Энциклопедия Технологий и Методик
|
|
Технологии для Домашнего компьютера |
|
Как собрать 3D принтер The MakerGear Mosaic
Документация по сборке MakerGear's Mosaic desktop FDM/FFF 3D printer
Часть 2: ось Y
Эта часть посвящена сборке системы оси Y. Крупнейший узел в этой системе, ось Y подвески/узла двигателя, поставляется предварительно собранной, и этот шаг состоит в основном из процесса надевания на него различных деталей, таких как линейной направляющей, шагового двигателя и синхронного ремня.

Разделы
- Подготовка сборки линейной направляющей
- Установка крепежных винтов с большой резьбой
- Установка крепежных винтов с короткой резьбой
- Установка торцевой перекладины
- Временная выемка торцевой перекладины
- Установка нейлонового Z-стоп болта
- Установка двигателя оси Y
- Регулировка синхронного ремня
- Установка синхронного ремня
- Установка монтажной платы рабочего поля
Инструментарий
- шестигранный ключ 2,5 мм
- шестигранный ключ, 2 мм
- плоскогубцы
- гнездо, 5,5 мм (7/32", также подходит)
- торцевой ключ
- пинцет
Важные детали
- Сборка линейной направляющей оси Y, с подшипниками и временной пломбой предварительно установленной
- Сборка узла двигателя оси Y, предварительно смонтированные
- Болт с утопленным шестигранником (6), М3 х 30 мм
- Болт с утопленным шестигранником (6), М3 х 16 мм (1 предварительно установленный в натяжное устройство для ремня)
- Болт с утопленным шестигранником (3), М3 х 12 мм
- Болт с утопленным шестигранником (4), М3 х 10 мм для крепления двигателя
- Шайба увеличенная (9), M3
- Гайка найлок (10), M3
- Плоская шайба (2), M3
- Распорка/прокладка (2), нейлон, 1/4"
- Нейлоновый болт, M4
- Нейлоновая гайка, M4
- Шаговый двигатель оси Y, с предварительно установленной электропроводкой, приводным шкивом
- Прокладка узла двигателя, красная резиновая
- Синхронный ремень
- Натяжное устройство для ремня, с поясом предварительно закрепленным на стороне
- Натяжной ролик
Шаг 1 - Подготовка сборки линейной направляющей
Ваш набор Mosaic должен прибыть с линейной опорой качения, предварительно установленной на линейной направляющей оси Y. Будьте очень осторожны, чтобы не позволить линейной опоре качения сползти с конца опорного бруса, или шарикоподшипники, которые находятся в нем, рассыпятся, и будет очень трудно их собрать.
Проверьте, чтобы временные зеленые пластиковые упорные бруса были закреплены на концах.

Установите сборку линейной направляющей на предварительно собранный узел двигателя оси Y, как показано на рисунке, выстроив пять открытых монтажных отверстий опорного бруса с соответствующими отверстиями узла двигателя оси Y.

Шаг 2 - Установка крепежных винтов с большой резьбой
Вставьте болт с утопленным шестигранником (6), М3 х 30 мм через второе и шестое отверстия линейной направляющей, и крепёжное отверстие в верхней и нижней части узла двигателя оси Y.

Переверните узел двигателя на его длинную сторону, но при этом будьте осторожны, чтобы винты не выпали, как показано на рисунке, и пропустите увеличенную шайбу M3 над открытой резьбой из двух винтов, которые Вы только что вставили.

Используя шестигранный ключ 2,5 мм на стороне шестигранных винтов, и 5,5 мм торцевой ключ на стороне гаек, соедините каждый из двух винтов с гайкой «найлок».

Шаг 3 - Установка крепежных винтов с короткой резьбой
Вставьте M3 х 12 мм болт через третье, четвертое и пятое монтажные отверстия линейной направляющей и соответствующие отверстия узла двигателя оси Y.

Как и прежде, переверните узел двигателя оси Y на длинную сторону, соблюдая осторожность, чтобы не выпали винты, которые вы только что вставили.
Болт по центру продевает M3 увеличенную шайбу так же, как те, которые вы уже установили. Самостоятельно поставьте ее на место.

Шаг 4 - Соединение крепежных винтов с короткой резьбой
Третий и пятый болты стоят очень близко к перегородке узла двигателя и нужно поставить M3 плоские шайбы узкого диаметра. Может быть, немного сложно пробраться через болты, но это не так трудно, если вы воспользуетесь пинцетом.

Если нет надлежащего ключа, который подходит к «найлокам» и вписывается в тесное пространство за третьим, четвертым, и пятым болтом, то можно использовать небольшие плоскогубцы, как показано, чтобы держать на месте «найлоки» при затягивании с другой стороны с помощью шестигранного ключа.


Шаг 5 - Установка торцевой перекладины
Вставьте M3 х 30 мм винт на каждую из двух 1/4" нейлоновых прокладок, затем через крепежные отверстия торцевой перекладины в узел двигателя, как показано на рисунке.

Переверните узел двигателя на длинную сторону, как и прежде, и закрепите торцевые болты с «найлоками». Обратите внимание, что эти болты не прикасаются к шайбам.

Шаг 6 - Временная выемка торцевой перекладины
С постоянной торцевой перекладиной, временные зеленые бруса больше не нужны. Удалите их небольшими плоскогубцами, как показано на рисунке.

Не выбрасывайте временные зеленые бруса. Если по каким-либо причинам, вы захотите разобрать линейную направляющую позже, они будут полезны снова, чтобы предотвратить линейную опору качения от соскальзывания с конца опорного бруса.
Завершить монтаж опорного бруса M3 х 30 мм винтом, М3 увеличенной шайбой, и «найлоками».

Шаг 7 - Установка нейлонового Z-стоп болта
Продвинуть М4 шестигранную гайку до половины стержня M4 шестигранного нейлонового болта.

Вставляйте нейлоновый болт в резьбовую латунную вставку прямо в узел двигателя, как показано на рисунке, до тех пор, пока он будет плотно прилегать на расстоянии пальца к шестигранной гайке.
Шаг 8 - Установка двигателя оси Y
Установите красную резиновую прокладку над монтажными отверстиями двигателя, как показано на рисунке. Прокладку поставьте между двигателя оси Y и креплением для виброизоляции.

Вставьте каждые из четырех M3 х 10 мм болтов в M3 увеличенные шайбы через одно из четырех монтажных отверстий двигателя в фанерную сборку узла двигателя, через соответствующие отверстия в прокладке, а также в соответствующие резьбовые отверстия в лицевой стороне двигателя.

Аккуратно медленно затяните болты в лицевой стороне двигателя, осторожно, чтобы не повредить резьбу. Когда болты будут плотно посажены, перейдите к перекрёстному примеру с корпусом двигателя и затяните до последних нескольких поворотов. Не затягивайте слишком сильно.

Шаг 9 - Регулировка синхронного ремня



Шаг 10 - Установка синхронного ремня

Шаг 11 - Установка монтажной платы рабочего поля


Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru
© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2014 гг.
|