Энциклопедия Технологий и Методик
|
Капот своими руками
(вариант 2)
Самое первое с чего начинаем. Это выкладываем на крышке капота из пенопласта необходимую форму. Это сделать очень просто, так как с пенопластом работать одно удовольствие. Из него легко выполнить любую форму.
После того, как с пенопластом законченно. Его необходимо обернуть алюминиевой фольгой и алюминиевым скотчем, чтобы предотвратить съедание пенопласта смолой.
Обязательно надо зачистить места соприкосновения крышки капота со стекло волокном. В противном случае волокно не перестанет к поверхности капота. И после этого начинаем наносить стекло волокно со смолой на нашу конструкцию.
После того, как смола хорошо просохнет. Начинаем работы со шпатлевкой. Наносим её тонким слоем придавая необходимую нам форму. Ни в коем случае не наносите шпатлевку толстым слоем, иначе она потрескается.
При помощи шкурки удаляем излишки шпаклёвки и выравниваем поверхность.
Теперь можно покрасить деталь и посмотреть, как будет смотреться на машине.
После того, как мы примерили крышку капота на машине. Её снимаем. И оборачиваем стекло волокном со смолой по всей поверхности крышки. Повторяем эту процедуру 4-5 раз.
После того как смола окончательно встанет. Аккуратно отсоединяем новую крышку капота из стекло волокна от старой. Те же операции проделываем с задней частью крышки. Получаем трафарет с задней части. После этого мы при помощи смолы соединяем обе части в единое целое.
После того как две половинки были соединены в единое целое. Можно начинать выравнивать поверхность при помощи шпатлевки. Тщательно прошпаклевываем всю поверхность капота. В несколько слоёв. Выравниваем шкуркой поверхность подготавливая её под покраску.
перед тем как начинать красить деталь. Её необходимо примерить последний раз посмотреть всё ли нас устраивает, ровные ли зазоры. Одеть на крышку кронштейны крепления.
С внутренней стороны для придания крышке капота жесткости, необходимо добавить несколько алюминиевых полосок. Крест на крест, как показано на фото снизу. Чтобы ваш капот не играл на больших скоростях.
Вот и все теперь можно наносить краску И одевать его на машину. Удачи вам. Я надеюсь у вас всё получится.
Источник: www.pro-tuning.info
ВНИМАНИЕ !
Запрещается любая републикация, полное или частичное воспроизведение материалов данного сборника, а также фотографий, чертежей и схем, размещенных в нем, без предварительного согласования с авторами представленных статей.
Напоминаю! Что за любое противоправное и противозаконное использование материалов, опубликованных в энциклопедии, редакция ответственности не несет.
Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru
© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.
|