Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...
Энциклопедия Технологий и Методик
 
Самоделки для детей
 
Самодельные игрушки

Ремонт нервюр пилотажного кайта

Очень часто при неумелом управлении кайтом допускается критическая ошибка и кайт со всей силой ударяется в землю передней кромкой. Такие ошибки пилотирования приводят к разрыву нервюр (внутренних элементов конструкции – перегородок, соединяющих верхнюю и нижнюю оболочки кайта). Поломка вызывается резким повышением давления внутри купола, а так как в этот момент воздухозаборные отверстия перекрыты землей, избыток энергии находит выход в разрыве нервюр. Чем больше была скорость кайта в момент падения, тем больше вероятность поломки и тем больше нервюр будет разорвано.

Характер разрыва очень специфический и его трудно спутать с поломками от других причин. Нервюра рвется по всей длинне от носика кайта и до задней кромки, разрыв проходит через перепускные отверстия, так как площадь сечения нервюры в данном месте наименьшая. С такой поломкой кайт уже нормально летать не может.

Если с вами приключилась данная неприятность, то тогда эта статья для вас. Что же можно сделать и как восстановить кайт.

Есть два метода.

Первый метод – это полная замена порванной нервюры. Метод достаточно трудоемкий для неопытного в портновском деле человека. Необходимо аккуратно выпороть порванную нервюру и вшить новую. При этом вам еще понадобится кусок ткани и выкройка этой самой нервюры. Выкройку конечно же можно изготовить по двум кусочкам порванной, однако перед разрывом ткань необратимо вытягивается, и новая нервюра, полученная таким способом будет явно «кривая». В общем сделаю заключение, что такой ремонт лучше всего выполнит или производитель или сертифицированный центр.

Второй метод как раз и рассматривается в данной статье, так как ориентирован прежде всего на самостоятельный ремонт. Метод заключается в соединении нервюры без ее выпарывания. Данный метод не претендует на высокую точность, однако позволяет в некоторой степени восстановить летные характеристики кайта и продолжить его эксплуатацию. Или, по крайней мере дотянуть до «серьезного» ремонта. И так…

Необходимо подобрать подходящую ленту шириной около 2 см. Лента должна быть изготовлена из синтетических материалов и не иметь признаков растяжения в ширину под нагрузкой. Такую ленту можно найти в магазинах швейной фурнитуры. Не рекомендуется использовать в качестве ленты толстую силовую стропу, которая используется для сумок. Лента накладывается на место разрыва, соединяя две половинки порванной нервюры. Ленту желательно зафиксировать портновскими булавками (иголками). Края ленты на краях нервюры и на перепускных отверстиях загибаем. Далее прошиваем ленту, соединяя ее сначала с одной половинкой нервюры, затем с другой. Строчку можно использовать как зигзаг, так и обычную прямую. При прямой строчке ее располагаем поближе к краям ленты.

Основная трудность, с которой предстоит столкнуться, что все эти операции необходимо проделывать через воздухозаборные отверстия. А вот если произошел разрыв крайней нервюры, где нет воздухозаборника, придется немного сложнее. В этом случае рекомендуется распороть заднюю кромку кайта (ее проще всего потом зашить) в том месте, где порвана нервюра и уже через образованное отверстие проделать все операции.

Таким образом отремонтированный кайт вполне пригоден для эксплуатации и доставит вам еще массу удовольствия.

Источник: http://www.aviatoys.ru

 

 

Составитель. Патлах В.В.
http://patlah.ru

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Loading...

 

оооооооооооооооооооооооо

Загрузка...