|
Как наладить эффективную работу
Вашей МЛМ-команды |
|
Сетевой маркетинг в вопросах и ответах
ЧАСТЬ 2. Быстрый старт.
> С чего следует начинать?
Начать следует с себя. С того места, где Вы находитесь сегодня. Если положение оставляет желать лучшего, то Вы должны честно признаться самому себе в этом. Эта правда поможет Вам по-новому организовать себя на пути к Успеху!
Для этого нужна Цель. Нужен критерий, позволяющий судить, важно ли то, что Вы делаете. Поставьте себе конкретную цель: "Чего я хочу достичь? Когда? Сколько денег? Как много времени и сил на это затратить?". И эта Цель станет для Вас четким маршрутом в увлекательном путешествии к Вашей Мечте.
> Является ли этот бизнес стабильным?
Сетевой маркетинг - один из наиболее быстро растущих методов распространения товаров и услуг во всём мире. Общий объем продаж индустрии СМ насчитывает более 60 млрд. долларов. Ежегодный прирост - 20 - 30 %. Только в США более половины общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга. В Америке работает около 1500 CM-компаний. Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.
> Выгодно ли компаниям использовать СМ, как систему распространения?
Да, выгодно. Сетевые компании избегают огромного количества расходов. Нет нужды создавать и обслуживать сеть точек розничной торговли, проводить рекламную компанию на всю страну, содержать огромный штат высокооплачиваемых менеджеров. Эту работу берут на себя люди, в качестве независимых дистрибьюторов. И их усилия щедро вознаграждаются.
> Каково место СМ сегодня в мире бизнеса?
Главное - Сетевой маркетинг основан на ДОВЕРИИ.
Продажи в Сетевом маркетинге происходят через взаимоотношения между людьми, что является самым высоким искусством продаж сегодня. Маленькие и большие компании в стране и по всему миру сегодня понимают, что отдельные люди, которые продают своим друзьям и коллегам через личные отношения, составляют будущее индустрии продаж. В Центр Профессионалов Сетевого маркетинга всё чаще стали обращаться руководители компаний традиционного бизнеса с просьбой внедрить в их компании сетевую систему распространения продуктов и услуг. И это происходит уже у нас в России в Москве.
Сетевой маркетинг сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего. Нашу индустрию поддерживают Торгово-промышленная палата США и многих других государств, международные общественные организации.
> Какие формы участия в СМ?
Как только Вы познакомитесь с сетевой компанией, решите, насколько Вы будете вовлечены в бизнес. Самое малое. Вы можете совершить покупку и попробовать продукт.
Следующий шаг, Вы захотите быть привлеченными в бизнес. В этом случае Вы можете получать продукт со скидкой и получать доход, делая его доступным вашим друзьям и семье. Вы можете решиться на следующий шаг и сделать Ваш доход максимальным, - привлекая новых людей в Вашу сетевую организацию и обучая их построению своей собственной сети дистрибьюторов.
> Нужно ли мне бросать прежнюю работу для участия в СМ?
НЕТ. Даже лучше продолжать работать, хотя бы временно. Это одна из величайших особенностей Сетевого маркетинга. Другими словами – это замечательная возможность начать реализовывать свою мечту не "сжигая мосты", пока Вы не достигнете благополучия и стабильности. По мере роста Вашего бизнеса, будут расти и Ваши доходы, и Вы всегда сможете определить момент, когда можно будет полностью сфокусировать внимание на Вашей сетевой организации. Профессионально Сетевым маркетингом занимаются далеко не все, приходящие в него.
> Нужно ли мне будет покупать офисную технику, арендовать помещение и т.п.?
Только если захотите. Главный элемент успеха в этом бизнесе – контакт "от человека к человеку". Контакт с тем, кто привлёк Вас в этот бизнес, с теми, кого привлекли Вы и конечно контакт с покупателем. Возможно, в маленьком городке эффективно забежать на минутку поболтать с кем-то, но в огромном городе, факсы, автоответчики и телефоны - гораздо лучший способ быть в контакте с людьми.
> Как поддерживать энтузиазм в СМ?
Ключ к Вашему успеху заключается в том, чтобы найти доступ к источникам Ваших чувств. Ясно, что энтузиазм будет убывать. Как не дать погаснуть этому огню? Вам поможет три вида топлива:
СИЛА ВООБРАЖЕНИЯ - создавайте яркие образы питающие Вас силой, созидательной энергией и страстью.
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА - Вы знаете, что Ваши продукты действительно принося пользу. Если Вы, получив отказ, продолжаете работать, это и есть вера.
Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗНАНИЯ - тренинга, книги, кассеты являются Вашим самым выгодным вложением. Даже если Вам говорят что образование и знания слишком дорого, я могу лишь сказать: Вы просто никогда ещё не испытали, насколько дорого обходится Незнание!
> Как избавиться от страха?
Необходимо научиться образно представлять себе положительный результат Вашего общения, которого Вы хотите достичь, до того как начали общение. Можно представить себе как в конце встречи все аплодируют, жмут Вам руку и говорят: "Это просто здорово! Я хочу включиться в этот бизнес".
Необходимо представлять какую выгоду люди смогут извлечь из этой встречи. Какие мотивы двигали бы ими. Какой их результат. При этом я не представляю себе, как я этого достигну, а только каких результатов достигнут мои слушатели.
> Как составить свою коллекцию богатств?
Пример. Вы хотите автомобиль. Хорошо, возьмите фотоаппарат, свою семью и все в автосалон. Найдите действительно свой автомобиль. Попросите продавца щелкнуть Вас с семьёй в Вашем автомобиле.
Эти снимки всегда будут напоминать Вам о том, чего Вы хотите достичь. Соберите коллекцию таких снимков и держите их на самом видном месте. Кроме того, изображения Вашей "коллекции богатств" представляют собой уже свершившийся факт. Это - не то, что будет когда-то в будущем. Наоборот, Вы видите, как Вы сегодня едете в Вашем автомобиле.
> Что необходимо, чтобы иметь то, что мы хотим?
Всего три шага:
Первый - запишите, что Вы хотите ИМЕТЬ и когда (это важно ).
Второй - запишите, что Вам необходимо ДЕЛАТЬ для того, чтобы иметь то, что Вы хотите.
Третий - запишите, кем Вы должны БЫТЬ, - чтобы делать то, что Вы хотите иметь.
А теперь СТАНЬТЕ тем, кем вы должны быть. Всё начинается с БЫТЬ, а не наоборот. Чтобы ИМЕТЬ что-то большее, необходимо СТАТЬ чем-то большим.
> Как достичь успеха?
Я обнаружил одну особенность успешных людей: они довольствуются только самым лучшим.
И это во всём. Вы должны стремиться к самому лучшему, если хотите оторваться от массы. Смотрите лучшие фильмы, слушайте лучшие кассеты, учитесь у лучших лидеров. Окружите себя успешными людьми сейчас. Если Вы можете общаться и дружить с этими людьми - то делайте это.
> Кому я могу доверять в Сетевом маркетинге?
Важно, чтобы Вы доверяли СЕБЕ. Вы не должны никого уговаривать красивыми словами или манипулировать. И некоторые захотят воспользоваться Вашими продуктами, другие не захотят, ну и что? Доверяя себе, Вы получаете силу и непоколебимую веру. Это самая сильная помощь в достижении успеха. А желающих испробовать Вашу веру всегда найдётся с избытком. Главное -ДОВЕРЯЙТЕ СЕБЕ.
> За кем следовать в желании достичь успеха?
Желая достичь лучшего. Вы, по моему мнению, должны иметь примеры, которым можно следовать. Выберите свойства и личности, которые Вы уважаете и которыми восхищаетесь. Для меня всегда примером является мой отец. И вовсе не из-за успехов в бизнесе. Я всегда хотел быть похожим на него в его работоспособности, упорстве и гордости.
Найдите пример для себя.
> Как развить уверенность в СМ?
Уверенность приходит изнутри. Никакой другой человек не сделает это для Вас. Один из путей - используйте продукты. Узнайте, насколько они хороши и как функционируют. Посещайте все школы и семинары Вашей фирмы. Знакомьтесь с людьми, которые непосредственно пользуются плодами успеха Ваших продуктов и Вашей фирмы. В начале это может стать большой помощью. И если Вы такие же, как я и миллионы других, то Вам необходимо обучение и упражнения – только так Вы приобретете компетентность и уверенность. Если подобного обучения в Вашей компании нет, то у Вас есть возможность обратиться в Центр Профессионалов Сетевого маркетинга. Тренинги личного и профессионального роста, посттренинговая поддержка лучшими книгами, видеокассетами и пособиями.
На ваши вопросы отвечают:
Джон Каленч, Дорис Вуд, Леон Клементс, Джим Рон, Дон Файла, Джон Фогг и др.
© Центр профессионалов многоуровневого маркетинга
OCR Vladislav Ignatenko
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|