Партнерские программы
часть 2
4 основных принципа работы
успешной партнерской программы
Торгуя в Интернет, Вы наверное слышали, что одним из наиболее популярных способов повышения продаж в сети является партнерская программа. В случае партнерской программы другие продают ваши товары и услуги, а Вы только платите комиссионные за эту работу.
Тем, кто хочет создать эффективно работающую партнерскую программу, предлагаем воспользоваться нижеследующими советами.
I. Найдите специализированное ПО для партнерской программы
Имеется богатый выбор различных пакетов для организации партнерских программ. Кроме того, у вас есть альтернатива - создать или приобрести программное обеспечение или же платить компаниям типа Clickbank или Clicktrade за поддержку вашей партнерской программы.
Если Вы решили делать все самостоятельно, вам необходимо подыскать довольно мощное программное обеспечение. Под этим подразумевается, что ПО должно:
- поддерживать тысячи партнеров и надежно отслеживать нажатия и продажи;
- генерировать отчеты для любой даты, начиная с момента, когда человек стал партнером, или с момента запуска программы;
- иметь эффективные и простые средства администрирования. Оно также должно быть дружественно к пользователю, и немедленно уведомлять по электронной почте вас и вашего партнера о продажах и других событиях.
II. Поддерживайте партнеров!
Недостаточно показов баннеров и регистрации в интернет-каталогах. Если Вы хотите, чтобы дела у ваших партнеров шли успешно, Вы должны обеспечить им максимально возможную поддержку. Помните, их успех - ваш успех. Сделайте их работу простой настолько, насколько это возможно, и поощряйте их, как только сможете. Будьте с ними постоянно на связи и оперативно реагируйте на их вопросы и предложения.
III. Проверяйте эффективность различных подходов
Этот пункт важен не только для тех, кто поддерживает собственную партнерскую программу, но и для тех, кто принимает участие в чужой. Определите, какие методы работают лучше всего в данных конкретных условиях. Например, какая реклама в электронных рассылках и конференциях работает лучше, и в каких именно; какой рекламный баннер приносит больше всего нажатий, на каких сайтах или баннерных сетях; где на вашем веб-сайте наилучшее место для размещения рекламной информации.
Это позволит Вам исключить действия, которые не дают результата, и продолжить работу только с эффективными, что максимально приблизит Вас к успеху. В результате этих действий и Вы, и ваш партнер будете точно знать, что нужно делать, чтобы получить максимальную прибыль.
IV. Платите вашим партнерам вовремя и регулярно
Хотя это может показаться очевидным или даже незначительным моментом, но поразительно, сколько партнерских программ терпят крах или развиваются медленно из- за не вовремя производимых выплат вознаграждения. Партнеры, хотя и считаются независимыми подрядчиками, но все же работают на вас и заслуживают своевременной и полной оплаты их усилий.
В некоторых партнерских программах реализованы уникальные процедуры оплаты комиссионных, которые позволяют партнерам получать комиссионные без задержек. Некоторые из этих процедур включают: онлайновую службу электронных платежей типа x.com или paypal.com, прямые перечисления на счет в банке, а также отправку чеков факсом.
Если с самого начала Вы будете платить регулярно, то избавите себя от административной головной боли и, что более важно, ваши партнеры просто будут счастливы работать в вашей программе.
---
В заключение хочу сказать, что если еще до объявления о старте партнерской программы, Вы учтете все эти рекомендации, то наиболее эффективно сможете воспользоваться возможностями Интернета для создания целой армии преданных торговых агентов, которые направят к вашему сайту толпы покупателей, экспоненциально увеличивающих сумму на Вашем банковском счету!
Автор материала: Марк Голдман
http://patlah.ru
© "Бизнес-Энциклопедия" Патлах В.В. 2005-2010 гг.
|