Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Технологии для Домашнего компьютера
 

Как собрать 3D принтер The MakerGear Mosaic

Документация по сборке MakerGear's Mosaic desktop FDM/FFF 3D printer

Часть 3: ось X

Эта часть посвящена сборке систем оси X, которая является простым процессом соединения двигателя, натяжного вала шкива, упорного бруса и линейной направляющей болтами к сборке каркаса. Потом синхронный ремень оси X регулируется и устанавливается, как в части II.

Разделы

  1. Установите шаговый двигатель
  2. Установите вал натяжного шкива
  3. Установите упорный брус
  4. Установите и соедините линейную направляющую
  5. Завершите установку опорного бруса
  6. Отрегулируйте натяжение ремня
  7. Установите ремень

Инструментарий

  • Шестигранный ключ, 2,5 мм
  • Шестигранный ключ, 2 мм
  • Гнездо, 5,5 мм (7/32 тоже подойдет)
  • Торцевой ключ
  • Удлинитель головки, 2" или около того
  • Гаечный ключ, 1/2", с открытым концом

Важные детали

  1. Сборка линейной направляющей оси X, с подшипниками и предварительно установленными временными опорами
  2. Болт с утопленным шестигранником (4), M3 x 10 мм
  3. Болт с утопленным шестигранником (2), M3 x 16 мм
  4. Шаговый двигатель оси X, с предварительно установленной электропроводкой и приводным шкивом
  5. Прокладка, узел двигателя, красная резиновая
  6. Натяжной шкив
  7. С (2), M3
  8. Распорки (2), нейлон, 1/4"
  9. Болт с утопленным шестигранником (11), M3 x 12 мм
  10. Увеличенная шайба (11), M3
  11. Гайка "найлок” (11), M3
  12. Натяжной вал шкива, с клеем для резьбовых соединений
  13. Гайка шестигранная, 7/16" для промежуточного вала шкива
  14. Болт с утопленным шестигранником (4), M3 x 20 мм
  15. Ремень привода газораспределительного механизма
  16. Натяжное устройство для ремня / узел двигателя, расплавленной волоконной частью

Шаг 1 - Установка шагового двигателя

Расположите картер двигателя так, чтобы сторона, на какой кабель заканчивается, была обращена внутрь фанерного каркаса.

Поместите красную резиновую прокладку на вал двигателя, и выровняйте четыре небольших отверстия в прокладке с резьбовыми отверстиями в корпусе двигательной установки.

Пропустите вал двигателя с прикрепленным приводным шкивом через большое отверстие в детали С снизу.

Выстройте отверстия для болтов в картере двигателя, прокладке и части C.

Закрепите двигатель четырьмя болтами с утопленным шестигранником M3 х 10 мм и четырьмя увеличенными шайбами М3. Начните процесс с удержания четырех болтов пальцами, затем затяните их, в перекрёстном примере, используя шестигранный ключ 2,5 мм.

Если у вас возникнут проблемы с установки двигателя в каркас, временное снятие ременной передачи с вала может помочь.

Шаг 2 - Установка вала натяжного шкива

Пропустите резьбовой конец вала натяжного шкива через монтажное отверстие в детали С сверху, как показано на рисунке.

Загляните под деталь C и наденьте 7/16" шестигранную гайку на резьбу вала натяжного шкива вашими пальцами. Вал обрабатывают клеем для резьбовых соединений, так что вы сможете достать руками только одну или две резьбы.

Закрепите вал натяжного шкива сверху 1/2" гаечным ключом, как показано на рисунке, одновременно затягивая шестигранную гайку снизу 7/16" гнездом, небольшим торцовым ключом и коротким расширением. Не затягивайте слишком сильно.

Шаг 3 - Установите упорный брус

Проденьте каждый из двух M3 х 16 мм болтов с утопленным шестигранником через 1/4" белую нейлоновую распорку и в одно из монтажных отверстий упорного бруса на обоих концах детали C.

Пальцами наденьте M3 плоскую шестигранную гайку на каждый болт на нижней части детали C.

После того, как шестигранные гайки надеты, возьмите 5,5 мм свободную муфту, ниже, и 2 мм шестигранный ключ, выше, чтобы надежно затянуть болты упорного бруса.

Шаг 4 - Установите и соедините линейную направляющую

Как и линейная направляющая оси Y, линейная направляющая оси X оснащена подшипниками, которые уже установлены, и два крайних временных зеленых пластиковых упорных бруса зенкуют, чтобы подшипник не соскальзывал с обоих концов бруса. Не удаляйте временные упорные бруса до того, как брус будет закреплен между постоянными упорными брусьями, или же подшипники ослабнут, и в этом случае шарики подшипников будут выпадать.

Установите упорный брус на место над монтажными отверстиями в детали C.

Проденьте M3 х 12 мм болт с утопленным шестигранником через каждое из двух монтажных отверстий в брусе и через соответствующие отверстия в детали C. Не имеет значения, которые два вы выбираете.

Проденьте M3 увеличенную шайбу над каждым свободным болтом на нижней части детали C, а затем используйте ваши пальцы, чтобы затянуть M3 “найлок” на болте.

Используя 2,5 мм шестигранный ключ выше, и 5,5 мм торцевой ключ, и короткое расширения ниже, затяните каждый болт в свой “найлок”.

Шаг 5 - Завершите установку опорного бруса

С брусом, закрепленным двумя болтами, безопасно удалите временные зеленые пластиковые упорные бруса. Возьмите их длинными плоскогубцами и вытяните. Сохраните их, если вам понадобится позже по какой-то причине удалить брусья.

Проденьте M3 х 12 мм болт с утопленным шестигранником через оставшиеся отверстия в линейной направляющей, сверху. Вы должны будете прокрутить линейную опору качения немного по кругу, чтобы добраться до них.

Закрепите каждый из болтов снизу M3 “найлоком” и M3 увеличенной шайбой. Прикрепите их пальцами, а затем вернитесь с 5,5 мм торцевым ключом, и расширением, ниже, и 2,5 мм шестигранным ключом, выше, чтобы затянуть их.

Шаг 6 - Отрегулируйте натяжение ремня

Отрегулируйте длину ремня по мере необходимости, и проденьте свободный конец синхронного ремня в открытый зажим сборки натяжного устройства / узла двигателя.

Вставьте каждый из двух M3 х 12 мм болтов через отверстия в натяжном зажиме.

Прикрепите M3 “найлок” на открытых вал каждого болта, а затем используйте гнездо для захвата каждого “найлока” при затягивании болта 2,5 мм шестигранным ключом. Будьте особенно осторожны при работе с расплавленной волоконной частью, чтобы не перетянуть.

Шаг 7 - Установка ремня

Убедитесь, что натяжное устройство для ремня направлено как показано на фотографии, а затем просуньте натяжной шкив на синхронный ремень и натяните ремень, сколько будет нужно, чтобы продеть натяжной шкив на вал натяжного шкива.

Осмотрите ремень, чтобы он был правильно натянут. Эмпирическое правило: "Когда вы двигаете шкив вперед и назад, ремень не должен выпячиваться в процессе движения вокруг шкива". Если ремень слишком туго или слишком свободно натянут, отрегулируйте его, при необходимости, как описано в предыдущем шаге.

Продвиньте линейную опору качения на брусе, пока он будет находится непосредственно под натяжным устройством для ремня / узлом двигателя.

Продвиньте M3 х 20 мм болты через четыре монтажных отверстия в натяжное устройство для ремня/узла двигателя и в резьбовые глухие отверстия в линейной опоре качения. Затяните их 2 мм шестигранным ключом, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу в подшипнике. Работайте по перекрёстному примеру, как всегда, и не перетяните.

 

 

Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2014 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...