|
Учебник по Директ маркетингу |
|
Учебник по Директ маркетингу

В этом разделе мы хотим кратко познакомить Вас с наиболее часто встречающимися вопросами, касающимися директ маркетинга (ДМ) (прямого маркетинга): что это такое, стратегии, рекламные средства, выбор целевых групп и т.д.
.........................................................................................................
• Что такое Директ Маркетинг? Директ Маркетинг, как часть общей системы современного маркетинга.
• Средства директ маркетинга.
• Разработка и реализация директ маркетинговой кампании.
- Определение цели директ маркетинговой кампании - поиск новых клиентов.
- Определение цели директ маркетинговой кампании - поддержка существующей клиентуры.
• Где растут клиенты? Выбор целевой аудитории.
• Информационный пакет - заинтересует или нет?
• Составление текста обращения при адресно-почтовой рассылке.
• Разработка директ маркетинговой кампании.
• Частота директ маркетинговых мероприятий.
• Как аукнется - так и откликнется. Организация обработки откликов на ДМ-кампанию.
.........................................................................................................
Мы надеемся, что даже если Вы хорошо знакомы с методиками прямого маркетинга, эта информация вызовет у Вас интерес и по мере чтения Вы будете находить все новые и новые идеи. Причину этого легко объяснить: директ маркетинг сформировался на основе личной коммерческой беседы, основные правила и закономерности которой и поныне могут служить источником идей, помогающих достичь успеха.
www.conmark.ru
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|