицательные последствия при кризисных ситуациях.

Общественное мнение — это совокупность мнений отдельной или нескольких групп людей по отношению к какой-нибудь организации или проблеме. Для PR-профессионала общественность представляет собой несколько целевых аудиторий, с которыми взаимодействует организация. Поэтому PR-деятельность сводится к правилам и технологиям построения эффективного взаимодействия между организацией и ее целевыми аудиториями.

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

http://patlah.ru

© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.

Loading...

..

Загрузка...

оооооооооооооооооооооооо