|
Статьи о Директ маркетинге |
|
Какую прибыль может принести почта
Хотя почту иногда недооценивают, тем не менее она является одним из самых замечательных секретов деловой Америки.
Те «тонны» почтовых отправлении, которые вы получаете, свидетельствуют о хорошо отлаженном механизме, действующем в стране в наши дни. Используется ли она сотрудничающими мультимиллионными фондами, которые пересылают финансовые отправления, или богатейшими компьютерными компаниями для реализации оборудования, почта, в том случае, когда она действует бесперебойно, становится весьма существенным средством убеждения, средством удачных продаж и способом распространения товаров.
Это прекрасная возможность выдвинуться для тех, кто занимается малым бизнесом, поскольку почта является могучим инструментом, а ее возможности могут с успехом быть использованы даже самыми мелкими фирмами.
Вот почему можно говорить о почте, как о наиболее быстро развивающейся сфере маркетинга.
Ее результативность отличается высокой эффективностью, благодаря которой вы получаете реальную возможность улучшить свои финансовые дела. Хотя почта является довольно сложно организованной системой маркетинга, большую часть операций, связанных с почтовыми отправлениями, вы можете осуществить, сидя за кухонным столом и пользуясь услугами подростков, которые подрабатывают на почте. Это, безусловно, гораздо удобнее, чем иметь дело с коммерческой телевизионной рекламой или с рекламой, которую вы можете поместить на страницах журналов.
Для того чтобы воспользоваться услугами почты, вам не нужно никакое образование и никакие степени. Множество почтовых отправлений посылается обычными людьми, которые не получили никакого иного образования, кроме школьного.
Это действительно очень выгодно, потому что вы учитесь, одновременно с этим зарабатывая деньги. Собственно говоря, те уроки, которые вы выносите для себя, когда начинаете пользоваться услугами почты в целях развертывания бизнеса, независимо от того, оправдала почта ваши надежды или нет, сводятся к тому, что вы накапливаете опыт в этой области и тем самым получаете возможность совершенствовать ваши методы работы.
В то время как специалисты и профессионалы вполне справедливо требуют соответствующей платы за свою работу, ваши усилия на дому могут продемонстрировать ничуть не худшие результаты.
Если ваше начинание окажется успешным, это может положить начало довольно выгодному предприятию, а также оказаться прекрасным способом накопления опыта работы в рекламе и маркетинге — незаменимого опыта, который помогает предпринимателю выжить и даже преуспеть независимо от того, в какой сфере он работает.
Однако вы должны понимать, что это не совсем простой путь.
Расходы
1. Почтовые расходы стоят недешево. Если вы решили работать, используя почту, то вначале вам придется оплатить работу, связанную с предварительной подготовкой корреспонденции к отправке. Сюда входят расходы, связанные с составлением писем и оформлением их (в том случае, если вы делаете это не сами, а привлекаете к этой работе специалистов). Вам нужно побеспокоиться также о списках адресатов, продукции и почтовых расходах, что может вылиться в общую сумму, составляющую несколько сот долларов на каждую тысячу (обозначение, принятое у почтовых работников, где 1000 является единицей измерения стоимости почтового отправления). Между тем даже в том случае, когда почтовые отправления обходятся вам довольно дорого, вы должны помнить о том, что, занявшись торговлей непосредственно на рынке или через телевидение, которые представляют собой два альтернативных способа торговли, вы потеряете еще больше денег, чем пользуясь услугами почты.
Почта как технологический процесс
2. Почтовые отправления — не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Это не сводится к тому, что вы просто сидите дома и составляете письма. Это не сводится к тому, что вы делаете копию с нашего документа в ближайшем отделении, засовываете ее в конверт, надписываете адрес и опускаете в ящик, а кто-то на почте потом ставит на ваше письмо штамп.
На самом деле почта — это сложный технологический процесс, который вы можете использовать как инструмент, чтобы с его помощью извлечь пользу для себя и получить хорошие результаты.
Работа почты во многом зависит от предварительного планирования (этим занимаются те, кто говорит, что построить дом легче, чем организовать работу почты по всем ее направлениям). Одним словом, если работа почты налажена хорошо во всех ее звеньях, то ваши усилия могут увенчаться успехом.
Технологии, используемые в механизме работы почты, в последние годы получили огромное развитие. Списки адресатов стали более сложными благодаря тому, что специалисты придумали, как использовать базу данных с большей продуктивностью, когда речь идет о демографических, географических и психологических тонкостях в процессе реализации товаров. Это означает, что доставка корреспонденции или товаров по почте в наши дни осуществляется более надежно, более быстро и эффективно, чем это было в прежние времена.
Необходимость учета особенностей
3. Если вы прибегаете к услугам почты, вам необходимо учитывать некоторые особенности, поскольку работа почты сегодня во многом осуществляется через операции с числами. Вам придется аккуратно заполнить все документы и внести в них ваши данные. Больше того, вам необходимо будет все время просматривать эти записи и анализировать их. если вы хотите, чтобы ваши усилия в будущем -увенчались успехом. Если вы умеете работать со статистическими данными, это вам очень пригодится.
Не забывайте о подробностях
4. Работа с почтой — это бесконечный процесс. Почтовые отправления, сделанные в январе, можно изучать по почтовым документам спустя многие месяцы и извлечь из этого большую пользу, хотя результаты могут появиться не очень скоро. Если вы начали совсем недавно и вам еще предстоит в будущем осуществить встающие перед вами перспективы, то вы не можете представлять себе всю картину в целом, поскольку окончательный результат еще впереди.
В то же время очень важно изучать документы, поскольку это может дать вам информацию, необходимую для вашей дальнейшей деятельности.
Вы можете спросить, для чего же предпринимать все эти усилия, если работа с почтой настолько сложна и предъявляет к предпринимателю столько требований. Почему бы не ограничиться рекламой в газетах, почему бы не рассылать по почте обычные рекламные объявления и циркуляры или не положиться на устную рекламу своей продукция?
Потому что использование почты больше, чем какое-либо другое средство маркетинга, поможет вам провести различие между выгодой и проигрышем.
Вот почему
Почта помогает вам составить представление о ваших клиентах. У вас появляется возможность выбрать группу, с которой вы будете работать, не тратя впустую времени. денег и усилии на то, чтобы продать товар (или услугу) людям, которые не имеют к нему никакого интереса.
Кроме того, вы можете изменить сопроводительное письмо, благодаря чему быстрее достигнете цели. Это значит, что, если вы предлагаете услуги по ремонту и установке воздушных кондиционеров офисам, то вы можете привести более убедительные аргументы в пользу того, чтобы руководство офиса в случае необходимости обратилось именно в вашу службу,
Или, например, к вам обратилось руководство ресторана с заказом на установку кондиционера. Понятно, что кондиционер, устанавливаемый в ресторане, служит другим целям, нежели тот же кондиционер, устанавливаемый в медицинском учреждении. Если вы даете общее рекламное объявление, вам нужно учесть в нем все выгоды, которые ваш товар может принести любому заведению или офису, — и именно на этом проиграете.
Если вы прибегаете к услугам почты, то вы получаете результат практически сразу, поскольку волей-неволей ваш покупатель уделяет в течение хотя бы нескольких секунд внимание тому сообщению, которое пришло по почте. При этом он не отвлекается и не обращает внимания ни на какую другую, конкурирующую с вашей рекламу. Ваш потенциальный покупатель сосредоточивается исключительно на содержании того. что он получил по почте.
Вот почему особенно важно, чтобы внимание привлекал конверт, или то, как составлено ваше сообщение, чтобы оно могло сразу же захватить клиента.
Предложения должны поступать постоянно Почта постоянно что-то предлагает. Часть списков адресатов прочитывается и отбрасывается, но в то же самое время гораздо больше, чем вы думаете, таких списков хранится и пересылается по назначению.
КАЧЕСТВОМ. Вы можете сами решить, хотите вы, чтобы ваши почтовые отправления были оформлены с фантазией, чтобы они стоили дорого, или же чтобы они обошлись вам дешевле. Буквально все, начиная от бумаги и кончая качеством фотографии, находится под вашим контролем.
Почта позволяет вам уединиться. Это означает, что вы можете действовать приватно, так, что никто не будет знать, что именно вы предпринимаете. Большинство ваших адресатов даже не подозревают о том, сколько других людей получили точно такую же корреспонденцию. Это дает вам возможность экспериментировать и пробовать те или иные методы без опасения, что ваши конкуренты узнают об этом.
Как это ни покажется странным, но многие из тех, кто занимаются бизнесом, предпочитают, чтобы никто не знал об их деятельности и ее результатах. Например, если вам придет в голову сделать скидку для людей, проживающих в одной части города (предположим, в связи с открытием нового магазина), то вы можете сохранить прежнюю цену во всех остальных районах города, где торгуете. И это можно осуществить только благодаря тому, что вы пользуетесь услугами почты. Если вы начинаете торговать новым товаром, то опять же именно почта предоставляет вам возможность проверить, каким спросом он будет пользоваться, предложив его небольшому количеству покупателей, прежде чем объявить о нем всему свету.
Почта предоставляет данные. Это является, пожалуй, самым важным в работе почты. Если дело налажено хорошо, то почта предоставляет вам возможность получить данные о результатах любой торговой компании. Вы можете узнать, сколько людей откликнулось на предложения о продаже тех или иных товаров, и поскольку вы знаете, каковы расходы на почтовые услуги, то можете рассчитать, во сколько вам обойдется каждый такой отклик. Если вы продаете что-нибудь по почте, например подписку на журналы или аксессуары для машин, то вы можете рассчитать, сможете ли вы получить прибыль или нет. У вас также всегда будут в распоряжении сведения о том, кто именно откликнулся на ваши предложения — какой список дал вам большее количество покупателей, например. Если вы сможете грамотно провести анализ полученных данных, то они подскажут вам, будет ли ваше начинание успешным или нет, хорошо ли вы организовали и выполнили свою работу, а также следует ли вам продолжать начатое.
Автор материала: Мартин Гросс
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|