Энциклопедия Технологий и Методик
|
|
Самоделки для детей |
|
Настольные игры |
Настольная игра "Ракетой на Венеру"
Для игры нужны "пешки" — ракеты и кубик. Любители мастерить и ракеты и кубики сделают, конечно, сами (например, из дерева, моделина и т.п.). В игре может принимать участие любое число человек, разумеется не меньше двух. Игроки поочередно подбрасывают кубик: каждый — один раз. Чтобы начать игру, надо набрать сначала шесть очков, потом пять, четыре, три, два и один. Те, кому это удалось, устанавливают свои пешки на "Земле" — в стартовом поле посредине доски. Эти ракеты готовы к старту. Затем снова игроки бросают кубики и передвигают пешки на столько клеток, сколько очков показывает кубик. Выигрывает тот, кто первый "прилетит" на Венеру, то есть на клетку, обозначенную цифрой 80.
Игрой предусмотрены поощрения и наказания:
9 — ускорение скорости полета — ракета отбрасывает ступень — передвигаешься на 10 клеток вперед;
15 — встречаешь рой метеоритов, это требует корректировки полета — возвращаешьсв на 7 клеток;
19 — возвращаешься на расчетную орбиту — передвигаешься на клетку 20;
27 — ракета вошла в зону притяжения Луны — ее скорость увеличивается — получаешь внеочередной бросок;
36 — выходишь в открытый космос, занимаешься сопутствующими исследованиями — теряешь два очередных броска;
39 — авария реактивного рюкзака, пропускаешь очередь 3 раза, но передвигаешься на 9 клеток вперед;
44 — ошибка навигационной ЭВМ — необходимо включить ручное управление — возвращаешься на клетку 12;
47 — грозит столкновение с "мертвым" спутником или его частью — нужно изменить траекторию полета — возвращаешься на поле 30;
53 — вследствие аварии коррекционного двигателя, корабль начинает "кувыркаться" — теряешь два очередных броска, чтобы ликвидировать вращательное движение;
59 — забираешь пассажира с другого космического корабля. Пересадка займет время одного очередного броска;
65 — устанавливаешь связь с орбитальной станцией — заправляешься топливом, после чего увеличиваешь скорость и передвигаешься сразу на клетку 72;
69 — оставил бортовой журнал на орбитальной станции — нужно вернуться на клетку 64;
74 — серьезная авария — потеря связи с наземной станцией. Вызываешь на помощь транспортный корабль, с которым встречаешься на клетке 20.
http://patlah.ru
© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.
|