Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Тюнинг Авто-Мото техники
 

Самодельный аэрограф-краскопульт с компрессором от холодильника

Инструкция по сборке: как в домашних условиях сделать краскопульт.

1. Это компрессор от холодильника. Достать его в принципе возможно, ды даже на любой барахолке. Мне относительно повезло достать вариант чуть по мощнее, из холодильников тех что стоят у киосков, но сойдет и обычный "домашний".

А трубка что слева по моему запрессована и хз для чего она, 2 остальные это забор воздуха и его выпуск, там не сложно разобраться.

2. Понадобится также какая либо платформа куда будет компрессор прикручиваться и крепиться остальные детали, лучше если платформа будет с ручками, потому что в собранном состоянии эта штука довольно тяжелая. Платформа может быть 40х50 см - это уже по усмотрению.

3. Далее понадобятся трубки от капельницы, и вот такие регуляторы от них.

4. Так же понадобятся фиксирующая кнопка или тумблер. Ну и провода более менее хорошие.

5. Здесь стоит немного рассказать о работе компрессора. По сути когда он стоит в холодильнике он гоняет фреон с долей масла, вся система герметична естественно, также компрессор работает бесперебойно, то есть давление там не меняется он может тока выключится. И поэтому когда мы отсоединяет компрессор с холодильника надо быть аккуратным это РАЗ, можно фреоном хорошо надышаться, так что лучше где нить на улице такое делать, пережмите все трубки, они медные и легко деформируются и оттащите компрессор подальше и подразвальцуйте трубки, после того как фреон выйдет можете уже приступать. Но вернёмся к нашим баранам. Нам понадобится какой либо ресивер, что бы регулировать давление компрессора а иначе без него все наши шланги просто повыбивает. Тут вариантов много можем взять железные огнетушитель или как я например за не имением средств просто взял пластиковую бутылку. Да многие скажут что ее может просто разорвать, но прочтите материал дальше и все поймете. Итак нам нужна пластиковая бутыль желательно побольше как на картинке например.

6. А теперь самое интересное. И самое главное, прошу обратить внимание. Понадобится железный стержень от ручки, как на рисунке.

7. Так же нужен шприц поболее, и пару иголок.

8. Остальное мелочи. По типа фильтра для краски чтоб всякие твердые частицы не попадали и не забивали краскопульт, масло, чтоб время от времени заливать в компрессор, как никак он теперь воздух гонять будет и пусть внутри него для смазки будет масло, иначе может просто заклинить, ну и по ходу я расскажу об остальных мелочах.

Ну и наконец сборка. Начнем раскладывать все по полочкам.

1. Неободимо прикрутить компрессор к платфотме, желательно ближе к краю, потому как надо будет еще поставить рессивер и выключатели, впринципе можно просто увеличить платформу, но у меня компактный вариант.

2. Ставим тумблер включения, чтобы при включении тумблера копмрессор включался и наоборот. Все они работают от 220-230V, на них уже должны стоять хотя бы 1 кондер, для того чтоб он не сгорел, что кстати часто бывает.

3. Теперь приделываем на платфотму пластиковую бутылку (далее рессивер) в горизонтальном положении. Замечу что надо не ДЫРЯВИТЬ бутылку и просто проявить чудеса смекалки и просто сделать пару хомутов из железа.

4. Тут неободимо проделать опперации с крышкой бутылки. В ней на сделать 3 отверстия. Не помню какое сверла надо брать, ориентирутесь по диаметру ваших патрубков.

5. Тут повнимательней. Включите воображение, хотя тут ничего сложного нет, в эти 3 отверстия надо вставить 3 патрубка - то есть 3 шланга от капельницы, первый шланг, один конец которого плотно вставляем в 1-ое отверстие бутылки, а второй конец в компрессор, то есть что бы при включении компрессора воздух входил сначала в бтылку-рессивер, заобно туда будет попадать и масло что вылетает с компрессора. Далее 2-я трубка - один ее конец также плотно вставляет в бутылку (в крышку), а второй конецделаем подлиннее и оставляем поко что так как есть (далее я расскажу зачем он нужен), а 3 шланг вставляем просто в оставшееся отверстие, и на него ставим регулятор для капельницы, объясняю для чего. Этот патрубок будет регулировать давление, то есть если нужно большое давление этот регулятор закручиваем, если маленькое - отрручиваем.

6. Да забыл еще сказать а ресивере, чтобы шланги не вылетали можно их закретить с помощью таких вот пласстмасок это у кого как воображение работает.

7. Теперь манипуляции с иголкой ее надо обрезать вот так, но аккуратней не закусите иглу, делается это надфилем.

8. Все в сборе, надеюсь понятно как это делается, игла ровно в стержень заходит, но так что бы она сверху НЕМНОГО(!!!!!) выступала, иначе либо в насадку вся краска задуваться будет, либо если выше игла будет то ниче не выйдет все равно.

9. Для тех кто не понял, в этом месте сначала дырочку проделать надо потом уже припаять остальную часть.Здесь будет воздух идти.

Чистить иглу можно струной.

Все готово. Как на предыдущей фоте видно это и есть 2-ой шланг который вначеле мы никуда не подключали. Теперь в шприц ставим краску, а шприц в иглу. Включаем компрессор регулируем давление и в путь.

Советы:

1. Попрактикуйтесь сначала на растворителе, а не на воде и краске.

2. Необходимо разбавлять краску ЛЮБУЮ, а то просто у вас через иглу она не пойдет, для этого самое лучшее 646 растворитель, а не 650 и др.

3. Не ставьте очень сильное давление, а то все шланги порвет, как крепко бы они не стояли.

4. Тут уже товарищ негодование выразил, мол это аэрограф, ничего подобного, так как он распыляет все будут в шоке, радиус ОЧЕНЬ большой.

5. Не жмите на поршень шприца сильно просто наклоните его, под силой тяжести краска сама пойдет Вам останется лишь слегка проманипулировать поршнем слегка выдавить краску.

6. Оставляйте немного воздуха в шприце чтобы краскалегко шла.

7. После покраски все ДО БЛЕСКА, я бы сказал промывайте растворителем, то есть все верхнюю насадку, иначе в следующий раз вы уже сильно обломитесь покрасить все будет забито (неплохо бы иметь запасную иглу).

8. Конструкция упрощается если подсоединить пистолет для покраски.

 

 

ВНИМАНИЕ !
Запрещается любая републикация, полное или частичное воспроизведение материалов данного сборника, а также фотографий, чертежей и схем, размещенных в нем, без предварительного согласования с авторами представленных статей.

Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.

Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...