Энциклопедия Технологий и Методик
|
|
Советы и секреты для Авто-любителя |
|
"Обуваем" Ниву
1. Поставить машину на ровном месте.
2. Расстелить цепи перед колесами. Продольные линии с замками должны быть с внешней стороны машины.
3. Тщательно проверить все узлы (круглые кольца) на предмет перекручивания. Перекручивание устранить протаскиванием части цепи через проем между цепями-перемычками.
4. Наехать на цепи на 300-500 мм.
5. Большую часть полотна цепи накинуть на колесо.
6. Зацепить крючок внутренней продольной цепи за крайнее звено противоположного конца.
7. Поправить перемычки - распределить их по всей окружности колеса. У ВлИ-5 или подобной резины разложить перемычки так, чтобы они проходили между зубцами протектора.
8. Предварительно зацепить крюк-замок на внешней продольной цепи. Для этого вставить последнее звено другого конца в узкую прорезь крюка и, взявшись за кольцо перекинуть крюк (как рычаг), натягивая цепь. Спинка крюка должна войти внутрь последнего звена.
9. Опять поправить перемычки.
10. 3астегнуть крюк-замок. Для этого просунуть сторону крюка с кольцом между цепью и покрышкой и воткнуть конец в звено цепи.
11. Если цепь совсем не натянута или натянута очень слабо, вернуться к п. 6 и зацепить крючок внутренней продольной цепи за второе звено или за третье.
12. Застегнутый крюк-замок выглядит следующим образом: крайнее звено, вставленное в узкую прорезь замка, охватывает его тыльную часть. Следующее звено прижимает замок к покрышке, а в третье вставлен другой конец крюка (тот, который с кольцом).
13. "Обутое" колесо:
Хочу выразить свою признательность Манюне, Father'у и их товарищу Юрию за помощь в изготовлении фотографий.
Источник: http://niva-faq.msk.ru
Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru
© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.
|